Сепаратор дизельного топлива

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanley, 1 фев 2010.

  1. Бег

    Бег Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Дети солнца (соляра) - это не сепаратор! Это мощный отстойник, не имеющий ничего общего с сепаратором. В нашем понимании этого технического термина. Отстойник не может стоить так дорого, поэтому, я думаю, эта хрень слегка улучшает отношение соляр/говно, но не настолько! И уж точно циклоном там не пахнет.

    Циклон - от слова (крутить, вращать - греч.). Чтобы начал работать эффект "циклона", нужно раскрутить всю эту смесь до скорости не менее 7-10 оборотов в секунду. Только тогда начинает работать эффект разделения смеси по массе.
    Эта хрень из разряда "купи, паря, и ты полетишь!" TOYOTA - фирма с многомиллиардным капиталом, если бы она учуяла здесь выгоду - все TOYOTы ездили бы с цыклонами и с вашими устройствами-отстойниками!.

    <!--excl1--><br/><div class="exdiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Уведомление"> ! </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--eexcl1-->Бег, я понимаю - эмоции, но за языком на форуме следи<!--excl2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--eexcl2-->
     
  2. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    +100. Горе от ума, или от его отсутствия... Проколоть иголочкой....
    Это то же самое, когда чел пригоняет шрот из-за бугра, которому лет так 8 - 20 и бежит ставить турботаймер и тому подобное. Спрашиваю, нафига он вдруг понадобиллся??? В ответ - что бы ТУРБИНА не полетела....
    - А как же она за пятнадцать лет до этого не полетела??? Моргает...
     
  3. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    "Мессия" или "Открыватель глаз" было бы уместнее :)

    весь мир называет сей девайс сепаратором и только один человек в мире знает, что это есть на самом деле.

    причем здесь выгода тойоты? концерны выпускают усредненные машины.. это серия. на доработке машин делается куча бабла даже самой тойотой. ей нет смысла пускать в серию супернадежные машины со всеми возможными наворотами имеющимися в мире по нескольким причинам:
    1. у этих наворотов есть хозяева (правообладатели)
    2. если она будет делать супернадежные машины, то через три года она перестанет их выпускать, потому, что люди будут ездить на ранее проданых десятки лет и некому будет впаривать новые ТНВД, аморы, головки блока (привет, ниссановоды!) :)
    3. прибыль получают с удешевления производства машины тоже... золотые стойки стабилизатора никак не сделают машину выгоднее :)
     
  4. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    и таки да, тойоты ездят с циклонами
    [​IMG]

    некоторые даже с завода
     
  5. Бег

    Бег Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    http://www.mrmz.ru/article/v88/article3.htm

    Условия хранения и транспортировки дизельного топлива может быть неудовлетворительными, да и само топливо может оказаться некачественным. Есть масса причин, от которых качество топлива может ухудшиться, а исправлять эту ситуацию должен тот, кто больше всего заинтересован, - конечный пользователь. Известно два способа решения проблемы, и каждый имеет сторонников и противников. Один способ - это фильтрация и сепарация, второй - применение присадок.


    ОЧИЩЕНИЕ

    Фильтрация


    Топливные фильтры для дизельного топлива
    Фильтрация позволяет защитить от твердых частиц пыли трущиеся поверхности и другие детали системы питания. Польза, которую приносит фильтрация, очевидна. Топливный бак периодически открывают, через горловину в него могут попасть грязь и посторонние вещества. На любой стройке пыли более чем достаточно, и неудивительно, что она проникает в систему питания машин. Попадая через форсунки в цилиндры двигателя, она может стать причиной серьезных неисправностей. Частицы пыли могут засорить каналы и отверстия распылителя форсунки, в результате в камеру сгорания будет подаваться недостаточное количество топлива, а мощность двигателя уменьшится. Эффективность сгорания очищенного топлива выше, и, следовательно, выше мощность двигателя, и лучше топливная экономичность, а токсичность отработавших газов - меньше.

    Фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента, обычно изготавливаемого из специальной бумаги, целлюлозы или синтетического волокна.

    Эффективность фильтра описывается различными характеристиками (нормативный документ: ANSI/B93.31). Это может быть максимальный диаметр частиц, которые могут пройти сквозь фильтр.

    Польза фильтрации очевидна - эффективность сгорания очищенного топлива и, следовательно, мощность двигателя выше, топливная экономичность лучше, а токсичность отработавших газов - меньше.
    Используется и так называемая бета-норма фильтрации, когда оценивается отношение количества частиц определенного размера в поступающей в фильтр жидкости к количеству таких же частиц в выходящей жидкости. По этой оценке фильтр с высоким значением бета-нормы является «хорошим» для частиц размера X. Самое главное - правильно подобрать фильтр для фильтрации частиц определенного размера, в противном случае фильтр не будет выполнять своей задачи.

    Некоторые фильтры задерживают не только твердые частицы, но и часть содержащейся в топливе воды. При эксплуатации важно следить, чтобы такой фильтр не был переполнен водой, так как вода полностью его заблокирует, и неочищенное топливо потечет в обход фильтра.

    Как следует выбирать фильтр? При выборе фильтра надо оценить - «солидный» и надежный ли это бренд, кто производитель? Не советуем покупать фильтры неизвестных марок. Если вам предлагают новый продукт, попросите предоставить справочные документы, тщательно ознакомьтесь с ними. Если заявленные характеристики фильтра необычайно хорошие, следует подумать: а правда ли это? Чаще всего такие «суперхарактеристики» неправда. Будьте осторожны! Кроме того, на рынке много подделок под «надежные» марки. Постарайтесь приобретать товар, в происхождении которого вы уверены. И все же фильтрация - не панацея от всех дефектов топлива, и возможности этого метода ограничены.

    Сепарация топлива


    Сепаратор для дизельного топлива
    Этот метод - одна из разновидностей фильтрации. В некоторых случаях топливо может быть так загрязнено, что фильтрацией невозможно очистить его полностью. В таких сложных случаях можно использовать сепаратор. Сепараторы способны удалить из топлива посторонние вещества, даже если концентрация их очень высокая.

    На рынке предлагаются сепараторы, способные удалить из топлива и твердые частицы, и воду. Принцип действия сепараторов комбинированный: механический и химический. Используется метод отделения в центрифуге воды и твердых частиц и сбора их на дне корпуса очистителя, а также фильтрации через особую бумагу, пропитанную специальным веществом, например Aquacon. Это вещество способно связывать водную эмульсию, по массе в 25 раз превышающую его собственную массу.

    Сепараторы топлива нуждаются в техническом обслуживании, но являются единственным спасением, если топливо сильно загрязнено. Некоторые сепараторы достаточно периодически промывать и сливать из корпуса отстой, чтобы восстановить их работоспособность.

    Некоторые руководители считают, что применять дорогостоящее дополнительное оборудование для сепарации и фильтрации топлива рентабельно в случае, когда потребление топлива превышает в месяц 150 т и на предприятии есть несколько больших емкостей, между которыми можно перекачивать топливо при очистке. Можно также организовать очистку топлива в момент слива из топливозаправщиков в емкости.
     
  6. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Что-то новое - "химическая" сепарация. Сепарация - суть механическое разделение на компоненты разной плотности (веса). Поправьте меня, если я неправ.
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    неправ

    лат. separatio — отделение

    и пох как ты отделяешь - механически, химически или применением заклинаний
     
  8. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Ответ (не моргая): в инструкции по эксплуатации турбированных двигателей написанно (видел лично на купленном в автосалоне форд транзит) "при длительной эксплуатации на повышенных оборотах, движении на подъём, движении с большой скоростью (более 120 км/ч) рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах в течении 3-5 минут". В Европе и Японии в принципе такие нагрузки очень редки, но когда они бывают, поверте, все жители в данных странах очень чётко выполняют технические инструкции, до фанатизма. У нас же катание по горам, езда по бездорожью на повышенных "тонах", есть норма, так зачем грузиться и сидеть в машине 3-5 минут? Вытащил ключ и пошёл по своим делам, пусть турботаймер отрабатывает. На холостых оборотах у меня движёк солярку не кушает, он её нюхает :), за то турбинка остынет и дольше проживёт :shikarno:
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    873

Поделиться этой страницей