Антигели и прочая химия.

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Доцент, 9 дек 2009.

  1. Vano58

    Vano58 Пользователь

    Сообщения:
    236
    Не лью ничего.Поставил самодельный подогрев(через тосол).Перед зимой обязательно новый фильтр.Один запасной в багажнике.Завелась-через 15 минут фильтр тёплый,после чего можно ехать.
    С нашими морозами в 10-15 градусов что либо лить в солярку - лить воду на мельницу империалистов.
    Проводил эксперимент,наливал в бутылку антигель,ставил на мороз.Антигель в парафином выпадает в осадок на дне бутылки.Потом мотор всё это хавает.В крайнем случае при поездке зимой в глухие места ( с прогнозом на сильный мороз) брал с собой керосин на всякий случай.На дизелях езжу с 1998 года(имею в виду легковые варианты).Не думаю что присадки полезны ТНВД и двигателю :pardon:
     
  2. vanay06

    vanay06 Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Много чего пробовал, понял одно, либо керосин, либо зимняя соляра. После того как начинаются заморозки поначалу несколько раз заливаю керосин 1к10 затем до самой весны зимнюю, и проблем как правило не бывает.
     
  3. Redfox

    Redfox Активный пользователь

    Сообщения:
    101
    Несколько лет пользовался антигелем MANNOL WINTER-DIESEL и все было нормально, но в на прошлой неделе впервые замерз. И это не смотря на то, что заблаговременно добавил антигель. При чем в концентрации примерно раза в 3 больше, чем рекомендуется. Пришлось добавить в бак литр бензина и долго раскачивать машину, чтобы расболтать всю кашу, а затем продувать входной топливопровод обратно в бак. После чего, по совету Мистраля завелся с бутулки напрямую, затем через фильтр, а уж потом только переставил шланг наместо и протянул загустевшую соляру с бака. Далее до вечера не глушил машину на холостых, сжигая солярку. Вечером поехал на заправку и долил пол бака зимней . На следующее утро как обычно завелся с пульта.
    В итоге решил для себя, что зимой лучше защититься от неожиданностей не экономить на зимней солярке, если температура ниже -15. Иначе приключения на морозе и замерзшая задница обеспечены.

    P.S. и еще одежда, перепачканная в солярке, которая все равно воняет после стирки.
     
  4. Dimысh

    Dimысh Пользователь

    Сообщения:
    43
    доброго времени суток всем. недавно пообщался с дальнобоями, так вот поведали что дабы не замерзло д.т. льют тормозную жидкость. роса дот 4. пропорции на 500 литров д.т - один тубик. т.е 250гр. честно говворя сам не пробовал. как то керосинчику больше доверяю. а вообще второй год заправляюсь на казмунайгазе. и без всяких присадок заводится, не скажу что с пол пинка, но заводится. а при выездах за пределы города керосин 20 литров на бак.(бак 80). -32 не замерзал.
     
  5. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Всё это хорошо, но есть одно но, керосин сушит резино-технические изделия. Так что один, два раза применить можно и только 1/10, а постоянно через пару зим ТНВД умерает обычно.
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    не совсем. он вообще сушит. а так как потроха (не только резиновые, а и ПЛУНЖЕР) смазываются соляркой (за счет ее свойств), то применение керосина ставит раком все внутренности тнвд
     
  7. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Вот, вот, я точно не знаю что там конкретно происходит, так как ниразу керосин не использовал, но знакомый СТОшник очень не рекомендовал, тем более что ТНВД на мою дороговат.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей