Масла и фильтра для ваших авто, лучшие цены!

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Алексей13, 29 мар 2011.

  1. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Добрый день, ответил в личку
     
  2. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    FILTRON
    Воздушные
    Масляные
    Топливные
     

    Вложения:

  3. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    еще полезное о таких фильтрах но более новых, Filtron такие выпускает ;)
     

    Вложения:

  4. nuBo

    nuBo Guest

    цена ? ресурс ?
     
  5. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Добрый день тот что на картинке стоит 1 800 тенге но такие фильтра ставят как основной, поэтому нужно подбирать конкретно под машинку, ресурс стандартный, как и обычный фильтр топливный, а пластиковые, о которых писалось ранее можно ставить дополнительно, на этой неделе пластиковые придут ;)
     

    Вложения:

    • PP_839.JPG
      PP_839.JPG
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      829
  6. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Масла "DRAGON"
     

    Вложения:

    • 29692.png
      29692.png
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      676
    • 357_medium.jpeg
      357_medium.jpeg
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      971
    • XT.png
      XT.png
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      914
    • r3crN.jpg
      r3crN.jpg
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      844
    • j380N.png
      j380N.png
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      860
  7. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Салонные фильтры "FILTRON"
     

    Вложения:

    • ________.jpg
      ________.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      890
  8. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Классификация по вязкости

    Вязкостно-температурные свойства масла (определяются классификацией SAE J300) должны обеспечить:
    прокручивание двигателя стартером при низкой температуре и беспрепятственное продвижение масла по масляной системе. Для этого вязкость масла не дол¬жна быть чрезмерной. При высокой температуре - надежность масляной пленки между трущимися деталями и поддержание не¬обходимого давления в смазочной системе. Для этого масло не должно иметь очень малую вязкость.

    Во избежание неправильно подбора масла по уровню вязкости, вместо понятий «жидкое», «вяз¬кое», «высоковязкое» Американской Ассоциацией инженеров-автомобилистов (Society of Automotive Engineers - SAE) была разработана классификация моторных масел по вязкости.

    По классификации SAE масла подразделяются на шесть «зимних» классов - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W (буква W - winter указывает на то, что это зимние масла), их вязкость регламентируется при 100оС и при отрицательных температурах. И на шесть «летних» классов - 20, 30, два класса с вязкостью 40 (для масел 0W40, 5W40, 10W40 и для масел 15W-40, 20W-40, 25W-40), 50 и 60, вязкость которых регламентируется при 100°С.

    Заметим, что классификация по вязкости оценивает только свойства, связанные с текучестью, вязкостью масла, как оно будет вести себя при низких и высоких температурах, а также при колебаниях температур, но не дает информации обо всех остальных его свойствах.
     
  9. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Сейчас почти все производители делают синтетические масла именно из гидрокрекинга и надпись Fully sintetic ничего не значит.
    Базовые масла производят далеко не все производители, а гидрокрекинг - вообще единицы. В основном их просто покупают, даже такие именитые производители как Мобил, Кстрол и пр. Дело в том что гидрокрекинг молодая технология и не все имеют оборудование для его производства, на сегодня проще его купить, смешать с собственной базой улучшив ее и продать на рынок. Главный производитель гидрокрекинга в мире - компания S-Oil в Южной Корее, которая кстати производит масла Dragon, из собственной базы, разумеется.
     
  10. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Классификация API для дизельных двигателей

    CF-4 - для двигателей, начиная с 1990 г. выпуска

    CF-2 - для двухтактных двигателей с улучшенными характеристиками CD-II

    CG-4 - для двигателей начиная с 1994 г. выпуска, улучшенные характеристики CF-4 с ужесточением требований к токсичности отработанных газов

    CH-4 - категория, представленная с декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных 4-хтактных двигателей, выполняющих жесткие стандарты 1998 года по токсичности отработанных газов. Специально созданы для работы с дизельным топливом с повышенныам содержанием серы. Масла уменьшают износ клапанов и нагар

    CI-4, CI-4+ - категория действует с 09/2002 года; дизельные моторные масла для двигателей с повышенными экологическими требованиями по токсичности выхлопа. Масла СI-4+ обладают повышенными диспергирующими свойствами и механической стабильностью по сравнению с маслами класса СI-4

    CJ-4 - категория действует с 10/2006 года; дизельные моторные масла для двигателей с повышенными экологическими требованиями по токсичности выхлопа. Масла этой категории относятся к маслам SAPS
     
  11. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Эксплуатационные свойства фильтров
     

    Вложения:

  12. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Поставки на на конвейерную сборку авто
     

    Вложения:

  13. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Что написано на канистре?

