Работа форума

Тема в разделе "Общие вопросы по работе форума и сайта", создана пользователем OPT, 1 окт 2009.

  1. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.071
    а если просто на почте отметить эти письма как спам, ящик их будет блакировать без всяких последствий???
     
  2. Nick

    Nick гедонист

    либо блокировать, либо отправлять в папку "спам".
    почтовик может нажаловаться в спам-листы, и тогда форум может получить бан на рассылку почты, что плохо.
     
  3. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    такая же фигня 8)
     
  4. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    надо в БД форума посмотреть.
    чиркани в личку Пиву, пусть посмотрит твои настройки в таблице ibf_members

    да. но также все "нужные" сообщения форума. :)



    зы. Борода, что с Ёперой? решилась трабла?
     
  5. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Неа не решилась. Я вспомнил, при установке обновления был сбой. Жду следующего, а пока с ешака на этом форуме песшу.
     
  6. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    ну так в чем вопрос? скачай и переустанови поверх еще раз.
     
  7. CHEF

    CHEF Известный пользователь FDL

    Сообщения:
    3.681
    Здравствуйте!
    Возможно сделать так чтоб во всех темах можно было вставлять видео.
    В одних темах получается вставить, а других нет. Отчего так?
     
  8. nuBo

    nuBo Guest

    напишите список где нет возможности, исправим.
     
  9. pandaman

    pandaman Известный пользователь

    Сообщения:
    2.018
    не вкурил а зачем две темы одинаковые юмор 1 и юмор 2 может объеденить?
     
  10. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.607
    Медиа:
    2
    там один - карпфишеровский юмор :) а второй попроще - для "простых" людей :wacko: :pardon:
     
  11. Nick

    Nick гедонист

    учитывая возросшую региональную активность форума, предлагаю в профайле поле "из:" сделать обязательным.
    плохо себе представляю что делать с уже зарегистрированными, но хотябы новички будут с известным адресатом
     
  12. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    думаешь все будут указывать откуда именно?
     
  13. Nick

    Nick гедонист

    а чего таить то? если хотябы основная масса здравомыслящих людей укажет верно уже хорошо будет.
     
  14. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.071
    Помоему это не надо... на сайте зарегистрированно 2 000 чел, а реально на нем 50 чел... те кто на форуме общается а не просто занимается барыжнечеством, те сами все расскажут... где живут, как звать и т.д

    ЗЫ: а кто незахочет писать откуда он, то его точно не заставишь... напиши жердымбержерова и все, а там гадайте
     
  15. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.479
    А куда баннеры подевались с главной страницы?
     
  16. Ataman Petro

    Ataman Petro Известный пользователь

    Сообщения:
    1.347
    Добрый день, Всем! В разделе "Музыкальные пристрастия" не могу выложить клип, пишет - Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов! Что нужно исправить?
     
  17. nuBo

    nuBo Guest

    Вы можете только вставить клип из видеосервисов типа Youtube, kiwi.kz
     
  18. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ! ФСЛК

    Сообщения:
    3.975
    Не получается загружать фотографии ни с оперы, ни с хрома
     
  19. nuBo

    nuBo Guest

    Д. Саша, выложите скриншот, ошибки того что происходит.
     
  20. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    загрузил в хроме
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей