СТО cbs Bosch Service

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 8 ноя 2010.

  1. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    короче стала моя машинка тупить недецки. впечатление, что езжу на 3 цилиндрах. ну не может так ездить турбодвигатель с таким объемом.
    почитал интернет, принял решение ехать на это "СТО". приезжаю сегодня с утра, мне дают мастера Сашу. мастер, а точнее ГУРУ, определяет неисправности по шуму двигателя и мало слушает меня на предмет жалоб и предположений.. ну ладно думаю - раз на слух определяет, то он сам и поймет на что я жалуюсь. первый вердикт его звучал так - "все заебцо с двигателем, работает ровно, только вот приводящую шестеренку видимо нужно смотреть, которая от колена крутит вал тнвд".
    прошу его прокатица, чтоб он понял, что машина не едет совершенно.. севши, мастер дал пецды двигателю до 3500 оборотов (зачем вот только, если самый крутяк на 1200 оборотах уже и машина летает до 2000 отметки когда исправна). ну да ладно, значит знает о чем речь.
    прокатился. ну и вещает мне, что "машина едет нормально, но с низов не так хорошо, как хотелось бы". ну я вроде согласен, но только с последним.
    тут мастер доверительно сообщает, что тойотовский 1HDFT едет еще хуже (!). это млять как такое может быть, спрошу я вас? как может движок, который технически совершеннее и мощнее по всем параметрам, ехать хуже старшей модели? и мастер добивает меня словами, что 2.5 от митсубиси едет никак не хуже.. т.е вертели мы законы физики и 2.5 больше, чем 4.2
    я предположил, что возможно тот самый 1HDFT был "малость" подубит, на что получил ответ, что таких было несколько и все едут хуже моего.. и опять же даже хуже 2.5 от митсы :)
    напрягшись, я пошел оформлять машину на прием.
    спросив поначалу о шайбах под форсунки (есть ли у них новые в наличии и меняют ли они их или тупо обжигают) получил непонимание в ответ и несколько вариантов того, что я якобы мог иметь в виду под этим.
    следующий вопрос мой был насчет регулировки клапанов и стоит ли мне заказывать для этого шайбы регулировочные или они у них есть в наличии.
    мастер ответил, что все за%бцо, все делают и шайбы у них одной толщины - "самые толстые". но как тогда "регулировать", если шайбы только одного размера? препдолагаю лучший вариант из худших - они их тупо стачивают, что категорически отговаривают делать мануалы и авторитетные мастера с просторов северного соседа.
    настал вопрос спросить про форсунки - проверяют и настраивают ли их? мастер ответил - "Ебстесственно! Но проблемо". я уточнил, что форсунки двухступенчатые и был публично осмеян. Прикольно так, когда "мастер" тебе объясняет, что мануалы на машину брешут и там все по-другому. дескать форсунки не могут быть двухступенчатыми и я лошара, а он гуру. это было последней каплей и я забрал документы. нах такое сто.

    мнение об мастере и сто в целом: ему я придавал вращенье, где осью был мой детородный орган

    ЗЫ: частые упоминания о 2.5 митсы родили во мне вопрос "А у вас случаем не 2.5?"
    Мастер сказал, что да..
    что и требовалось.... :)
     
  2. matroskin

    matroskin Пользователь

    Сообщения:
    114
    На этом Сто только мицубы более менее делают 8) сталкивались знаем
    Если машину еще не оставил могу дать тел. СТО где своего делал.
    P.S. Телефон вышлю в личку , дабы не сочли за рекламу
     
  3. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    ну и поехал я с такого горя на кихтенко к Володям.. и так приятно на душе стало, что там люди не стали брать на себя неподъемного, а честно сказали - "эти форсунки не делаем, а сделаем то-то и то-то". теперь на пятницу к ним. о них ничего плохого не слышал.

    ждите продолжения эпопеи :)

    давай-давай, давай-давай, давай быстрее, давай-давай! (С) Сектор Газа :)
     
  4. matroskin

    matroskin Пользователь

    Сообщения:
    114
    Смотри личку ...
    Ихней работой остался доволен сделали все что я хотел и подстроили машинку под меня :pardon:
     
  5. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Курт, ну тебе же сразу сказали, бери Делику :)
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    если б мне раньше рассказали, что она рвет крузера... теперь уже поздно - купил и мучаюсь.
     
