Тусовки по ремонту

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем WWW.RU, 3 сен 2010.

  1. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    скижжено с вопросов на майл ру

    я один умный догадался? :)
     
  2. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Уважаемый, когда самолёт садится, его скорость состовляет от 250 до 320 км/час. В пятне касания, из-за трения, происходит резкое повышение температуры, вот чтобы резина не вспыхнула и закачивается инертный газ, а азот является самым дешёвым из всех энертников. При запраке азотом автомобилей, на шиномантаже просто делают четь ниже давление, вот и возникает чувство мягкости.
     
  3. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.352
    Медиа:
    7
    О чем я чуть выше говорил ;)

    Я один умный догадался? :)
     
  4. Jhan

    Jhan Активный пользователь

    Сообщения:
    189
    Азот не поддерживает горение и снижает окислительное старение материалов гермослоя, каркаса и колес.

    Технический уход и обслуживание авиационных шин
    http://www.goodyearaviation.com/resources/...ftmanual_ru.pdf
     
  5. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    Да фигня все это, если резина и должна вспыхнуть, то первым делом она вспыхнет снаружи, инертный газ изнутри ничем не поможет.
     
  6. Лёха

    Лёха Новый пользователь

    Сообщения:
    678
    Хотел сам написать, потом напрягся, уж больно много бУКВ, далее цитата:
    Вначале для справки:
    Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.
    Но начнём по порядку:
    Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
    – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
    Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

    Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
    – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
    На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
    Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!
    Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
    – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
    В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
    Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
    – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
    Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.
    Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
    Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
    И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!
     
  7. sas1909

    sas1909 Активный пользователь

    Сообщения:
    865
    эт посадочная скорость?на глиссаде или в момент приземления?я так понимаю,раз разговор о пневматиках,то приземления.....сорри,конечно,но где Вы такую скорость посадки видели?320 км/час ???
    мож я чего-нить недопонимаю,но на каких типах такая посадочная скорость?
     
  8. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    это если вертикально вниз садицца :)
     
  9. sas1909

    sas1909 Активный пользователь

    Сообщения:
    865
    )))прикольно))я не претендую на звание "гуру советской авиации"....но самолеты,на которых я работал,имеют посадочную скорость 220-250км/час(по регламенту),а 320.....видимо не все я узнал про авиацию))
     
  10. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    ну, это когда было.. тогда самолеты и летали медленнее :)
    а щас быстрее летают и быстрее садяца
     
  11. Art

    Art Пользователь

    Сообщения:
    372
    250 это когда просто садятся, а 320 это когда быстро надо сесеть :)

    я вот когда на боинге там, или на аэробусе сажусь, мне кажется км так 320 запросто. а 220 это какойнить кукурузник там или фокер :)
     
  12. sas1909

    sas1909 Активный пользователь

    Сообщения:
    865
    еще один напоминает про возраст...Миха(Пиво) вообще сказал,что ...:" ..тебе-то какая разница,ты уже отжил свое..." :( фиг вы угадали)))))))))))))))
     
  13. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
  14. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    Когда я покупал бойсеновские клапана на свой мотор меня тоже все уверяли что это залипуха и толку не будет, только 10 тыщ потратишь. Однако почти мертвый мотор реанимирован, второй сезон с полпинка заводится и работает как часы, и мощи не много, но добавилось.
     
  15. Art

    Art Пользователь

    Сообщения:
    372
    Что за чудо клапана ?


    а вот еще есть приблуда
    намагничивать топливо

    [​IMG]


    шобы частицы топлива строем шли в камеру сгорания
     
  16. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    Ну эта приблуда не спорю залипуха.
     
  17. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Элементарно Ватсон, скорость посадки зависит от многих факторов, направление ветра, загруженность самолёта, состояние ВПП, скорость сваливания конкретной модификации машины и т.д. И чем меньше площадь крыла, тем больше скорость сваливания и больше посадочная скорость. Например скорость сваливания ТУ-154 368 км/час, при выпущенных закрылках и работе двигателя на предфосажном режиме, посадочная скорость может доходить до 300 км/час (с попутным ветром). У истребителей порог скорости ещё выше, тормозить обычным способом они просто не могут, для того и используется тормозной парашют. Ну да ладно, остальное можете узнать из умного Интернета сами, здесь не та тема :(
     
  18. Nick

    Nick гедонист

    ну че, Санька-лётчик, научился наконец то водить ТУ-154 :D
    че бы ты без форума рыбаков-охотников делал то? :pardon:










    :(
     
  19. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.352
    Медиа:
    7
    Я вот тож думаю как он летал и двигатели собирал без наших тусовок по ремонту? :D
    В еродромах тусовки попроще наверно, не доходят до молекулярного изучения азота :(
     
  20. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763

    http://www.rusarmy.com/avia/su_15.htm посадочная 350 кмч

    Мировой рекорд скорости посадки воздушного судна - 415 км/час
    Одесса, 31.12.1988, Ту-134, КВС Крантов (фамилия - песня)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей