Daiwa 20 Saltiga

Тема в разделе "Новости рыбалка и охота в Казахстане", создана пользователем nuBo, 25 фев 2020.

  1. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.968
    Медиа:
    10
    Представленное в январе 2020 года новое поколение морских безынерционных катушек Daiwa Saltiga привлекло внимение не только тех рыболовов, которые ловят такими здоровенными штуковинами, но и некоторых других, использующих более легкие снасти, но интересующихся тем, куда движется «Дайва».



    [​IMG]


    Отличий от предыдущего поколения много, как никогда. Прежде всего, обращает на себе внимание корпус Daiwa 20 Saltiga, выполненный согласно концепции Monocoque, в которой предусмотрена ввинчивающаяся крышка корпуса. Такой корпус совсем мало выступает за пределы колеса главной передачи, которое может быть поэтому заметно увеличено без значительного увеличения габаритов катушки. Результат хорошо виден при сравнении новых моделей с их предшественницами соответствующего размера.



    [​IMG]


    Кстати, шкала размеров тоже изменилась. Злые языки говорят, что Daiwa позаимствовала новую шкалу у своего главного конкурента, а еще — что Saltiga теперь стала LT, тем более что знаменитая главная передача «бронза по стали» ушла в историю вместе со старыми размерами, уступив место колесу из алюминиевого сплава и шестерне из латуни. На этот второй упрек представители Globeride возражают, что размеры колеса значительно увеличились, а зубья и вовсе стали гигантскими, в результате чего новые пары прочнее старых.

    Другое важное изменение — замена пластмассового ротора новой конструкцией из алюминиевого сплава. Как в Globeride ни рекламировали зайоновые «воздушные роторы», все равно в 20 Saltiga пришлось вернуться к металлу.



    [​IMG]


    Новый ротор называется Aluminium Air Rotor. Конечно, производитель вправе называть свою продукцию, как ему угодно (если это не противоречит законодательству), но с зайоновыми Air-каракатицами эта конструкция имеет мало общего; возможно, что Air тут оставлено из маркетинговых соображений. В анонсе утверждается, что новые роторы более чем вдвое прочнее прежних.



    [​IMG]


    Изменились и шпули. Снаружи обращает на себя внимание сложный профиль края переднего бортика (известный как LC-ABS) и характерная ручка регулировки тормоза, внутри же находится полностью передланный тормозной механизм, который «в десять раз долговечнее прежнего».



    [​IMG]


    Разумеется, система «магнитной защиты» MagSealed здесь развернута по полной программе: экраны из ферромагнитной жидкости стоят в «голове», в шарикоподшипниках на оси колеса ГП и в узле ролика лесоукладывателя.

    Как видно из таблицы, «настоящих» размеров всего два — большой и маленький.



    [​IMG]


    В общем и целом, новые Daiwa Saltiga, предсерийные испытания которых, говорят, проводились как никогда тщательно, однозначно заслуживают внимания рыболовов. Ну а каковы окажутся в работе серийные экземпляры, покажет, как всегда, практика.

    Порядок цен — от 1000 долларов США; большой размер обычно стоит на 8–10 процентов больше маленького.

    Источник
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей