Общие отчеты по рыбалке

Тема в разделе "Отчеты по рыбалке", создана пользователем Stanley, 4 окт 2009.

  1. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.759
    Медиа:
    88
    Выкладываем не стесняемся.

    Только отчеты по рыбалке. Комментарии будут удаляться. Обсудить какой-либо отчет можно здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
    gone_fishing нравится это.
  2. Nick

    Nick гедонист

    лаконично, про "у Эвальда" в эти выходные. участники Nick и madACID.
    подробнее писать нет желания по разным причинам. скажем так ... "конец сезона, все устали".
    рыбалка получилась трудовая, ожидаемых трофеев не было. сазан уже спит. погода теплая.

    участники поездки у картинки

    [​IMG]

    судак в 1 кг на колебло волочащееся по дну

    [​IMG]

    берш на поводковую оснастку с твистером

    [​IMG]

    жерех 2 кг в данном случае на вертушку

    [​IMG]

    инструменты: палки savagear катухи daiwa и shimano

    [​IMG]

    финансовый итог. прибавить еще бензин и всякие мелочи, выходит по 40 тыщ с носа

    [​IMG]
     
  3. Nick

    Nick гедонист

    PS: домой себе привез одного жереха на два-с-чемто и одного судака на кило-с-чемто. золотые рыбки =)
     
  4. gone_fishing

    gone_fishing ушел на рыбалку Команда форума

    Сообщения:
    2.556
    Медиа:
    40
    Точно золотые...В это же время шашлычил семьей на Кербулаке.Жерех тот же, но значительно подешевше :)
    В воскресенье чьи-то зловредные ручки сильно игрались с водой на ГЭС. С утра воды было как летом прошлого года, т.е. почти не было. К 12-12.30 начали потихоньку поднимать. Тщетно пытались опровергнуть аксиому о невозможности чего-нить поймать при изменяющемся уровне. После часа полосканий железа и силикона пошли за тем, за чем собственно и приехали - жарить мясо. К часам 3 уровень воды устаканился, а к 4 повторил попытку уговорить жереха. Который и был изловлен на старый добрый многократно проверенный Mepps Heavy Long Silver 2-го номера . Небольшой,на кг., но приятный финал воздуходышательной поездки :good:
     
  5. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Пользователь

    Сообщения:
    81
    c 30 по 31 были на Акколе. Вобщето с начало планировали на Кокжиде, но до воды недоехали, после первого снега, там дорогу переломанными джигидинами завалило напрочь, объезжали где могли, топором махали, потом плюнули на это дело и на Акколь поехали. На поплавочку и донку мелочь ловилась как из пулемета все небольше 500гр. Поймался один жерех на малька, ну и вообщем то все. Донки и закида с кукурузой, нарезкой и мальком простояли нетронутыми. Два дня блеснили жереха, испытали мешок всевозможных блесен и побрякушек, результат ноль. Фазана как в курятнике, но его добыча усложняется непролазными, колючими кураями. Короче пробзделись от души, были покатушки (немного заблудились), было вытаскивания из говен застрявшего Монтерика, была охота на фазанчика, нехило оторвался на поплавочке, поели ухи, хешника, попили водовки...как мне нравится весь этот движняк! Сезон закрыл через базар, чтоб жена не ворчала. (никогда такого небыло :sad: позорище.)
     
  6. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Сегодня Бабахты. как и планировалось штук 40-50 средних размеров воблы,жереха не было.
    По дороге спросили у рыбаков что да как. У них 2 сазанчика за ночь. (Ещё не спит)
     
  7. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32

    К стати забыл дописать.
    Я всё таки вспомнил про своё ранешнее любимое увличение. Взял спиннинг с микро джигом и начал облавливать завадёху, такого раньше я не видел,за одну протяжку по 2-4 выхода судака. Но по не ясной мне причине засеклись только 3 штуки,мелких размеров. Видать подарочный джиг Алексея- greenпизовской разработки,зато клевало только на него.
    ЗЫ( Видать прийдётся мне опять ехать в Трофей за энтими джигами. :good:
     
