Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. captain

    captain Пользователь

    Сообщения:
    266
    А как горячий тосол подогревает подачу ?
    Я подумываю тупо трубки через салон пустить по левому борту. :good: Полдня работы. Сосед-бомбила ездит в нарынколы и талдыки какой год без проблем в любой мороз.
    Да ремонт дорог, но чтобы запороть ТНВД надо нырнуть с головой. А эту мелочь он хавает без проблем. Плюс ведь фильтр тоже воду не пропускает, а снизу на нём тоже слив есть плюс сигнализация ..
     
  2. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.756
    Медиа:
    88
    Через герметичную колбу из нержавейки (по которой циркулирует антифриз) пропускаются две трубки с прямой и обратной подачей. Прямая как есть, обратка спиралью (чтобы солярка больше нагревалась). На летний период эта колба обходится... т.к. в теплое время суток ТНВД остывает за счет солярки. Кому интересно могу скинуть в личку телефон мастера, кто специализируется на изготовлении и установке теплообменников.
    "Не все зубные пасты одинаковы". В силу того, что я очень люблю путешествовать и мне часто приходится заправляться черт знает где и просто из ведра, не хочу зависеть от такой лотереи "пронесет \ не пронесет". В машине установлен бак на 200 литров и все вышеописанные приблуды. Мой автомобиль - экспедиционный. При езде по городу таких излишеств иметь не обязательно. И соляра в городе получше и бежать за помощью не далеко.
     
  3. captain

    captain Пользователь

    Сообщения:
    266
    Это что, до самой ... го бака колбочка что-ли? Соляру то прихватывает как раз в районе заднего моста плюс метр вперёд. Это сколько же тудысь тосола надо долить? А если камушком пробить слегонца на кочке, но всей кспедиции капец через сутки, незаметно капая, придёт.. Опастносте, однако больше, чем надеждносте.. :D
    " Один двигатель-100% отказа, четыре-400%. Поэтому полечу в Америку через Северный полюс на одном!" (с)
    В.П. Чкалов.
    Хотя, наверное, красиво выглядит :)
     
  4. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.756
    Медиа:
    88
    Практика показала, что нагретая соляра остается теплой и в магистрали и в баке. В движении прихватывание исключено! После старта двигателя и легкого его подогрева (а значит и подогрева колбы) уже можно не переживать, что он зачахнет. Скажу больше, зимой нагретая солярка сгорает гораздо эффективнее, отсюда экономия в расходе топлива.
     
  5. captain

    captain Пользователь

    Сообщения:
    266
    Ну понятно, в общем.. Я не езжу зимой в малонаселённые районы один , а если еду, то есть где оставить машину, а дальше на лошадках или снегоходах, с возвратом на базу вечером, ибо ненавижу холод и ночёвка на морозе для моей души меня нечто непонятное, с чем она никогда не согласится. :) Посему успешно обхожусь обычным уходом за машиной и добротными присадками. За восем лет эксплуатации дизельных внедорожников замерзал три раза чисто по своей глупости. Ну типа оставлял машину на стоянке при +10 с летней солярой, улетал на недельку, и возвращался в -20. Успешно сажал аккум, , брал у соседа по стоянке второй, отливал гор. водой магистрали под капотом, запускал, срочно заезжал на заправку, покупал присадку, заливал полный бак. По приезду домой ставил аккум на зарядку и усталый, но довольный, вваливался в дом . В общем, всё как у всех :D
     
  6. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.756
    Медиа:
    88
    В общем как и автор данной темы :)
    В Алматинской области экстремальных морозов три штуки за зиму. Можно и промерзнуть, не критично
     
  7. captain

    captain Пользователь

    Сообщения:
    266
    Понятно.. "а вот как с йети быть?" (С) "ДМБ" :D
     
  8. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.481
    Медиа:
    8
    А по мне так нужно соблюдать простые правила:
    1. Не заправляться какой
    2. Чаще менять фильтры (я меняю каждые 7000 км)
    3. Держать полный бак топлива
    4. Иметь нормальный аккумулятор и рабочий стартер
    5. ИМХО - добавлять проверенные антигели (я лью Ликви Моль)

    ПыСы: Ну и движок должен быть в хорошем рабочем состоянии (компрессия, электронника и т.д.)
     
