Изготовление фидерной кормушки

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем kola30, 20 мар 2010.

  1. Nick

    Nick гедонист

    раньше пользовал кормушки изготовленные из пластмассовых баночек от фотопленки.
    в баночках насверливаются дырки d5 примерно, груз делается из полоски свинца, загнутой по краям банки.
    потом баночки эти кончились, зато в магазинах появились кормушки. с тех пор только заводскими и пользуюсь.
     
  2. kola30

    kola30 Пользователь

    Сообщения:
    721
    пробуй дерево. я в деревянные формочки лил, извлечение происходит отлично.
     
  3. Dekabryi

    Dekabryi Пользователь

    Сообщения:
    221
    Когда то брат лил себе кастеты, формочки делал из глины. Принцип прост, вылипил из пластилина нужную форму заливал все жидкой глиной так чтоб пластилин был чутка с верху. Ждал когда высохнет, выковыривал пластилин и потом заливал. Извлекал размалыванием глиняной формы. Нет уже тех кастетов.
     
  4. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    На последней рабалке на Байменейке оторвал 7 кормушек + други 3 чела примерно по столько же, вот и решил занять себя изготовлением, проблем с формами и типами кормушек, материалов для них нет. Но вот вылить груза под них - токма в гипсовых формочках получается. Алюминевые формы долговечней должны быть.

    А деревянные формы не горят?

    Это как раз способ изготавления формочек из гипса
     
  5. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    405
    Незначительно. Я бы даже сказал - просто чернеют.
    Все свои грузила лью самостоятельно, за сим имеется несколько деревянных форм разной весовой категории.
     
  6. kola30

    kola30 Пользователь

    Сообщения:
    721
    Горят. Но одной формы на 10 кормушек вполне хватит. и то на 10-ом грузе он станет просто на несколько грамм тяжелей первого.
    А там можно еще вырезать. Да и материал не такой хрупкий как глина или гипс.
     
  7. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Спасибо щас попробую, масть дерева имеет значение?
     
  8. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    405
    Попробуйте сделать из лиственницы или яблони.
     
  9. kola30

    kola30 Пользователь

    Сообщения:
    721
    на масть дерева просто не заморачиваюсь. беру первый попавшийся брусок.
     
  10. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    405
    Да, лиственница лучшая.
     
  11. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Изготовлю, отобьюсь о результатах. Спасибо!
     
  12. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.787
    Лил в алюм.ложке,в спичечном коробке,снемался отлично.(попробуй сливочным маслом смазать)
     
  13. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    Сливочным маслом не поможет, а вот замазкой для плинтуса обмазывается тооонким слоем, только не жирной, а на водной основе.
     
  14. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Затея то как раз была сделать из дюраля/алюминия многоразовуюформу с возможностью изменения веса грузила от 15гр до 60. Какого болта свинец прилипает к форме :drinks: . Другие способы опробованы.
     
  15. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Дима, у меня такой тупой вопрос: а у тебя форма не слишком строгая? В смысле прямость и перпендикулярность сторон самой матрицы. Может, банально, небольшого расширения в сторону вылета заготовки не хватает? Куча пулелеек делается из люминия, и свинец не пристает. Но там разъемный принцип - слегка ударил, и стороны раздвигаются, и пуля вылетает.
    Кстати, попробуй закоптить люминий хоть свечкой - пулелейщики так делают.
     
  16. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Похоже проблема как раз в том, что форма строгая - не разьёмная. Пробовал форму и закоптить и мылом обмазывал, легче вынимается, но надо пересмотреть конструкцию сделать разьёмной. "Опа" когда нет своего производства, надо бы заводик прикупить :drinks: , что бы прес горячий был, да фрезерный станочек, что б колесо не изобретать. Покумекаю, что нибудь придумаю.
     
  17. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Отлично получилось! и вариации с формами любые, просто и экономично. Спасибо за совет! :drinks:
     
  18. kola30

    kola30 Пользователь

    Сообщения:
    721
    Если еще и фреза дома есть можно творить разные формы.
     
  19. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.770
    А фотоочтет о получившемся планируется?
     
  20. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    695
    Да, организовать свечной заводик - моя мечта :drinks:

    Если интересно запечатлею процесс, но специально производство не фиксировал.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей