1. Правила раздела 1. Размещать объявления о купле\продаже\обмене\услугах могут зарегистрированные участники форума
    2. Коммерческие объявления размещаются только в подфоруме ФишМаркет с согласования с администрацией форума. (admin@fishing.kz)
    3. Не допускается повторное опубликование темы.
    4. Запрещается размещение своих рекламных объявлений в чужой теме.
    5. Запрещается скрытая реклама:
    - реклама в подписи (в т.ч. использование в подписи ссылок на сторонний ресурс, а так же перечисление услуг и телефонов.);
    - реклама в сообщениях.
    6. Администрация форума не несет ответственности за последствия размещения объявлений, не вступает в споры и не регулирует конфликты, возникшие результате размещения объявлений в данном разделе
    7. Вся ответственность за достоверность предоставленной в теме информации лежит на авторе темы.
    8. Администрация оставляет за собой право отказать в размещении (удалить) как коммерческих объявлений, так и частных объявлений (без объяснений причины).
    Примечание:
    1. Все объявления в ветке барахолка классифицируются на:
    1.1. Коммерческие объявления:
    - реклама магазинов и точек продажи одного или полного спектра товаров;
    - реклама интернет-проектов;
    - реклама интернет-магазинов.
    1.2. Частные объявления:
    - продажа новых и перепродажа б.у. товаров (не носящие постоянный характер);
    - покупка товаров;
    - предоставление услуг.
    2. Требования к тексту объявления: (обязательно к заполнению)
    2.1. Название товара должно быть информативным, максимально отражать его свойства (не надо писать «продам удочку», необходимо хотя бы кратко классифицировать товар).
    2.2. Сообщение должно содержать краткое описание товара.
    2.3. Фото объекта продажи (или его аналога если у Вас нет фото Вашего товара).
    2.4. Состояние товара (б.у. - бывшее в употреблении, новое и т.п.).
    2.5. Место продажи.
    2.6. Способ связи с Автором объявления (телефон, e-mail, ЛС).
    2.7. Цена за товар (возможность торга или скидки).

Приглашаю на рыбалку и охоту

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем Баканас, 7 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Off Road Hunter

    Off Road Hunter Пользователь

    Сообщения:
    114
    Три поста выше и имя и номер телефона...
     
  2. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Так я ведь писал.. меня зовут Николай Николаевич, дом прям в Баканасе, это просто последний дом на улице Бокина дом 13 А. к дому асфальт есть место для машин, баня катер, от города 240 км, автобус сейчас 2 раза в день от "Сайрана" ходит утром в 9.20 и в обед, здесь встретим. Ну а пожелания... да какие пожилания, приехжайте и отдыхайте.. тел мой 8 705 837 08 96. Катер 4000 час , есть условия для хранения трофеев, можем кормить, можите сами себе готовить. Правда юрту уроганом опять завалило, но на днях восстановим. Звоните уточняйте.
     
  3. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    ПРИВЕТ РЕБЯТА111 На 6 7 и 8 числа места освободились... подошол амур видили, как прыгает если у кого есть интерес звоните.. 8 705 837 08 96 Николай Николаевич.
     
  4. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48

    Вид со двора
     

    Вложения:

  5. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Рыбные места

    Итак тоже
     

    Вложения:

    • Р_бное_ме__о.JPG
      Р_бное_ме__о.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      320
    • Ша_л__ок.JPG
      Ша_л__ок.JPG
      Размер файла:
      5,9 МБ
      Просмотров:
      170
    • К_а_о_а.JPG
      К_а_о_а.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      306
    • DSC00328.JPG
      DSC00328.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      302
    • DSC00332.JPG
      DSC00332.JPG
      Размер файла:
      4,9 МБ
      Просмотров:
      311
    • DSC00286.JPG
      DSC00286.JPG
      Размер файла:
      4,4 МБ
      Просмотров:
      325
    • DSC00285.JPG
      DSC00285.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      301
    • DSC00319.JPG
      DSC00319.JPG
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      328
    • DSC00311.JPG
      DSC00311.JPG
      Размер файла:
      4,4 МБ
      Просмотров:
      311
  6. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48


    Вот странное что то происходит... амур ловится, судак ловится, сом ловится сазанчики ловятся.. погода на выходные была замечательная.. а рыбаков нету... может кто пояснит что это за такое и по реке главное практически пусто... чё происходит??? вчера по реке проезжали сегодня.. практически нет ни машин ни палаток.... тих на берегу.. чего это???
     