  9. captain

    captain Пользователь

    Сообщения:
    266
    Апсолютно в цель! :good: Добавлю всего пять песо:
    Вместо п.2 можно такое правило -Все фильтры должны меняться вместе с маслом в движке.
    + п. 6. Хорошие свечи накала.
     
  10. Vano58

    Vano58 Пользователь

    Сообщения:
    236
    Про вебасто можно поподробнее.У нас кто нибудь устанавливает в городе?
    Я имею ввиду подъехал,заплатил,установили.И бензиновые или солярочные?
     
  11. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.481
    Медиа:
    8
    Я это и имел ввиду!
    Все фильтра - топливный, воздушный и масленый,....... благо они стоят не дорого (все вместе тыщи 4-5)
    Зато уверен, что с фильтрами все в порядке.
    Насчет свечей согласен, упустил этот момент, так как имел ввиду это все в составе нормально работающего двигателя. :)
     
  12. captain

    captain Пользователь

    Сообщения:
    266
    А многие до самых морозов и не подозревают что ездят на 1-2 свечах. Летом достаточно одной вспышки, чтоб вал крутануть и сдетонировать все остальные горшки. А вот с наступлением колотуна.... :good:
     
  13. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.756
    Медиа:
    88
    Стесняюсь спросить - вспышки чего? :)


    Есть один продавец, контакты могу в личку.
     
  14. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    Думаю,вспышки хотя бы в одном цилиндре,для создания достаточного давления в остальных.
     
  15. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.756
    Медиа:
    88
    Простые правила, это хорошо.
    1. Когда топливо почти на нуле, любой заправится чем придется.
    2. Частая замена фильтра не спасет от заправки какой единожды
    3. Это все если по городу
    4. без возражений
    5. а вот если соляра зимняя, ну или если на заправке в летнюю уже этой моли нафигачили, как быть с передозом? :)
     
  16. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.481
    Медиа:
    8
    Для этого используется либо доп бак либо 2 канистры в багажнике (как у меня). Кроме того, водитель же планирует свою поездку и соответственно заправки на ее протяжении Бывает когда их даже не приходиться использовать, но запас как говориться....
    В добавок ко всему всегда вожу в багажнике новый топливный фильтр.
    Я конечно настаивать не буду, но насколько я читал передозы антигеля (типа Моля, Гира и т.д.) не сказываются критично на двигателе и ТНВД в частности. То есть при передозе нет улучшений в качестве топлива и вреда тоже никакого!
     
  17. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.756
    Медиа:
    88
    это все понятно, я просто хотел сказать, что первый пункт носит чисто рекомендательный характер. Если ехать достаточно далеко то никаких канистр не напасешься, а будет ли в наличии топливо на нормальной заправке (там где ты запланировал) или нет - это у нас в Казахстане лотерея!

    Что касается вреда перелива Моли, он способствует повышенному нагарообразованию.

    К нему еще и съемник возить надо. Сам менять пробовал? :)
     
  18. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.756
    Медиа:
    88
    В таком случае смею утверждать, что многие дизеля летом способны стартовать вообще без свечей накала.
     
  19. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.481
    Медиа:
    8
    Есть конечно свои допущения, не без этого. Но планировать все же стоит с некоторым запасом, иначе можно совсем не выезжать :)
    Возможно, но думаю нагара не больше, чем от тарахтение двигателя на холостых оборотах. И потом движение по трассе на больших оборотах эту проблему частично решает.
    Да пробовал и не раз!
    В полевых условиях это делается так:
    Отсоединяешь шланги и датчик, не снимая с кузова руками выворачиваешь фильтр. Если фильтр не поддается выкручиванию руками варианта 2. Первое откручиваешь его большими плосками подтип газового ключа (у меня такой в набор), второе - пробиваешь фильтр отверткой, которая дает хороший рычаг при откручивании (а фильтр пусть дырявый нам всеравно не нужен - на помойку его). Как правило всегда нормально откручивался руками, один раз всего пришлось откручивать с помощью отвертки на Сюрфе в самом начале эксплуатации, так как видемо предыдущий хозяин его не менял и он хорошо прирос к ручному насосу. Самое неприятное в этой процедуре загнать солярку в ТНВД. Ручным насосом запаришься прокачивать, поэтому для ускорения процесса, просто всасываю солярку из подающего шланга, а потом уже насосиком далее в ТНВД
     
  20. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    да,ты прав,вернее с нерабочими свечами накала.
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.192
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    851
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    937
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.221
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    870

Поделиться этой страницей