    Многие производители масел размещают на канистрах полезную информацию, но не всегда нам, простым потребителям, понятно, что означает та или иная надпись. Выше я разместил расшифровку классификаций по SAE, API и некоторых других. Ниже расшифрованы наиболее распространенные допуски производителей автомобилей, указываемые на канистрах с маслом:

    BMW - Специальные масла — масла высокой текучести, главным образом SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40, допущенные в качестве масел первой заправки для всех автомобилей BMW по результатам заводских испытаний. Согласно новейшим спецификациям BMW на автомобилях 3;5;7 серий с бензиновыми двигателями допускаются к применению только масла, одобренные BMW, т. е. прошедшие специальный цикл испытаний. Для автомобилей этих же серий с дизельными двигателями допускается универсальное масло, отвечающее требованиям АСЕА АЗ+ВЗ-98.

    Ford WSE-M2C-903-A1-2 - Обозначает масла с варьируемой вязкостью, классов SAE 5W-30 и 10W-30, группа эксплуатации API SG/CC, с улучшенными показателями энергосбережения.

    Ford WSE-M2C-904-A1-2 - Обозначает масла с варьируемой вязкостью, класса SAE 10W-30, группа эксплуатации API SG/CD, с улучшенными показателями энергосбережения

    MB 226.0 - Масла со стабильной вязкостью для стандартного интервала обслуживания в дизелях с обычным наддувом автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. АСЕА — ниже требований А2-96

    MB 226.1 - Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SF/CC. АСЕА — ниже требований А2-96

    MB 226.5 - Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SG/CC. АСЕА — ниже требований А2-96

    MB 227.0/227.1 - Масла со стабильной и варьируемой вязкостью для работы в дизелях с обычным наддувом и турбонадду-вом производства фирмы Mercedes-Benz. Близки к требованиям АСЕА Е1-96 для коротких интервалов обслуживания. API CD

    Продолжение

    MB 227.5 - Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SG/CD. Соответствуют А2-96, В2-96

    MB 228.0/228.1 - Сезонные дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА Е2-96, допускают более длительные интервалы обслуживания. Пригодны для всех грузовых дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CD+(API CE)

    MB 228.2/228.3 - Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА ЕЗ-96, допускают еще более длительные интервалы обслуживания. Рекомендованы для большегрузных дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CF-4

    MB 228.5 - Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. В автомобилях производства Mercedes-Benz допускаются наиболее длительные пробеги между заменами масла. Всесезонные масла для дизельных двигателей с наддувом тяжелых грузовиков, API CF-4 и CG-4, с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА Е4-98

    MB 229.1 - Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96

    MB 229.3 - Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью OW-XX и 5W-XX, соответствующие АСЕА АЗ+ВЗ+В4-98.

    VW 500 00 - Масла классов 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, соответствующие требованиям АСЕА АЗ-96, с улучшенными моюще-диспергирующими, проти-вонзносными, антйокислительны-ми и энергосберегающими свойствами. Рекомендованы для легковых автомобилей производства Volkswagen-Audi-Seat, а также Skoda с бензиновыми двигателями

    VW 501 01 - Масла, соответствующие требованиям АСЕА А2-96, со стабильной или варьируемой вязкостью. Рекомендованы для легковых автомобилей производства Volkswagen-Audi-Seat, а также Skoda с бензиновыми двигателями

    VW 505 00 - Масла для автомобильных дизелей и турбодизелей, соответствующие требованиям АСЕА В2-96, с варьируемой вязкостью. Рекомендованы для легковых автомобилей производства Volkswagen-Audi-Seat с дизельными высокофорсированными двигателями

    VDS-Volvo Drain Specification - Масло допущено для двигателей автомобилей Volvo и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Для двигателей, удовлетворяющих европейским требованиям АСЕА 1996 года по выхлопным газам, установлен допуск VDS-2. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров

    Porshe - Все допуски означают, что данное масло испытано по программам фирмы Porshe и допущено к эксплуатации на автомобилях этой фирмы

    MAN 270/271 - Масло испытано по программам фирмы MAN и допущено к эксплуатации в дизельных двигателях грузовых автомобилей с обычным наддувом и турбонаддувом. Примерно соответствует API CD/SE и АСЕА Е2-96

    M 3275 - (до 1997г. QC 13-017) - Обозначает масло SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами, прошедшее испытания по программам фирмы MAN. Примерно соответствует АСЕА Е2-96

    M 3277 - Высокоуровневое моторное масло, соответствующее группе АСЕА ЕЗ-96 как масло с классом вязкости SAE 10W-40, содержащее не менее 25% минеральной основы. Или масло с классом вязкости SAE 5W-X, содержащее 100% минеральной остновы

    M 3271 - Специальное масло для автомобильных двигателей, работающих на сжатом природном газе или на сжиженном пропан-бутане

    ETS 500E - Масло допущено для двигателей автомобилей Scania и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров
     
  14. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Масляные заблуждения

    Любая сфера человеческой деятельности, будь то выращивание помидоров на приусадебном участке или эксплуатация смазочных материалов в автомобиле, обязательно обрастает шелухой заблуждений и бесконечных споров. В огородные дела лезть не будем, но о моторных маслах кое-что расскажем…

    Смешение масел

    Когда этикетки двух разных масел одинаково промаркированы согласно API и ACEA, можно сделать поверхностный вывод, что эти продукты в целом идентичны, и от их смешения в системах автомобиля ничего страшного про¬изойти не может. С другой стороны, специалисты комментируют подобное довольно туманно: мол, да – смешивать можно, но ненадолго. И масляную систему лучше потом промывать. Вот и возникают разные трактовки – от «лучше этого вообще не делать» до «масла с одинаковой классификацией совместимы». Между тем, «туманность» рекомендаций и «полюсность» мнений легко объясняется с точки зрения химии. Итак, любое моторное масло – это тщательно сбалансированная смесь базового масла и присадок. С первым все немного проще: ничего страшно¬го, если смешается «минералка» с «синтетикой», не про¬изойдет. Основная загвоздка – в присадках.

    К примеру, в качестве моющих присадок для моторных масел чаще всего используются или сульфанаты, или салицилаты. Для автомобильных масел оба типа присадок имеют приблизительно одинаковую эффективность, в отличие, например, от смазок для судовых двигателей. В последних используются в основном салицилаты, но это уже другая история. Ведущие мировые производители присадок не однозначны в своем выборе: к примеру, Infineum и Shell в основном применяют салицилаты, а Lubrizol в большинстве случаев использует сульфанаты. И если эти вещества смешать, мы получим крайне нежелательную химическую реакцию. Результат – потеря смазкой необходимых свойств со всеми вытекающими последствия¬ми. Так что доливать в автомобиль масло от другого производителя безопасно, если оно содержит аналогичные присадки. Но вот только чаще всего ни продавец масла, ни автолюбитель не могут знать, какой именно пакет использован производителем при изготовлении масла. Ответ, кроме химической лаборатории, никто не даст. Риск в этой ситуации такой же, как и при переливании крови наугад. Если угадали с группой – вылечится человек, если нет – кровь свернется и приведет к гибели пациента. Кстати, это еще один довод в пользу промывочных масел: прежде чем лить смазочный материал другого производителя, лучше очистить масляную систему автомобиля от остатков предыдущего масла.
     
  15. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Pennasol SUPER LIGHT SAE 10W-40

    PENNASOL SUPER LIGHT - высоколегированное моторное масло, специально подобранные присадки в сочетании с базовым маслом соответствующего класса вязкости которого, обеспечивают экономию топлива. Низкая вязкость 10W-класса, как и экономия топлива обеспечиваются синтетической базовой основой, которая разработана в соответствии с современными технологиями.

