Рыбный Четверг

Тема в разделе "Общение", создана пользователем nuBo, 1 окт 2009.

  1. darkan

    darkan Известный пользователь

    Сообщения:
    1.243
    буду быть
     
  2. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.607
    Медиа:
    2
    С ним! :bygaga:
    Быть не буду, к сожалению..
    Блин, как бы в этот чечил попасть то :)
     
  3. Piraruka

    Piraruka Известный пользователь

    Сообщения:
    1.453
    Медиа:
    90
    Был первый раз!
    Понравилось! :bygaga:
     
  4. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.774
    Пирарука... а ты чего за рулем еще был чтоли? и что за рулем может понравится?)))))) т.е. почему не позвал...?

    ЗЫ. четверговался на женушки ДР..... :bygaga: :thumbup:
     
  5. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Я уже дома, но РЫЧЫ газует вприот, адово сидели, башня за башней, масо к мясу, пели адово что аж на Правде выли волки... Но была малеькая грустная нотка, ждали многих но увы у многих не получилось... но кворум был в х4... Фоток слепили не мало, после сортировки ожидаем заптра...


    Антоха тебы выслали мы пригласительный, не получал чтоль? Блин DHL Опять косячит
     
  6. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.774
    так и знал... опять адрес спутали... :bygaga: ничего не получал...
     
  7. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    я и грю почта косячит, в след раз ныряй по наводке :bygaga:
     
  8. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.774
    Обзательно...
    Наводчиком бушь ты как всегда...? т.е. стол бронить...?)))
     
  9. Boostin Mine

    Boostin Mine кошу под рыболова

    Сообщения:
    1.452
    Всем доброе утро!
    Был вчера в первый раз, правда не долго и за рулем.
    В следующие разы исправлюсь:)
    Очень рад со всеми познакомиться и лично пожать руку!
     
  10. pandaman

    pandaman Известный пользователь

    Сообщения:
    2.018
    новый паб, новые знакомства, Четвергу быть :rofl: сожалею что не попал вчера, всех с прошедшим тада :rofl:
     
  11. darkan

    darkan Известный пользователь

    Сообщения:
    1.243
    Только добрался до нета. РЧечил удался :rofl: Фотки отсортировал, теперь чуть пошопить нада, слишком много засветов. Завтра попробую загрузить

    P.S. Алмас, еще раз спасибо :rofl:
     
  12. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Незачто кокешка. Фото в студию, кроме палевных если вдруг такие есть :D
     
  13. darkan

    darkan Известный пользователь

    Сообщения:
    1.243
    Ну вот, собственно и
     

    Вложения:

    • IMG_1485.jpg
      IMG_1485.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      247
    • IMG_1486.jpg
      IMG_1486.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      262
    • IMG_1488.jpg
      IMG_1488.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      253
    • IMG_1489.jpg
      IMG_1489.jpg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      252
    • IMG_1490.jpg
      IMG_1490.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      256
    • IMG_1504.jpg
      IMG_1504.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      225
    • IMG_1506.jpg
      IMG_1506.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      119
  14. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    на крайней Даркана в руку целуют вместо Царя :))

    а мне понра, хоть и не Дерево. только вот понра ли владельцам и окружающим ? :))
     
  15. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    А вы шо потом дискотеку устроили?
     
  16. darkan

    darkan Известный пользователь

    Сообщения:
    1.243
    надо было Карло руку целовать, он же Царь-батюшка :(
     
  17. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.362
    Медиа:
    7
    Первыйнах! :D

    Есть мнение? :drinks:
     
  18. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    С ним!!! Я пас! Тока пришел с обмывки присвоения нам КМС (сам не похвалишся хрен кто похвалит)
     
  19. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.774
    Где будет? с ним...!
     
  20. Piraruka

    Piraruka Известный пользователь

    Сообщения:
    1.453
    Медиа:
    90
    А где РЧ то сегодня проходит??
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. Жена
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    1.979

Поделиться этой страницей