Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. veselchak

    veselchak Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Добрый день ВСЕМ! Парни может не в тему?! подскажите где в Алматы турбины нормально делают? ММС-паджеро 2.8
     
  2. veselchak

    veselchak Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Извиняюсь это для меня инфа? Если да, телефончик контактный не скинете их?
     
  3. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    в личке
     
  4. veselchak

    veselchak Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Еще раз рахмет! И удачи на дорогах и на водоемах
     
  5. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.788
    Я бы, если пришлось выбирать между Ниссаном и Коротышем 78Прадо,даже не раздумывая, выбрал бы Тойоту.Знакомые (практакующие горную охоту) во времена массового ввоза японских машин,понабрали себе Сафариков,потом попробывали Прадо,("В горах в сравнении Ниссаны вообще не едут"!!!.Дружно пересели на Прадики. (моя точка зрения.)
     
  6. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    405
    Вечный спор Tayota vs Nissan = 70% баян.
    Давайте просто честно и объективно. Разве автомобиль с длиной базой проедет без последствий туда, куда залезет короткий сафарь?
     
  7. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.788
    Так там в сравнение,Прадик, коротыш идет!
     
  8. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    я знаю, что туда, куда я проеду на своем длинном корабле, не доедет сафарь.. тупо соляры не хватит :)
     
  9. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    405
    Тогда он 71-ый.....

    Больше доеду, чем проеду...... 8)
    Количество горючки отнюдь не сказывается на проходимости.
     
  10. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.788
    И еще честный и объективный довод это вес и двигатели автомобилей,разве 1KZ можно сравнить со слабеньким (для его веса Сафари).
     
  11. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    405
    Речь о 2,8?
     
  12. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Лясик, понятно :) Мне тойота тоже очень нравится, но достоинства Патруля преуменьшать не могу, т.к. знаю его сильные стороны по сравнению с той же 80-кой.
    Ввяжусь во флейм и поспорю. В горах как раз Сафарь весьма конкурентен 71 Прадику, т.к. база его шире, т.е. он устойчивее к перевороту и допустимый угол крена у него больше. Что касается движка, на раздатке мой RD28 просто зверь, приятно рулить!

    У кого это Ниссаны не едут в горах? Приведу в пример хотя бы мистера Акюраси. Его 60-й Сафарь из гор не вылазит, т.к. человек практикует горные охоты и насколько мне известно вполне доволен своей машиной.
     
  13. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    что ни говорите, а тойоты покупают рассудительные люди :)
     
  14. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    ...т.е. любящие порассуждать! 8)
     
  15. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    поСудачить :)
     
  16. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.788
    Не стоит спорить,истина всеравно не родится,каждый кулик свое болото хвалит,но у меня сейчас сюрф,и Прадика нахваливать нет резона,просто пытаюсь объективно подойти к этому вопросу,анализирую мнения многих владельцев тех и других автомобилей,которые правдиво рассказывали о плюсах и недостатках своих машин.Некоторые из них имея Ниссан Патруль, на охоту в горы, предпочетали ездить на Нивах (легкие машины,в идеале одевали цепи.)
     
  17. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.788
    Да о нем. Еще, если посмотреть состязания внедорожников в России,восновном преобладание Тойот (учавствующих в состязаниях,правда почти все на механнике.)
     
  18. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    405
    Так зачем же тогда сравнивать двигатель заведомо слабже даже по объему.
    Сравните 1KZ vs ZD30 именно по тяги в горах.
     
  19. nuBo

    nuBo Guest

  20. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.788
    Но по объему он проигрывает всего 200 г,что не так существенно,все дело в весе ,и качестве самих двигателях,тяговых характеристиках .
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей