Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.482
    Медиа:
    8
    Все верно написано :rofl:
    Что и требовалось доказать ;)
     
  2. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Битва титанов [​IMG] [​IMG]
    временами становится страшно, простите за графический каламбур... исключительно дабы разрядить атмосферу [​IMG]
     
  3. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Правильно - повышенный износ ТНВД (проработает вместо 15-ти лет - 12) :)
    пс. что доказал?
     
  4. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.482
    Медиа:
    8
    :)
    Предлагаю на этой оптимистической ноте закончить наш спор :fishkin:

    Чет и правда я разошелся :rofl:
     
  5. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    В поисках истины... так сказать :)
    Почему слова повышенный износ (от дефицита смазки, холодов, плохого топлива и т.д.) воспринимаются, как немедленная гибель. Вокруг столько живых ископаемых из прошлого столетия, за которыми толком и не следят.....

    ПС. зато, сколько полезного нарыли для общественности. :rofl: :fishkin:
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    Да вы все не уйметесь?! (с) :)
     
  7. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.482
    Медиа:
    8
    Тебя еще здесь не хватало :rofl:
    :D

    Все, закончил
     
  8. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    очерчу свое видение этого вопроса. ну т.е. почему я так переживаю за износ

    мне машина нужна для выезда в среднем на 500км от города. на таких расстояниях (особенно зимой или с семьей) очень стремно оказаться возле груды недвижимости. поэтому стараешься соблюдать все требования, чтобы максимально исключить износ и неожиданную кончину.

    да, машине уже полтора десятка минимум и , возможно, там за ней никто особо не ценил. возможно есть и другие машины преклонного возраста, которые ездят не соблюдая. но факт остается фактом - такие вещи как холодные пуски, бензин в соляре и прочее - подрывают здоровье главного агрегата.

    А Я ВЕДЬ НЕ ЗНАЮ - ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТОГО ПРОЯВЯТСЯ ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧУ КМ ИЛИ В СЛЕДУЮЩИЙ ВЫЕЗД В ЕБЕ%Я. поэтому и дуешь на воду. на всякий случай
     
  9. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Ну я тогда 5 коп закину :)
    Обычно задумываться начинаешь об этом после ремонта ТНВД, который либо не дешев (если насос механический), либо это покупка новой (или условно новой) аппаратуры за совсем уже космические деньги.

    На своем сексене я чинил ТНВД уже дважды... вследствие чего на машину установлен доп.бак, сепаратор, вабасто, теплообменник... теперь избегаю даже антигелей. "Единожды обжегшийся горячим молоком на воду дует!" Алехин путь прошел сполна :) Как-то так :rofl:
     
  10. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Все верно.
    Из соображений безопасности, я не выезжаю далеко на одной машине.. Если на одной, то только туда, где можно дотопать до людей...
    Ну и машина, есть машина, может сломаться все, что угодно не только аппаратура...

    ПС. он, так кричит [​IMG] :)
     
  11. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.482
    Медиа:
    8
    Я больше не буду :rofl:
     
  12. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Для обычной машины, согласен, это простительно. К экспедиционной принято предъявлять более высокие требования по живучести. В качестве иллюстрации - планируем с друзьями в этом году поездку в Монголию, которая "славится" качеством своего дизтоплива еще больше Казахстана. Что будет с экспедицией, если хотя бы на одной из машин "крякнет" ТНВД где нибудь в пустыне Гоби?!
     
  13. Лекарь

    Лекарь Новый пользователь

    Сообщения:
    31
    У меня один друг льет 80 бензин и постоянно ездит зимой на охоту говорит не разу не замерзал,я думаю надо антигели и ставить подогрев.Вот ссылка на россиян они тоже делали эксперемент с гелями и тормозухой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/...938#entry268938
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Если верить заявлениям производителей (а у буржуев врать дорого), как раз антигели помогают избежать (отсрочат) поломку ТНВД, потому как борются с водой и снижают износ пл.пары.

    Спрошу так, а что будет, если крякнет какое нибудь коромысло или клапан в движке из-за старости авто? (не дай Аллах) Это я к тому, что надо предусмотреть все возможные неприятности в пути. Т.е. придется произвести тот же ремонт.
    пс. я бы для такой экспедиции полностью *прозвонил* бы каждый узел. (движок, трансмиссию, рулевое, тормоза, электрику кондер)... Уверен, так и поступите.
     
  15. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    наверно так оно и есть... врать там действительно дорого. Важный вопрос - насколько эффективно помогают избежать и борются?
    Вот в своем сепаре я вижу, как он борется водой, ничего мне доказывать не надо. Что касается "отсрачивания" :))) поломки ТНВД, так мы же тут вроде пришли к выводу, что даже разбодяживание соляры бензином не обязательно мгновенно отрицательно скажется на работе ТНВД. То есть этот эффект бережного отношения антигелей к ТНВД как бы сложно доказать или опровергнуть на бытовом уровне. Если это действительно так хорошо для ТНВД, зачем производитель нам рекомендует так скрупулезно дозировать его примеси в топливо? Эффект не замерзания тоже посредственный.
     
  16. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Вопрос из области теории вероятностей.
    Чтобы свести такую вероятность к минимуму, я:
    1. приобрел одну из самых надежных и проверенных временем экспедиционных машин
    2. провел полное ТО и ремонт изношенных узлов и агрегатов
    3. модернизировал критичные к качеству топлива, воздуха и дорог узлы и агрегаты тем самым улучшив степень наработки на отказ машины в целом
    Да, все равно что-то в дороге может отказать (и как правило отказывает), но вероятность этого сведена к минимуму.
    надеюсь что ответил :)
     
  17. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Я пользуюсь антигелем, пока ттт не замерзал, лью летнее топливо с КМГ и Гелиос. Правда уже четыре ночи, авто греется по таймеру в 1. 4 и 7 часов. Разок добавил 3л керосина - разницы не заметил, видать маловато.(хотя, что там замечать).
     
  18. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Еще надо положить в багажник коробочку с:
    - комплектом ремней
    - крестовиной
    - хабом
    - комплект сальников
    - расходники
    - может быть и некоторые подшипники (ступичный, подвесной)

    В такой экспедиции совсем не помешает. (имхо)
     
  19. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Доцент, спасибо за совет!
    Но это, как говорится, уже совсем другая тема, топикстартером которой ты вполне мог бы стать ;)
     
  20. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    мини справка, ИЗНОС тнвд идет всегда, залейте хоть масло моторное в тнвд. но чтобы он служил долго и качественно, нужно следить за температурой тнвд и категорически не допускать воду в топливе...
    вода убивает тнвд за 2-3 тыс км, убивает в хлам!
    зимой в черте города не лью ничего обычная гелиосовская саляра, если выезжать то лучше не экономить и залить зимней приготовленной уже на азс, можно и самому приготовить но это не всегда получается в условиях нашего пользования.

    на всех антигелях прописано добавлять в топливо теплое! это можно только сделать дома в канистре.

    далее есть еще категория самоварщиков у кого стоит самогонный аппарат для подогрева топлива, вот это самый грех для тнвд и всей топливной системе, во первых саляра подается горячей, во вторых при остывание выпадает много конденсата.
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.198
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    858
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    945
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.228
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    876

Поделиться этой страницей