1. Оценить статью
      0/5,
      0 votes
      Всем давно известно, что передний бортик шпули катушки имеет огромное влияние как на дальность заброса, так и на долговечность шнура или монофильной лески. Именно поэтому и нужно внимательно следить за качеством бортика шпули и не допускать на нём сколов, трещин и зазубрин. Но если всё-же по какой-то случайности на шпуле вашей катушки появились такие дефекты их нужно немедленно устранить.

      Многие именитые производители спиннинговых катушек покрывают бортик шпули специальным сплавом из нитрида титана который имеет желтоватый цвет. Это делается скорее не для гладкости поверхности бортика, сколько для его прочности и долговечности. Ведь пластиковый борт деформируется даже при малейшем и незначительном ударе.

      Проверять бортик шпули катушки на сколы и трещины нужно перед каждой рыбалкой (и после неё), ведь даже самая маленькая зазубринка негативно скажется на дальности заброса приманки и долговечности шнура или лески. При забросе, ваша леска постоянно контактирует с бортиком шпули и тем самым деформируется и ворсится от зазубрину, а от этого и резкое снижение срока службы и силовых нагрузок.


      Итак, как же устранить эти злощастные зазубрины на бортике шпули? Можно конечно попробовать отполировать бортик наждачной бумагой №0, но это приведёт к ещё большей шероховатости, которую на ощупь определить будет очень сложно. Лучше всего взять обычную швейную иголку (сталь из которой она изготовлена будет гораздо прочнее покрытия на бортике) и её боковой стороной пройтись с небольшим прижимом по проблемным местам. Такой способ в народе называют "нагортовка". Конечно же вмятины не исчезнут, но их края перестанут быть острыми и шнур не будет за них цепляться и изнашиваться.

      В следующем видео можете посмотреть как это делает Константин Кузьмин...

      Источник: http://www.k-lev.com
    2. Статью опубликовал , Найти все статьи nuBo
  • Загрузка...
© XenZine Articles from Pick a Tutor