  8. andrei45

    andrei45 Пользователь

    Сообщения:
    145
    Запоздалый отчёт!Посчастливилось мне съездить в город Атырау по работе,ну конечно и порыбачить на самом Урале!!!придя на берег местные рыбаки сразу сказали,что я не местный.я спросил почему?,да просто снасти у тебя ни те,сказали!!Рыбалят они честно говоря снастями которыми можно сомов по 80 кг таскать! :good: а я пришел на берег с простым спинингом-донкой!!!
    Ну да ладно,рыбачил прям в центре города,как и местные.Принаравился и пошло дело,хорошо ловилась тарашка ,лещ до 1 кг и сапа!!Местные рыбачили по крупному,мощные закиды на сома и сазана!!При мне были поймки сазана на 6.2кг!!!а вот сомов крупных не видел,только на 8-12 кг!!!За 4 выходных мной и моим батей было выловлено около 50 кг леща и всякой мелочи!!!В последний выходной решил попытать удачу на сома!!поменял леску на плетёнку0.35,крупный крючок на сома и пучёк червей!!!утром один товарищь вытащил сомика на 4кг,а вот к вечеру я встал на его место,уже в сумерках звон колокольчика и конец удилища резко начал загинаться,подсечка !!!!!!и приятная тяжесть на другом конце удилища,15 минут борьбы и вот он красавец сом!!вес не узнал,так как парень с безменом уже ушел,зато измерил, длина 126см!!!Только жалко фотик не взял с собой,но радости не было предела!!!месные мужики сказали,что это удача в наше время!!!после этого посидев немного на берегу начали собираться,ведь ночью нас ждал поезд Атырау-Алматы!!!!Рыбалка на Урале действительно интересна,но охота было в родные Балхашские протоки и заливы!!!
     
  9. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Сегодня прокатились по рисовым каналам в поисках востробрюшки. Свернули на право в Бабахтах,а выехали в Баканасе. За всю эту дорогу перспективных мест не обнаружилось. Решили ехать на проверенное место за Бот.сад. Там поймали штук 30-40 мелких вобел, несколько сазанчиков,штук 10 карасей и 2 или 3 рыбы за которой собственно и ехали.
    Ещё подъезжали мужики на Теранике, говорили что ночью завалили 5 зайцев и несколько фазанов. Они тоже душу отвели на поплавочку.
     
  10. Lyas

    Lyas Известный пользователь

    Сообщения:
    1.285
    Гоняли сегодня с Москалем прокатились на платник за форелью.
    Ценник - конский. 2 тыс. рублей с человека.
    Я поймал одну рыбку грамм на 700. Москаль при мне - одну примерно на 2кг. Но он еще оставался. Мож еще чего наловил.
    Сезон закрыл. Начинаю готовиться к зиме.
     
  11. Nick

    Nick гедонист

    7 ноября. день рыбака-исследователя :D

    проехали с Алмасом (Huntaa) по нескольким близлежащим водоемам в западном направлении (5 или 6 штук, смотря как считать). вердикт: кызылагашская весенняя трагедия нанесла fatality многим окресным поливным водоемам. все спускают воду чуть ли не до дна. хотели половить на сбросах с озер которые по-идее уже должны быть спокойными, но нет - там воды будь здоров и течение мощное. хотели половить на самих водоемах, но спущена вода настолько, что по грязям берегов очково подходить к урезу.

    несколько картинок:

    V-lake

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    K-28

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    и в завершение поездки заехали в изюмительное место где как и много лет назад медленно течет речка, вокруг почти зеленеет опрятная травка. отсутствует мусор и поклевывает рыбка. Хунта-шаман замутил ахалай-махалай и магическими пассами опроверг сразу 2 спорных утверждения: 1) карась уже не клюет бо холодно. 2) золотого карася у нас нет.

    [​IMG]
     
  12. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Вечерком прокатился на заливы покидать блесну. Поймал одного жерешенка и видел 2 змей головы,но они клевать не стали.
     
  13. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Добавлю, еще был подсечен некто, коричневый с пятнами черными и 2 парами усов... голец?

    Упс сам спросил сам ответил, голец...

