Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.783
    На 4Раннере, полнй привод,пониженная передача,межосевая блокировка,на Fj парктайм,жестко подключаемый передний мост,и блокировка заднего деференциала,пониженная есть,но ВСЕ ПОДРУГОМУ!НА FJ включение моста и пониженной механическое и нет блокировки меж осевого..Все говорят что база одна,но машины РАЗНЫЕ. .........Прадо 120 тоже говорят такойже,но думаю общего не так уж много.Амортизаторы,шаровые,стойки,гранаты и еще по мелочам сходство будет.Трансмиссия ( тип) уэтих Авто разные.
     
  2. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    вы сначала определитесь с годами выпуска, потом спорьте, горячие финские юноши... :)
     
  3. Pajero2007

    Pajero2007 Пользователь

    Сообщения:
    369
  4. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.783
    Tulin прав ,Вы показываете технические данные практически нового Авто...от 2008г.
     
  5. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    немного фактов, что бы прояснить ситуацию:
    1. 5ое поколение тортранеров выпускается с 2010 года.
    2. 5ое поколение построено на базе ФЖ с нуля. т.е. ничего общего с 4ым поколением не имеет.
    3. 5ое поколение выпускается в трех вариантах: SR5, Trail, Limited - основное различие Limited от двух предыдущих — полная электронная составляющая (+ люксовости в салоне)


    простите, это на какой модели?
    тортранеры, начиная с 4го и 5го поколения — парттайм, так же как и ФЖ, или, скажем по другому, ФЖ тоже полноприводный :)
     
  6. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ну да, зачем блокировка, если самого межосевого дифа нет. То есть она есть всегда при включенном передке.

    назад в прошлое? чем фуллтайм не угодил?
     
  7. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    не понял тебя Дэн. ты хочешь сказать что межосевой блок только на фултайме? :)


    а причем здесь прошлое и фултайм? фултаймовыми, форанеры, были как разтаки до.
     
  8. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.783
    Денис , ты, сам не разобрался, про что сказал.При фул тайме ты можеш двигаться в режиме 4ВД по гололеду это есть гуд,ну стоит при это режиме сесть в ....солончак,понадобится блокировка межосевого,,оба моста закрутятся не зависимо друг от друга.Парк таим тоже поможет тебе выбраться из лужи,но продолжить движение на обоих мостах в реж.4ВД(на большей скорости), не рекомендуется!
     
  9. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    Борода затих, ушел курить интернет... :)
     
  10. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Какой интернет, я по делам уходил.
    На парт-тайме межосевого дифа нет. Он типа заблокирован навечно. На то он и парт-тайм. Передняя и задняя оси соединяются жестко, и момент делится поровну. Отсюда ограничения на движения по твердым покрытиям.

    Борис, я отлично разобрался. Парт-тайм на новых поколениях (по Туллину) есть назад в прошлое, если на предыдущих стоял фулл-тайм.

    Чего чего, а тему полного привода я скурил давно, и меня не запутаешь. :)
     
  11. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Или на ваших тортраннерах и эфжеях мультимод стоит? Тогда это суперселект типа, зело приятная штука.
     
  12. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    а какая разница? на ФЖеях нет, на тортранерах 5го поколения блок межосевого дифа есть, также как и на митсубах, только на них межколесного нет :)
    а "суперселект" — это брэнд митсубы, т.е. ТМ :)

    зы. а суперселект 2, вообще ня, да? :)


    хорошо подумал? или это ты на типа суперселект намекаешь?
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Я хорошо подумал. На парт-тайме межосевой дифференциал отсутствует по определению. Так и говори, что машины с мультимодом (типа суперселект). И ты не оттуда цепочку начинаешь. Если на тортраннерах есть блок межосевого, значит есть межосевой, а значит раздатка мультимод (типа суперселект). Конец с началом логики перепутаны.
    А парт-тайм, это уазик, старый сюрф, старый паджеро (1й), газ-66. Мой монтеро-спорт тоже парт-тайм. межосевой диф отсутствует (типа заблокирован навечно).
     
  14. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Свершилось!!! Встречайте самую лучшую машину в мире 2! :)
    Зы: походу 80-ка скатилась на 2-е место :sdnem:
    Зыы: А че не GX ???
     
  15. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.783
    Все верно,я хотел преподнести функциональность трансмиссии проще, без мультимод,своими словами,Но на Раннерах и сюрфах раздатка под таким названием обзывалась до 1999г и включалась рычагом,Далее все изменилось,только суть осталась похожей.
     
  16. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    да все нормально. не кипятись. я просто тоже разобраться хочу, в твоей логике :)
    тортранеры есть фул-тайм (Лимитед) и парт-тайм (SR5 и Trail), так вот, на фул-тайме стоит ЛСД межосевой, на SR5 и Trail версиях межосевого нет, о чем ты и говорил. но на митсубах с парт-таймом есть межосевой диф-лок который суперселект, следовательно межосевой диф-лок на парт-таймах есть, неважно как его окрестили?
     
  17. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    У меня логика проста:
    1. есть жесткий парт-тайм. тупо и понятно.
    2. есть типа парт-тайм, но он с дифом. тут производители (во избежание путаницы с п.1) окрестили его каждый по своему: супер-селект, мультимод и еще чего там.
    3. есть фулл-тайм. передок не отключается вообще.
    во второй и третьей версии присутствует межосевой диф. на кроссоверах может отсутствовать дифлок.

    на митсубах с парт-таймом межосевого дифа нет. У меня такой. Трансмиссию с дифом называют супер-селект.
    Дифлок не супер-селект, а дифлок. :). Дифлок нужен там, где есть диф, который он блокирует. Где дифа нет, там он нахрен не нужен.
    Я не кипятился, о чем ты?
    Просто путаница в терминологии вызывает непонимание (неполное понимание) в массах работы полного привода.

    зы: диф - дифференциал. в нашем случае межосевой
    дифлок - блокировка этого дифференциала.
     
  18. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.783
    :sdnem: На парт-таймах. меж осевого диф... нет и быть не может,только блокировка диф заднего моста имеется.А вот недавно осматривал один FJ круз..так второй рычаг отсутствует который отвечает за включение пониженной и переднего моста,был удивлен,увидив вместо него кнопки на торпеде,одна включала блокировку заднего моста (как и положено),а вторая, полный привод,бес пониженной,просто 4ВД.Не жестко передний мост.
     
  19. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Почему я и говорю, что парт тайм (Рус, ты сам только что подтвердил за него на SR5 и Trial) есть назад в прошлое. С этого же типа спор начался? :)

    Борис, не прими за копетанство, но вот это никакого отношения к парт-тайму или к другому приводу не имеет.
     
  20. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    Может это был Fj с фул таймом на механике? У меня все включается рычагом кроме дифлока и атрака...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей