Как быть с нарезным....

Тема в разделе "Оружие и боеприпасы", создана пользователем aziyat, 13 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aziyat

    aziyat Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Саламалеикум охотники!!! подскажите пожалуста. я сам увлекаюсь охотои, имею гладкоств. оружие. хотел купить нарезное оружие.... и тут мне знакомый дед предлогает не зарегистрированную мелкашку. по его словам это ружье ему подарили в начале 1960х. мне оно понравилось....теперь не знаю как быть? если куплю то как оформить? может кто сталкивался... потскажите пж. за ранее спасибо. у меня стаж охотника 6 лет
     
  2. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Зарегистрировать Вы его не сможете, мелкашка у нас запрещена.
     
  3. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Ого, кто успел запретить "мелкашку"? Оружейные магазины, видать, об этом не знают. :)
    Пусть дедушка сам ружье узаканивает, а уже потом берите разрешение на покупку нарезного и приобретайте.
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    <!--excl1--><br/><div class="exdiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Уведомление"> ! </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--eexcl1-->Вот на совете Вадима УЗАКОНИТЬ винтовку тому, у кого она находится, и закончим дальнейшее обсуждение незарегистрированного нарезного оружия. Ибо есть УК РК, который четко регламентирует ответственность за незаконное хранение нарезного оружия. Аминь<!--excl2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--eexcl2-->
    Автору темы от себя добавлю, что очень странно слышать такое от владельца оружия со стажем. Похоже, вы вообще не знаете Законодательства, а владеете объективным источником повышенной опасности.