Бейткастинг или ловля на кастинговое удилище и мультипликаторную катушку

Тема в разделе "Снасти", создана пользователем ar4, 16 май 2012.

  1. ar4

    ar4 уволенный модератор...

    Сообщения:
    3.751
    Медиа:
    25
    Для начала есть предложение обсудить выбор снастей, вроде все на виду, но опыта нет,

    поделитесь, кто что уже приобретал, где, какой опыт общения со снастями для указанного вида ловили :nea:

    Алексей - огонь!

    Редактирование: Huntaa
    Добавил ролик


     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2014
  2. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Эта новая техника стала настолько популярна, что появилась новая тенденция: к традиционному спиннингу с безынерционной катушкой порой относятся пренебрежительно, а то и вовсе забывают его! Однако я всегда подчеркивал: обе эти техники ни в коей мере не противоречат, но, наоборот, дополняют друг друга.

    Ограничиваться одной из них будет, со спортивной точки зрения, большой технической ошибкой. Если отбросить некоторые исключения, то можно вывести общее правило: спиннинг рекомендован для «деликатной» рыбалки, когда требуется забрасывать легкие приманки, работать на глубине, применять технику «skipping», выполнять забросы при сильном ветре и т.д.

    Бейткастинг используется в основном для заброса тяжелых приманок с применением довольно мощных лесок и шнуров. Эта техника также хороша при так называемой «силовой рыбалке», когда используются приманки с большим лобовым сопротивлением, такие как крэнкбейты, спиннербейты. Не менее эффективен бейткастинг, когда требуется точно и очень аккуратно положить приманку вблизи рыболова, а также при технике «pitching», «flipping». Незаменим бейткастинг и при силовом вываживании крупной рыбы в крепких местах.