1. Оценить статью
      0/5,
      0 votes
      В этом году форумные соревнования по мормышке возбудили немалый интерес, как у спортсменов, так и у желающих приобщиться к этому увлекательному спорту.

      Что и побудило меня написать эту статью, которая , думаю, будет интересна всем причастным и желающим причастится:thumbup:.

      Конструктивно в этом виде удочка-ярославка была разработана спортсменами и начала выпускаться в одноименном славном городе. Но очень быстро была скопирована и теперь "дубликаты" штампуют братья-китайцы. Извиняюсь перед авторами этой отличной балалайки, но сегодня речь пойдет о тюннинге именно китайского аналога.

      Итак, что мы имеем?
      Саму удочку, состоящую из четырех частей:
      1 - Корпус удочки
      2 - Шпуля катушки
      3 - "Барашек" стопора шпули
      4 - Не показанный на картинке отдельно вываливающийся хлыстик
      [​IMG]

      Что же не устраивает нас в этом произведении?
      1. Облой - неизбежно образующиеся при литье пластика наплывы
      2. Вылетающий из своего отверстия хлыстик
      3. Барашек стопора шпули, вращающийся вместе со шпулей и мешающий разматыванию/наматыванию лески.

      Нехитрый набор инструментов, что может нам понадобиться
      [​IMG]

      Итак, начнем.
      1. В меру своей чувствительности и мнительности с помощью мелкой наждачной бумаги и лезвия удаляем облой и заусенцы со шпули,барашка и корпуса.
      Обязательно только облагораживание шпули, остальное - косметика.
      [​IMG]

      2. Вылетающий хлыстик намертво фиксируем капелькой супер-клея
      [​IMG]

      Подгоняем хлыстик по длине, тоже не обязательная операция, нужна тому , кто точно знает зачем ему это:)
      [​IMG]

      3. Барашек стопора шпули необходимо отрегулировать так, чтобы он вращался с бОльшим усилием, чем шпуля. Использованный материал - не панацея, возможно использовать прокладку любого другого подходящего материала, который будет подпружинивать винт-фиксатор шпули.
      В моем случае этот материал - автомобильная обесшумка из вспененного пенополиуретана(?) с клеящимся слоем.

      Вырезаем кусочек материала
      [​IMG]

      Клеим его к торцу винта и обрезаем лезвием
      [​IMG]

      Собираем и оснащаем. Все! Удочка приведена к нормальному бою и рвется к встрече с рыбой:)
      [​IMG]


      Обладающие бОльшим количеством перфекционизма, чем автор, могут поменять хлыстик на карбоновый, добавить на хлыст доп. кембрик, заменить крепление кивка на более изящное, подрезать ручку шпули, подмазать смазкой корпус изнутри, добавить шаЁбочек под винт и шпулю , разрисовать маркером и выжигателем, но все оно будет украшательством, необходимый и достаточный тюннинг разложен в статье выше:tomato::)

      Ну и о главном, чем же хороша Ярославка?
      Имхо, это 2-мя неоспоримыми пунктами:
      1-ый рыбацкий - безотказность конструкции - сложно запутать леску на удочке
      2-ой спортивный - минимальные размеры и вес.


      Тем кто использует на зимней рыбалке лески 0.1 и толще, она не нужна, ИМХО, леска толще 0.08 не будет гармонировать с этой удочкой.

      На фото псевдоярославка (что не умаляет ее достоинства) в сравнении с безосевой удочкой Пирс
      [​IMG]

      Спасибо за потраченное на чтение материала время, надеюсь, Вы не потратили его зря! :inclination:

      __________________________________________________
      huhunter, mengoi, Vitalka29 и 11 другим нравится это.
    2. Статью опубликовал , Найти все статьи gone_fishing
  • Загрузка...
© XenZine Articles from Pick a Tutor