  7. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    это у вас погода хорошая может быть была... а тут... и + ЧЕ пофутболу... но т.к. россия позорно вылетела ждите на след недели народ...)))
     
  8. снайпер

    снайпер Пользователь

    Сообщения:
    39
    д.Коля привет! Жди на следующие выходные :drinks:
     
  9. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Точно..а мне и в голову мысль не пришла... мы с Юрой просто обалдеваем.. 20 км вниз спускались по реке всего две палатки берег пустой ничего понять не можем. Ладно к нам не было людей но ё моё река пустая никого... точно футбол же, а мы с Юрой гадаем.. что за дела выходные и река пустая


    А погода тут и действительно в выходные чудная была, в субботу утром правда ливануло конкретно, но потом... замечательно не жарко не холодно, очень комфортно. Правда сейчас уже припекать начало, и мошка зараза появилась, так что ребята, если поедите берите с собой средства защиты.. в глаза лезет жуть.. ну и комарики прилители на своих шариках.
     
  10. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Странно.... опять никого.... и на реке никого... мужики... что происходит??
     
  11. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    дядька ща отпуска начнутся подтянемся в начале июля
     
  12. andro

    andro Пользователь

    Сообщения:
    207
    В эти выхи едем на Или!!! Ну РЫБА держись........Заточились на Амура......
     
  13. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Привет... чего то горизонт сегодня мутный... как бы буран не принесло... поедите на Или рекомендую лодку закреплять на сливах, сразу посли отмели ищите яму... закрепляйтесь, я обычно просто трубу в песок заталкиваю и лодку привязываю.. в яму забрасывайте и будит Вам Амур идёт на камышь. Поставите нарезку из рыбы будит Вам и сом обычно не более получаса ждать надо. Как не странно ловится сом и на хозяйственное мыло, его небольшой кусок надо поместить в ткань типа марли наживить на крючок и вперёд ловится гад.., зачем ему мыло не знаю тем более хозяйственное но ловится.
     
  14. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Ребята, если кого интересует, есть морозильная камера, так что если будите рыбачить даже и не со мной, обращайтесь помогу сохранить улов и охлодить либо заморозить. Стоимость 2000тен
     
  15. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Ребята не теряте время.. погода стоит обалденная..
     
  16. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Ребята... вот когда поедите на рыбалку, прежде всего ОПРЕДЕЛИТЕСЬ Вы то зачем едите??? Я официально хочу извениться перед Славой и Лёшей и их близкими... ибо в итоге рыбалки и места посмотрели и всё классно но нажрались вечерком... только я то 57 лет и крыша с бубенчиков слетела. Да ведь дело не в моей крыше... а вот сами когда едите.. определетесь.. зачем? С кем? куда? Заранее говорю, если кто то думает, что у меня дома можно .... так нельзя однако. Заранее говорю... места есть, обалденные и рыба есть.. только ко всему прочему и я есть... Поехали на рыбалку, рыбачте. Ну а есле иначе, так и в городе мест валом. Тем не менее ещё раз принашу свои извинения Славе и Лёше с их близкими... действительно не очень себя я вёл достойно.
     
  17. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Гостей поколотил чтоль?
     
  18. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    А перед нами не извинялись :D
     
  19. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Да нет..... просто лишнего выпил... и теперь сделал для себя однозначное решение никогда с гостями не пить.. набуробил всякой фигни.... очень неудобно получилось. Так что ребята, приедите... я ни за что ни рюмки.. а тут было всё обалденно и места ребятам понравились и вообще всё а вечером шашлык жарили и как то не заметил я что перепил а всётаки уже 57 и возраст не совсем подходящий да и здоровье в общем отключился... да и теперь крайне стыдно... ну в общем вот так получилось.. полная фигня. А как всё было хорошо... в общем всё больше я с гостями не выпиваю.. это однозначно.. эх.... блин.. стыдно
     
  20. Баканас

    Баканас Новый пользователь

    Сообщения:
    48
    Извеняюсь однако.... так на душе неприятно... главное вообще редко выпиваю, а тут всё так замечательно было и по реке проехали разные места показал, и ямы есть и затоны и условия для рыбалки хорошие и с камышом и прочие ребята и приехали осмотреться... всё понравилось и всё хорошо... но вот болин... долбаная водка... эх... ну её..
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей