Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.569
    Стучат не клапана,а плунжера из-за недостатка соляры. Уровень масла здесь не причем. Смотря когда ты проверял последний раз уровень. Быстро его не сожрет. Отогревай в теплом помещении и вперед. Топ фильтр давно менял? Что за машина?
    Заправляюсь на Гелиосе,соляра -10 плюс антигель Хадо. Еще ни разу не замерз. Только антигель лить надо вместе с солярой на заправке,а то многие льют,когда уже прихватило.
     
  2. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.016
    Из-за морозов расход сильно увеличился до 20 л на сотню(!), полного бака хватило на 360 км только. правда наездил это за восемь дней. бесконечные прогревы ...
     
  3. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    и много там плунжеров?
     
  4. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.569
    Смотря сколько цилиндров
     
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    вопросов больше не имею :)

    ЗЫ: плунжер в тнвд вы имеете в виду или есть еще какие? :)
     
  6. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.569
    Дык плунжерные пары и стоят в ТНВД
     
  7. deltaforce

    deltaforce заслуженный мастер слова ФСЛК

    Сообщения:
    1.571
    всем дорого дня!
    вернулись с байменея...
    дизеля не подвели, было -35 :db:
    каждые три часа заводили и нормально...соляра от гелиоса рулит :drinks: + антигель манул.
    две ночёвки и много зачётной воблы...
    в отчёте отпишусь....
     
  8. Almatte

    Almatte Пользователь

    Сообщения:
    426
    Медиа:
    21
    Приветствую! Всем отдельно не стал отвечать,напишу здесь,думаю не огорчитесь))) Машинка у меня Митсуба-Делика 2,5 ТД тип двигателя 4D56. Соляру лил Гелиос, а после замерзания налил ЛукОил. Фильтр топливный менял месяц назад.
    Заходил к дизелистам (посоветовали),там мне сказали что чистка ТНВД с заменой всех прокладок 21000тг(как по вашему дорого или нормально?) по ул.Гагарина кажись выше ул.Кихтенко по левую сторону если двигаться вверх. Если кто знает про это СТО, то каковы ваши отзывы! Или что посоветуете
     
  9. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.569
    Там прямо на углу этого перекрестка есть ворота на стоянку. За воротами справа бокс. Там мастер Шавкат. Очень грамотный дизелист по ММС.
    Очень рекомендую.
     
  10. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    21000-это очень дорого! Мой Вам совет,возьмите свежую топливную на разборе,я брал за 150$.Жаль телефона не помню,все визитки деликовские выкинул.
    Сам был обладателем делики с 56-м движком и трое родственников до сих пор на таких ездят. Все уже давно для себя решили что лучше заменить чем ремонтировать у КЗ-ных "спецов"

    Зы( а счего решили что чистить надо?
     
  11. Almatte

    Almatte Пользователь

    Сообщения:
    426
    Медиа:
    21
    Спасибо за совет! А телефона у вас нет случайно?

    Спасибо за совет! А топливную вы имели ввиду ТНВД? Сам я ничего не решал,т.к. у меня это первый дизель все советы, и говорят не только чистить и настраивать надо!
     
  12. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    Именно ТНДВ и имел в виду. Так делика тянет плохо или расход большой или дымит? Нашим СТО-шникам новую машину привези что нибудь придумают ремонтировать,так что будьте внимательны!
     
  13. Almatte

    Almatte Пользователь

    Сообщения:
    426
    Медиа:
    21
    Именно после того как замерзла, пропала тяга и пыхтит, и расход тоже увеличился!
     
  14. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    Попробуйте для интереса открутить шланг подачи топлива в ТНДВ( нужна головка, вроде на 14, и удлинитель) Вытащите болт,отодвиньте шланг и посмотрите нет ли в отверстии сеточки(может быть в самом болту) если она есть то 90%-это из-за неё.
    Учтите,эту сетку плохо видно,она стоит в глубине и лучше будет ковырнуть вязальным крючком.

    Просто из-за замерзания солярки с топливной ну ничего не может быть.

    И ещё,если всё таки попытаетесь разобраться сами(что Вам и рекомендую) после того как открутите шланг подачи,просто покачайте топливо в ручную и посмотрите как будет бежать.
     
  15. Almatte

    Almatte Пользователь

    Сообщения:
    426
    Медиа:
    21
    Ок так и сделаю, завтра попробую и потом отпишусь,что из этого вышло! Спасибо за совет :db:
     
  16. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.569
    Шавкату лучше звонить после 10 утра 8 7052246277
     
  17. Almatte

    Almatte Пользователь

    Сообщения:
    426
    Медиа:
    21
    Спасибо :db:
     
  18. Almatte

    Almatte Пользователь

    Сообщения:
    426
    Медиа:
    21
    Приветствую! Мужики я вот раскрутил этот болт,сеточки в нем не обнаружено(( Завелась,но троит и тяги нет((( Что же еще может быть? Или же лучше к мастеру?
     
  19. nuBo

    nuBo Guest

    87772213458 Александр

    позвоните, опишите проблему, мастер хороший
     
  20. Almatte

    Almatte Пользователь

    Сообщения:
    426
    Медиа:
    21
    Спасибо большое! Я уже позвонил предыдущему,но если он не поможет то обращусь к Александру!
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.203
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    861
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    947
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.230
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    880

Поделиться этой страницей