    PENNASOL SUPER LIGHT рекомендовано для круглогодичного применения во всех современных легковых бензиновых и дизельных автомобилях. Противодействует формированию отложений; имеет превосходные результаты по тесту коксообразования. Гарантирует чистоту двигателя, а также и турбированных двигателей с катализатором.

    PENNASOL SUPER LIGHT одобрен ведущими производителями OEM-S и отвечают требованиям:
    API SL/CF
    ACEA A3/B3
    ACEA A3/B4
    BMW Special
    VW-Norm 501.01
    VW-Norm 505.00
    MB 229.1

    Pennasol MID SAPS 5W-30

    PENASOL Mid SAPS рекомендованы для всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей
    (до 3,5 t) с и без турбонаддува, а также для автомобилей с катализаторами и мультиклапанными
    двигателями. Абсолютно устойчивы к экстремальным нагрузкам.


    PENNASOL Mid SAPS одобрены и рекомендованы ведущими автомобильными производителями:

    ACEA A3/B3
    ACEA A3/B4
    ACEA C3
    API SM/CF
    VW-Norm 502.00
    VW-Norm 505.00
    VW-Norm 505.01
    BMW Longlife-04
    MB 229.31
    MB 229.51
    Porsche (кроме SAE 5W-30)
    Renault RN 700
    Renault RN 710

    Pennasol SUPER LINE 0W-30

    PENNASOL SUPER LINE - полностью синтетическое моторное масло, отвечающее самым высоким требованиям. Согласно предписаниям Mercedes-Benz рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях (BR 600) с и без турбонаддува. Полностью синтетическое базовое масло селективной очистки гарантирует экономию топлива во время холодной фазы запуска, так же как и при последующей работе двигателя.

    PENNASOL SUPER LINE обладает превосходными свойствами при запуске двигателя из холодного состояния благодаря прекрасной текучести при очень низких температурах. Быстрая подача масла к критическим узлам двигателя минимизирует износ в течение фазы прогрева.

    Отобранные присадки гарантируют высокую чистоту двигателя даже в условиях городского цикла. Увеличенные периоды между двумя последовательными сменами масла согласно предписаниям OEM обеспечивают экономию топлива даже в условиях жесткой эксплуатации.

    PENNASOL SUPER LINE одобрен и рекомендуется следующими автопроизводителями:
    API SL/CF
    ACEA A3/B3
    ACEA A3/B4
    BMW Longlife-98
    BMW Longlife-01
    MB 229.1
    MB 229.3
    MB 229.5
    VW-Norm 502.00
    VW-Norm 505.00
    VW-Norm 503.01
    Opel GM-LL-A-025
    Opel GM-LL-B-025


    Вы можете заказать у нас эту и другую продукцию по ОПТОВЫМ ценам!
    Ждем Ваших вопросов и заказов!
     
  16. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!

    25 мая открылся наш первый розничный магазин MASLENKA!
    В нашем магазине:
    • Только оригинальная продукция
    • Прямые поставки с заводов-производителей
    • Широкий ассортимент
    • Профессиональная консультация
    • Лучшие цены.


    Наш адрес:
    Северное кольцо 72 не доезжая моста, если ехать сверху, с левой стороны в здании кафе "Талгат", магазин MASLENKA, если ехать снизу, то сразу как спуститесь с моста через метров 50 справа.

    Ждем Вас!
     
  17. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Промывочное масло сразу все отмоет?

    Тема «промывка двигателя во время замены масла» – еще один замечательный повод «пободаться» на интернет-форумах. Сравнивать эффективность тех или иных промывочных средств сейчас не будем. Однако, какое бы средство ни использовалось, эффективность также зависит от того, как автовладелец следит за своим автомобилем. В том числе, насколько часто меняет моторное масло. Если регулярно и вовремя – то шансы велики. В противном случае, каким бы ни было масло – ему не справится с отложениями толщиной в палец.

    О потемнении и больших сроках.

    Автовладельцы иногда высказывают продавцу масла претензии: «Я его залил вчера, а оно уже потемнело, оно плохое!». Действительно, много лет назад потемневшее моторное масло рекомендовалось срочно заменить. А в наше время «загар» свидетельствует скорее о том, что «моторка» хорошо выполняет свою работу. Ведь современные продукты содержат большое количество моющих и диспергирующих присадок, которые за сравнительно короткое время (в некоторых случаях – одна длительная поездка) вбирают в себя и держат во взвешенном состоянии накопившиеся «продукты жизнедеятельности» мотора, приобретая от трудов своих не радующую глаз, а иногда и пугающую неискушенного автовладельца, окраску. Между тем, потемневшее масло своих смазывающих свойств не потеряло, и с преждевременной заменой можно не спешить.

    Впрочем, не стоит впадать в другую крайность: верить во всемогущество современной химии и увлекаться продленными сроками замены. Срок эксплуатации каждого сорта масла указан с учетом использования соответствующего нормам (в первую очередь – в плане содержания серы) топлива. Ведь при сгорании горючего образуются сернистые соединения, которые приводят к появлению кислот в масле. Конечно, присадки препятствуют этому процессу, но чем больше серы сгорает, тем больше нагрузка на них. Соответственно, масло будет окислятьсябыстрее. Когда показатель кислотности сравняется со щелочностью – это и есть граничная черта эксплуатации смазочного материала. К сожалению, эту грань иначе как под лабораторным микроскопом не разглядеть. Никакие визуальные осмотры тут неуместны (можно опять испугаться понапрасну).

    Поэтому некоторые дилеры, несмотря на уверенность в качестве продаваемого товара, сознательно занижают пробег смазочных материалов. Если производитель рекомендует менять масло раз в 10 000 км, этот срок несколько сокращается – до 7-8 тыс. км. Кстати, в таком случае моющих свойств залитого продукта вполне хватит, чтобы содержать мотор в чистоте без дополнительных «танцев с бубнами».
     
  18. Алексей13

    Алексей13 Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Специально для форумчан, супер масло по супер цене!

    Pennasol LIGHTRUN 2000 SAE 10W-40 (Производитель Германия, завод MRD)

    PENNASOL Lightrun 2000 энергосберегающее моторное масло для круглогодичного применения в дизельных (без и с турбонаддувом) и бензиновых двигателях. PENNASOL Lightrun 2000 основан на полностью синтетическом базовом масле с добавлением современных присадок, что гарантирует продолжительные интервалы смены масла, превосходную устойчивость к старению при ограниченном расходе масла и горючего.

    PENNASOL Lightrun 2000 одобрено ведущими производителями OEM-S и отвечает требованиям:
    API CI-4/SL
    API CH-4
    ACEA A3/B3
    ACEA A3/B4
    ACEA E3
    ACEA E5
    ACEA E7
    MAN M 3275
    Volvo VDS-3
    MTU 2
    IVECO
    Global DHD-1
    MB 228.3
    MB 229.1
    Mack EO-M Plus
    Cummins CES 20071
    Cummins CES 20072
    Cummins CES 20076
    Cummins CES 20077
    Cummins CES 20078
    Renault RVI RLD
    Allison C-4
    Caterpillar ECF-1
    Voith Retarder Typ A

    Преимущества:
    - превосходные детергентные (моющие) и дисперсантные свойства
    - превосходные свойства холодного старта
    - высокая стабильность к сдвигу
    - противодействует полировке цилиндров
    - высокая стабильность против окисления
    - сокращение расхода масла и сокращение потребления топлива

    Стоимость маслица всего 3900 тнг за 5 литровую канистру и 970 за литровую!
     

    Вложения:

  19. Anvar

    Anvar Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    А можно получить по оптовым ценам прайс на вашу продукцию?
     
  20. снайпер

    снайпер Пользователь

    Сообщения:
    39
    Интересует прайс на масло для дизельного двигателя "DRAGON"," PENNASOL" CI-4 15W/40, а также трансмиссионное GL-5 80W/90,гидравлическое HD 46.Также фильтра масляные,топливные,воздушные-на грузовую технику. есть интерес для сотрудничества..пишите в ЛС
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей