Тусовки по ремонту

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем WWW.RU, 3 сен 2010.

  1. sas1909

    sas1909 Активный пользователь

    Сообщения:
    864
    пошел снова подавать документы в бурсу,буду пытаться выучить в каком месте у ТУ-154 форсаж появляется,иль предфорсажный режим.....
    на МИГ-23 я тож работал,там Vпосадки 230км/час,а тормозной парашют,эт тупо из-за того,что ВПП для истребителей уж очень коротка,и еще несколько причин,хотя Вы правы,тема не о том))))
    2Nick,Coma : эт уж точно,куда я без рыбаков,многое узнаю,походу хреново я учился)))
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Форсаж, это когда выключаешь кондиционер у Шкоды Фабии к примеру где-нить вверх по Ленина. Попробуйте оспорьте! :D
     
  3. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    форсаж это кино, неучи! :)
     
  4. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    форсаж это локализация, зефастэендфиюриз это кино! :)
     
  5. andro

    andro Пользователь

    Сообщения:
    207
    Добрый вечер всем...У меня проблема с тормозами на Патруле Y60 ..Становится колом педаль,а машина еле останавливаеться...Поменял жидкость, прокачал...результата нет....Может кто сталкивался с такой неполадкой?Посоветуйте..Буду благодарен....
     
  6. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Весьма похоже на неработу вакуумного усилителя.
     
  7. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    ДЭН правильно говорит.
    Поверить просто. Отсоедините шланг идуший к нему от впускного коллектора и попробуйте пососать :) То есть втянуть в себя воздух из шланга. При рабочем усилителе получится только некоторое кол-во воздуха "всосать" потом создастся вакум, а если диафрагма лопнувшая, то будите дуть без конца...
     
  8. Лёха

    Лёха Новый пользователь

    Сообщения:
    678
    наверно так и есть, только не дуть
    а сосать
     
  9. Dimысh

    Dimысh Пользователь

    Сообщения:
    43
    не силен в патрулях, скажу про тираник. на генераторе стоит вакуумный насос, так вот были случаи что срезает зубья на крыльчатке и соответственно нет вакуума. а если начинать с малого то проверяй все шланги, потом уже в насос
     
  10. Лёха

    Лёха Новый пользователь

    Сообщения:
    678
    Боюсь ошибиться, но по моему ваккумных насосов, для ваккуумных усилителей тормозов, в авто (любых) не существует!
    БЛЯ! -Существует - редактирую!
    Проверь шланг который создает ваккум в усилителе - или от коллектора -или от насоса - если они сосут! - безвыходка - соси сам - язык к шлангу присоси - держит! не держит - ГУД! причина однозначна- выше обозначенна
     
  11. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Если сосать не охото, то можно дуть :D ессно приоткрыв клапан...
     
  12. andro

    andro Пользователь

    Сообщения:
    207
    Спасибо за совет....
    1.Проверю шланг идущий от коллектора до вакуума.
    2. Попробую проверить сам вакуумный насос...
    Еще могут быть причины??
     
  13. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Врятли. Если я правильно понял педаль тормоза по состоянию как на заглушенном двигателе,то есть дубовая и что бы остановить машину приходится давить на нее что есть силы? Если так, то причина только в вакумнике или в шлангах идущих к нему.
     
  14. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    А мотор турбованый? тогда усилитель находится на генераторе, но он не пневматический, а гидравлический, и работает на масле, поэтому туда не дунешь и не пососешь, по крайней мере у меня на яврике, паджерике и мистрале были гидравлические, и использовали как я понял масло двигателя, так как шланги шли в поддон.
     
  15. Dimысh

    Dimысh Пользователь

    Сообщения:
    43
    на мистрале в вакуумный насос подается масло из двигателя только для смазки лопостей, так же есть дренажный шланг который скидывает масло обратно в двигатель. дуть и сосать дело конечно каждого, но проще снять шланг идущий от вакуумного насоса к вакуумному усилителю, запустить двигатель и там уже будет понятно создается вакуум или нет.
     
  16. andro

    andro Пользователь

    Сообщения:
    207
    Всем Спасибо что откликнулись!!! Буду пробовать все выше описанные варианты...С Уважением...
     
  17. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    763

    Точнее наверно будет сказать для смазки вала
     
  18. andro

    andro Пользователь

    Сообщения:
    207
    Это сделал диафрагма держит...

    Думаю вы правы...этот насос ремонтопригодный или меняется целиком?
     
  19. Dimысh

    Dimысh Пользователь

    Сообщения:
    43
    если получится найти подходящие з.ч., то повезло, а если нет то менять целиком. есть вариант просто заварить крыльчатку к валу намертво, и стоит это около 6000т, да и работать какоето время будет. но потом уже только замена всего ГЕНЫ. выбирать надо самому.
     
  20. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Катался я на балхаш по дороге треснула по ходу вверхняя часть радиатора, парить начал антифриз, благо с собой была канистра, теперь подскажите пожалуйста радиаторщика
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей