Реаниматор замерзшего дизеля (простое приспособление)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Surfovod, 28 янв 2015.

  1. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.733
    Медиа:
    8
    Ну собственно возвращаясь к теме "Зима и Дизель"

    По моему опыту дизель завести в морозы не проблема (в 90% случаев заводится с полпинка), проблема на нем поехать.
    Как показывает практика фильтр тонкой отчисти практически не замерзает (по крайней мере на моей машине) и если по топливопроводу солярка поступает то без проблем едешь куда хочешь.
    Основной причиной неработающего дизеля является забитая парафином сеточка на приемном патрубке в баке, а так же парафин в топливопроводе. Как правило это можно определить по двум моментам: 1. Двигатель не набирает обороты и 2. Лягушка на фильтре вжата под воздействием вакуума.

    Все это лечится следующим способом: С фильтра снимается шланг идущий с топливного бака, открывается заправочная горловина на самом баке и продувается насосом или своими легкими обратным потоком воздуха в бак. После этого есть одна неприятная процедура надо заполнить топливопровод и фильтр. Вакуум с собой в кармане никто не носит, а лягушкой можно прокачивать до ишачьей пасхи. Поэтому есть один действенный способ соснуть солярку самому, при этом 100% ее нахлебаешься. В дополнение к этому подобраться к шлангу на моей машине очень тяжело, либо в прыжке либо встать на какую нибудь табуретку, но ее с собой возишь не всегда.

    Предлагаю следующее элементарное приспособление. Берется кусок силиконового шланга (длина подбирается для каждого авто индивидуально) и трубочку наружным диаметром 10 мм (может у кого нибудь топливные шланги другого размера - тоже подбирайте). все это дело соединяется и приспособа готова.

    Теперь для реанимации нам нужно:
    1. Открыть заправочную горловину топливного бака;
    2. Снять топливный шланг идущий на фильтр;
    3. Подсоединить трубку к топливному шлангу;
    4. Продуть топливопровод и приемную сетку;
    5. соснуть топливо. Как только топливо показалось в прозрачном шланге перекинуть топливный шланг обратно на фильтр;
    6. Качнуть несколько раз лягушку на фильтре, пока ход лягушки не стянет тяжелым (в моем случае это максимум 20 качков);
    7. Закрыть капот;
    8. Закрыть заправочную горловину
    9. Завести машину
    10. поехать

    Писал эту последовательность по времени дольше чем занимает сам процесс (1-2 минуты)

    Вот так выглядит моя приблуда. Рекомендую использовать именно силиконовый шланг, так как он не дубеет на морозе и остается очень мягким.
    [​IMG]


    ПыСы:
    Конечно этот способ не дает полной гарантии что через эННое количество километров опят не забьется сетка (все зависит от температуры и говнистости солярки) но в большинстве случаев этой операции достаточно чтобы продолжить движение.
     
    WWW.RU и Huntaa нравится это.
  2. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.949
    Медиа:
    10
    снимаешь шланг обратки, суешь туда компрессор и через 5-10 минут везде салярка :)
     
    Бреславец нравится это.
  3. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.733
    Медиа:
    8
    У меня нет компрессора, мне лениво на морозе его разворачивать и 5-10 минут времени тоже жалко
     
  4. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.679
    Медиа:
    32
    Все гениальное просто))
     
  5. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    +1
     
  6. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Делал так?
    Имхо, всё равно продуть надо в сторону бака ...
     
  7. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.949
    Медиа:
    10
    это было написано для - как накачать фильтр соляркой, чтоб не мучится и не сосать шланги.

    Обычно сначала снимаю шланг прихода и в него компрессор, а потом в обратку...
     
  8. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.733
    Медиа:
    8
    Тоесть вместо одного патрубка нужно снимать два? да еще и копрессор разворачивать?
    И нахрена?
    А у кого компрессора нет? Не нравится метод, напишите свой. Только подробно, чтоб не пришлось читателям догадываться об чем речь идет.

    Причиной создания этой темы послужил один случай. Сижу в машине греюсь, подходит мужик, спрашивает насос (компрессор), я говорю нету у меня насоса. Уходит, недалеко от меня к своей машине, садится, бжбжбж, хер, машина не заводится, выходит, закуривает. Смотрю - колеса у него накачены.
    Подхожу к нему, спрашиваю зачем ему насос? Ну как оказалось, чтоб продуть все и вдуть. Понимаете, у мужика нет насоса, все он в ступоре не знает как дальше быть. За две минуты мы завели его машину без насоса и тот радосный умчался по своим делам.
     
    Huntaa нравится это.
  9. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Я так делал. Только крышку бака закрутить сперва нужно. Фильтр наполняется за долю минуты.
     
  10. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    с трубкой прикольно, тож нужна такая... а то у меня фильтр в таком месте находится.... туда компрессором трудно подлезть не говоря уже чтоб голову к шлагу засунуть, как то продувал без компрессора, приходилось снимать акб и интеркуллер, крайне неудобное и долгое занятие
     
  11. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Спасибо за совет, в дальние поездки всегда беру насос.
    Хотя сейчас зимой не катаюсь никуда.
    И еще вопрос - у меня ни разу не забивалась магистраль в городе.
    Мистраль, Терано2 ....
    За город без зимней не еду, если колотун по прогнозам.
    У вас в городе такие проблемы вылетают?
    Типа завелся, поехал .... и встал, т.к. топливный фильтр уже пустой...
     
  12. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.733
    Медиа:
    8
    У меня такое случалось, когда мороза вдарят и какимнибудь говном заправишься (раньше на работе выдавали талоны RP - а там та еще солярка). Последнее время стараюсь заправляться на Гелиусе - полет нормальный.
     
  13. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    За все пять лет я встал только один раз, не так давно. На перекрестке остановился, дождался зеленого, а ехать - не едет быстрее 5км/ч :)
    Но тут связано с многими факторами. За 5 лет плунжер "подточился" на 60 тыс.км. Бак топливный 5 лет уже не промывал. Сеточки в ТНВД не чистил. Перешел на дешманский топливный фильтр и т.п..
     
  14. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    У меня плохо с гелиусом. Говорят, сейчас 100% павлодарская саляра (которая все зимы на гелиусе была) на Синойле продается. Вот как-то так.
     
  15. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    я этой зимой перешел на синоил, без присадок и добавок каждое утро с пульта
     
  16. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Если это TD27, то лучше вообще убрать эту сетку.
    В последней версии этого двигателя(те что с интеркулером) её нет с завода.
    Мистральщики на своем форуме успешно избавляются от этого гимора.
    Она ведь и летом забивается.

    Ползти машина могла еще не потому, что магистраль забита, а потому что в топливном фильтре кусок льда.
    Пока не перешел на автозавод по температуре пару раз за зиму вставал когда прощелкивал морозы.
    На старой сигналке можно было ставить автозавод раз в сутки(ставил таймер на 4 утра).

    И всегда это был замерзший топливный.
    Греешь его кипяточком, потом пару минут акум на прикуривании, заводишь ....
    Но магистраль ни раз не мерзла.
     

Поделиться этой страницей