    [​IMG]
     
  14. НАЧАЛЬНИК

    НАЧАЛЬНИК ФишМаркет

    Сообщения:
    361
    Во вторник ездил за Баканас на речку, поворот налево перед Арал Тобе. Приехал днём примерно в 12 дня, сразу поставил два фидера на малька, ждать долго непришлось клюнул судак примерно 1 кг., спустя минут 10 взялся еще один, в общем 7 судаков до 5 вечера я поймал. В пять вечера взял спиннинг и весь свой магазинный арсенал блёсен и пошел ниже по речке в поисках удобного и глубокого места для ловли жереха. И нашёл. С пяти вечера до 6 вечера взял 13 жерехов, от такого бешенного клёва был в шоке. Жерех с жадностью хватал 30 граммовый кастмастер все отсальные блёсна игнорировал, только некоторые вертушки с красной тряпочкой тупо провожал до берега. Касмастер в этот день просто творил чудеса и именно тяжёлый. Жерех весь крупный от 2.5 кг.- до 4 кг. Снасти были следующие : Спиннинг 3-х метровый с тестом 10-40 грамм, плетёнка повер про 0.14, катушка 8 подш., блесна касмастер 30 гр. Рыбалкой очень доволен, всех жерехов засолил, скоро буду пить пиво и вспоминать эти моменты по вываживанию этого красавца жереха. Фотки скину позже как перекачаю с фотика.
     
  15. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Вчера и сегодня на Или. И не только.
    Выехали часов в 8 утра и сразу двинули за Арал-тобе,везде разливы,еле как нашли место где подъехать к реке,но толку не было,только пара мелких воблочек на кукурузу. Местные парни говорили что жерех и сазан идёт хорошо :pardon:
    К вечеру переехали ближе к Кунаевскому мосту на большую реку, результат тот же. Рыбаки сидевшие на берегу ещё до нас говорили что вчера парни уехали домой с 2-мя мешками жереха.Ну и у них 5 штук на семерых было( и у каждого по 10 удочек воткнуто)
    Короче говоря просидели до темна на следующий день встали чуть свет,холод собачий,ветер,(я ещё шапку забыл,уши только сейчас отошли) а рыбы так и не приплыли.
    К обеду ближе плюнули на всё,заскочили в Баканас,купили путёвки и на чеки за фазаном. 2-х штук подняли с одного и того же чека обоих снял Серёга ака seryi676,а я опять ружжо даже и не брал.
    Лицензию закрыли и поехали домой. По пути набрели на какой то здоровый водозабор кишащий востробрушкой,воблой и мелким сазанчиком,но ловить уже не было время.

    Короче не рыбалка не отдых не удался. На машине в круг вышло 780 км
     
  16. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Вчера вернулся с Или, пяток кг. отборной воблы, вторую неделю езжу туды запасаюсь закуской к пиву :pardon: , вчера с утра опять вода поднималась в воде пена и кучи деревяшкокомышового мусора, запарился снасти чистить, погодка чудо, ночем вода в пластиковом ведре замёрзла напрочь, жерех наплевал на все приманки. Фазан гад поёт на островах, на нашем берегу небыло вообще, на след недели если погодка будет соответствовать опять сьезжу именно за воблой.
     
  17. kola30

    kola30 Пользователь

    Сообщения:
    721
    сегодня выехал на проверенное место под гэсом часика на 2. результат 10 крупных вобел. прикормка гранулы, оснастка не симметричная петля. много не реализованных поклевок.
     
  18. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Ну что, вот и мой отчёт: на Турецком заливе ноль, карась спит. Да и не мудрено, температура воды 5-6 градусов, с 7.30 до 11.00 четыре-пять несмелых поклёвок. За то воздух!!! Тишина!!! Красота!!! СЕЗОН РЫБАЛКИ (для меня) ЗАКРЫТ. Да здравствует ОХОТА.
     
  19. kola30

    kola30 Пользователь

    Сообщения:
    721
    Сегодня опять съездил половить воблы. погодка классная штиль море как стекло гладкое. итог 16 штук.
    [​IMG]
    Ещё одна поклевка сазана была, но из за моей не внимательности оборвал поводок. забыл снять леску с леско держателя на шпуле.
     
  20. DRUGALENA

    DRUGALENA Активный пользователь

    Сообщения:
    323
    Рыбалка на Жидели.
    С 10 по 13 ноября.
    Вечером 10 -го штук 5 карасей с ладошку
    [​IMG]
    11-е. В обед - решено ехать на Или в район Баканаса.
    Перед выездом - приехала красная нива с 2мя рыбными инспекторами и 1 полицейским в форме.
    Они-Рыбалка без лиц.- запрещена - штраф - 5 мрп .
    Мы - Мужики - 5 карасей - о чем вы? Выезжаем уже.
    Они - Нарушение.
    Мы - 1 мын.
    Они - а семашки???
    Мы - вот вам и семашки.
    Они - счастлива!! (щелк, щелк) :D

    Далее...
    Между Балатопаром и Топаром - вышел из строя генератор.Время - 2 часа дня. Пинзес - че делать???
    Остановили мужика с Балатопара на мерсе.
    Мужик оказался толковым.
    Он - нармальна все будет.В поселку есть дед - он инамарку разбирал генератор уже один раз. Падаждите.
    Уехал в поселок, отвез жену с детьми. Приехал минут через 40. С аккумулятором. Клеммы - не совпадают. Одну дотянули. Другую - намертво на проволоку посадили.
    Поехали в поселок.
    Приехали. Посадили их аккум.
    Заехали к деду.
    Сняли генератор. Разобрали. Отвалилась(отпаялась) фигня одна. Припаяли. Начали собирать обратно. Стоп. Как вставить ротор обратно? Мешают щетки. Они на пружинах - постоянно выдвинуты получается. Как бы зафиксировать???. Дед говорит - забыл как делать. Инсульт перенес.
    У нас - 3 сотки. На всех закончились бабки. Местный пацанчик дал свой тел. Деловой звонок в Алматы. На том конце провода -" должно быть стопорное кольцо - я за рулем - презвони через пол часа".
    Чешем репы (5 шт) :)
    Видим маленькую дырочку.
    Пихаем туда тоненькую проволочку. Оп - получилось.Щетки - зафиксировались.
    Собираем. Устанавливаем обратно генератор. Один болт - лишний.... Нашли, куда его....
    Пока возились, другая машина привезла зарядку для аккум. Подзарядили.
    Все поставили - завели. Проверили(клемму сняли - двиг - работает).
    Порадовались- все.
    У нас -рабочая машина - у них - 5 тыщ.
    Хочу сказать - есть еще нормальные мужики, которые помогли бы и за просто так.


    Продолжаем наше путешествие.

    Благодаря Дениске - крези фишеру- прибываем на шлюз. Время - 12 ночи!! Отличные ребятки, получив привет от Дениса - открывают ворота и вот мы уже на берегу Или.
    Лёгкий перекусон - и снасти в воде.
    Рыбалка - до 1 ночи и спать.
    Утро. Пошла вобла. Немного - но на засолку - пойдет. Блеснение, дергушка - результатов не принесли. Я начинаю уже сомневаться - можно ли вообще поймать жереха или судака... Сколько лет - и нефига. Может это проклятие шелтой плетенки Спайдер, которую я купил лет 5 назад за 5000 и с тех пор- не могу поймать хишника??? А ведь раньше, по универу еще, на практике на Или - на простую бичевскую леску столько ловил жереха, что просто слов нет....
    Ночь принесла нам вот это желтенькое чудо [​IMG]
    Утром пошел подлещик [​IMG]
    Настроение - улучшилось.
    На канале, мужики поймали 4 сазанчика. Мы тоже пытались....
    Батя поймал еще 2 сомиков.
    В субботу - отправились домой. Сомики - отпущены. Вобля с лещиком - на засолку, ну, а домой на жарку - 3 карася и один сазанчик.
    Вот такая красавица - Или [​IMG]
    Отлично сгоняли. Подышали чистым воздухом. Узнали нового( я про генератор). Познакомились с отличными и дружелюбными мужиками.
    Еще и с рыбой приехали :pardon:
    Ждем льда...
    Всем - удачи :)
     
    Beka нравится это.
  21. Nick

    Nick гедонист

    съездил в субботу на Или за сто-с-хвостиком-км. рыбалил с часу до пяти. жереха нету, но поймал =) крупный для тех мест - под два кило. умный оказался собако, прикидывался дохлым а как я слабину далон рванул и с куканом уплыл. были еще атаки жерехов. судака не видать. половил немного леща кушавшего пенку. рыбаки еще по берегу присутствуют, хотя уже очень мало. сезон на Или не закрыт!


    [​IMG]
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей