Тюнинх

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем LeshiyTheBad, 8 окт 2009.

  1. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Там два СТО одно выше по Гагарина вьезд через арку и налево вниз, другое на углу на территории автостоянки, на стоянке машины свои паркую. На мой взгляд то которое под арку более продвинутое.
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Не могу сказать ничего за Кихтенко, но люди там те же, что и работали несколько лет назад. А несколько лет назад известный многим тойотоводам Игорь из Темиртау (Beerov) ездил турбоваться в Москву. Но он турбовал 1-HZ, а там свои тонкости по установке углов и момента давления и прочего. Доцент, тыщу раз проверь эти тонкости.

    зы: ничего не наговариваю на наших дизелистов, но я не слышал, чтобы в алмате турбовали крузаки. Поправьте, если я не прав.
     
  3. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    А я, токо одно знал, кторое на территории, въезд чере арку и вниз (налево). Когда то там профилактику турбины делал.
    Стенли, а ты про какое говоришь?
     
  4. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.757
    Медиа:
    88
    Про него и говорю, но не в том смысле, что они практикуют установку таких твинтурбовых агрегатов, а в том, что вряд ли кто в Алма-Ате сможет сделать подобную установку лучше них. Есть все необходимое оборудование и понимание как это все работает. А тебе зачем? На какое авто? :)
     
  5. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.783
    Был свидетелем, как несколько машин,ВMW(бензин), кустарным способом установили себе турбины,через месяц,пытались вернуть, все как было на место.Короче, никому не советую повторять этих ошибок.Если машина с завода не турбованная,пускай такой и остается.А, если дизель атмосферник,сплошные плюсы.
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Это для друга на эту [​IMG]машину</a> двигатель 4.2, 2007год. Просто на днях спросили про возможность установки турбины в ТСПи, они ничего толком сказать не могли...
     
  7. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Понятно, это изначально атмосферник 1-ХЗ, который надо уметь турбовать. Ему не би - ему одной турбины выше крыши. Еще раз повторю - разыскать на тоетовских (ландкрузер.ру или на синем) форумах Бирова, он расскажет чо да как из первых уст.

    зы: а ТСПшники никогда на этот счет ничего не скажут, потому что ни один фирменный мануал от тойоты не разрешает этого делать. Эти тайные знания имеются у австралийских производителей турбокитов и порядочных установщиков. Что скажут на Кихтенко я не знаю. Повторяю - двигатель изначально атмосферный.
     
  8. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Спасибо. В принципе эта телега и так прилично валит, но как говорится - у каждого свои тараканы в голове... Эта машина токо для походов, в городе отстаивается пробега почти нет, зато третья ходовка в ней. Родную сразу поменяли на АРБ, не понравилось что то, теперь воткнули TGM, не знаю на долго ли :D
     
  9. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Дружбан турбовал Ниссан как на фотке бензиновый 4,8 теперь как ракета, зачем только я так и не понял, если интересно спрошу где сей процесс происходил.
     
  10. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Спроси. На фотке Ниссан трех литровый, ему комп перепрошили в Москве, тоже, как ракета. Это Рыжего.
     
  11. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.757
    Медиа:
    88
    У нетурбованного движка стенки головки блока тоньше, т.е. ресурс сократится.
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Не забывай еще про разницу в компрессии (степени сжатия) у атмосферных и турбовых моторов, что тоже не способствует ресурсу. Там будут тонкости настройки при установке турбины.
     
  13. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Благодарю за науку. Пожалуй не буду рекомендовать кенту такие переделки.
     
  14. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ну почему? С умом можно. Умные люди и углы опережения выставят и давление оптимизируют. Но только грамотные и подкованные люди.

    Тут надо исходить из банального расчета: сколько лет друг собирается эксплуатировать эту машину до победного? Какой ожидаемый годовой пробег? Потом суммировать и делать выводы. Если тысяч 500 устраивает, то почему бы и нет?

    Я читал отчет Бирова на ландкрузер.ру. Он по такому алгоритму и считал. Как сейчас обстоят дела можно спросить у него самого на синем. У него 100-ка GX.
     
  15. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    у него HZJ78 вапщета :)
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Он турбовал сотку вапщета. Вот и надо поинтересоваться, что с ней :good:
     
  17. Wladi

    Wladi Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Подскажите где можно купить эпоксидную смолу около 25 кг? очена срочно надома!!!!!
     
  18. Lyas

    Lyas Известный пользователь

    Сообщения:
    1.285
    Начал помаленьку тюнинговать свою ласточку.
    [​IMG]
    Цена вопроса:
    Рукомойник - 199р.
    2 самореза - бесплатно. Позаимствованы в Леруа Мерлен.
     
  19. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    тюнинг неполный - отодвинуть бы умывальник от запаски по горизонту, чтоб не брызгать на машину.
     
  20. Lyas

    Lyas Известный пользователь

    Сообщения:
    1.285
    Так наоборот жеж. Заодно и машину мою.
     

Поделиться этой страницей