Места ловли.

Тема в разделе "Кызылординская Область", создана пользователем fuell, 2 ноя 2011.

  1. fuell

    fuell Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Всем привет. Я проживаю в Кызыл орде. Вот смотрю форум пустой. Думаю дай напишу может найдутся такие же любители как я. Я пока особо здесь не освоился не давно переехал сюда из джамбульской области. Вот пока в городе на городском пляже рыбачу. Самый крупный экземпляр был пойман на касмастер 38 грамм щука 3кг. Но рыбалка не стабильна. Если есть что интересное пишите. :)
     
  2. Stasikke

    Stasikke Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Приветствую=) Я тоже из Кызылорды=) Увлекаюсь рыбалкой около 8 лет=) Немножко в шоке от вашего сообщения=) У нас на городском пляже можно ловить щуку?=) Ни разу ничего такого не слышал=)
     
  3. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ! ФСЛК

    Сообщения:
    4.046
    Stasikke, можете дать информацию по озерам Камыш Лыбас и Ахшатау?
     
  4. Stasikke

    Stasikke Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    К сожалению по озерам никакой информации дать ни могу так как на них не рыбачу=) Рыбачу только на Сырдарье, Жанадарье, Чиркейли и отходящих от них поливных каналах=) Про озера только могу сказать что все мало-мальски приличные уже давно в аренде и народ оттуда гоняют как могут=)
     
  5. Pajero2007

    Pajero2007 Пользователь

    Сообщения:
    379
    Я родом из Кзыл-ординской области, Казалинского района. Озеро Камышлыбас находится в моем районе. Я уехал сразу после школы, там по-взрослому не рыбачил. Но рыбы у нас много бывало когда летом открывали сбростные каналы с рисовых полей в Сырдарью.
    Сам Камышлыбас находиться от ст.Казалинск-сейчас Айтеке би, примерно в км 100-120 навернее (имхо).