  7. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    Ну дык... поменяйся...
    хотя теперь наверное только с доплатой... с твоей ;)
     
  8. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    верю охотно, но сдается мне чувак на глазок делает. ибо на вопрос "как тнвд будете проверять? стенд есть?" ответил, что стенда нет.
    после пятницы на кихтенко будет видно куда ехать в следующий раз пробовать....


    и это все на МЕХАНИЧЕСКОЙ топливной аппаратуре!!! :)
    какой нах Байконур, какие нанотехнологии? научица б нам сначала гайки крутить по инструкциям с правильным моментом...
     
  9. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Механическая, это одно... А ты спроси между делом у "мастеровых", будут ли они выстраивать даление и подачу на плунжере, учитывая распылители на форсунках, которые подсели за годы эксплуатации на более низкое давление открытия? :)
     
  10. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    А как ещё? для этого и выставляется ТНДВ и распылители,что бы давление подогнать.
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    Дэн, мне кажеца тут все наоборот. форсунки настраивают на давление.. давить именно плунжер перестает со временем.
    так?
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Короче, на ланд-крузер.ру есть чел с ником Дизельмастер (Dieselmaster). У него где-то там есть своя тема, где он правда в грубоватой манере, но очень грамотно много объясняет с картинками. На ТНВД тоже давление выставляется на выходе. Вот это давление часто не подгоняют под срабатывание на открытие уставших распылителей, а ставят, как в заводском мануале прописано. В результате получаем ранний впрыск и переподачу топлива. Что-то типа того.
     
  13. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32

    Это верно,поэтому грамотный аппаратурьщик даже распылители без топливной не берётся выставлять.(к стати у нас такой в Капче был)
     
  14. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    распылители без топливной? это как?

    форсунки ДОЛЖНЫ быть настроены на номинальное давление. ни больше не меньше. и никого не должно %;%:% сколько там давит ТНВД и насколько старые форсунки. как-то так :)

    как мне помница там писалось про то, что когда ставят новые форсунки (ну или распылители) с номинальными значениями давления открытия, то начинаюца траблы из-за того, что насос прокачать их не может. но тогда уже ремонтируют тнвд вроде, а не настраивают... хотя я просто теоретизирую, в топливной не шарю :)

    кстати седня все ж доставии мне книгу "Двигатели 1HD-FTE, 1HD-FT,1HD-T,1HZ,1PZ"
    думал там будет много подробнее, чем в книге по 80ке.. а оказываеца там то же самое, но минус разделы про ходовку, короб, сцепление и кузов :)

    хотя про FTE добавили все же. но он нам неинтересен :)
     
  15. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    А вот так,когда я на делике собирался регулировать,мне сказали привези форсунки,а давление плунжиров мы и так знаем.

    Вот такие у нас слесаря-экстрасенсы :)
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    вот видишь, ты сам лучше меня помнишь ту тему про распылители ))))

    а мануала лучше фирменного тойотовского я не видел. Как-то давно еще в бытность свою на синем я открывал тему с мануалами и постил там.
     
  17. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762

    найти б еще этих электронных мануалов....
    у тебя не остались?
     
  18. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Остались где-то. Тока надо искать на домашнем компе. Когда я теперь дома появлюсь хз. На побывке буду, постараюсь вспомнить про тебя. Есть полная по машине вообще (откуда легион сдирает), есть фирменные электросхемы отдельно, и было отдельно про наш (уже не наш, а твой) двигатель.
     
  19. matroskin

    matroskin Пользователь

    Сообщения:
    114
    Так чем закончился ремонт топливной 8) или еще в процессе????
     
  20. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    как я и предполагал (вразрез мнению всех стошников) это были форсунки. льют все 6
    попал на замену распылителей. насос снимался зазря. машин пока еще на сто. говорят тяга появилась, но пока еще не доделали

    как заберу - отпишусь
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей