Кубок Регионов 2011г

Тема в разделе "Хроники Карпфишинга", создана пользователем parfumer, 30 мар 2011.

  1. parfumer

    parfumer ФСЛК ФСЛК

    Сообщения:
    768
  2. Мишель

    Мишель Активный пользователь

    Сообщения:
    185
    Сказ про то, как Сибиряки на Урал, за камнем ходили.

    Встреча Рубцовской и Барнаульской двоек состоялась у зеленого дома «Скаут». Перегружаем инвентарь в машину Парфюмера, мчим на вокзал, освобождать цыганок из плена Алтайского шамана. Выкупаем билеты, переносим инвентарь на перрон. Туту кондуктор дал свисток, последний поцелуй… пить нельзя.
    Вагончик тронулся, согласно купленным билетам занимаем последнее купе. Достали бутылочку коньяка. После первой придумываем позывные. Командор, Профессор, Сашка. Довести дело до конца не дает Дыня.
    - А кто «Профессор»?
    - Вотяков.
    - А я кто?
    - Ты Сашка!
    - А почему это он «Профессор», а я Сашка, может, я всю жизнь мечтал быть «профессором»!
    - А, чтоб никто не догадался!
    - Тогда я буду звать его Михалыч! «Профессор» сложно произносимое для меня слово, закончил диалог с Михой Сашка.
    Суета вагонная, что за дембель нынче пошел, кроме футболки с надписью «полковая разведка» и взгляд задержать не на чем. Так шпана.
    Коньяк быстро кончился, Сашка сходил до проводницы.
    - Четки по 90рублей, сколько берем?
    - Однако?! - отозвался из соседнего купе не пьющий Профессор.
    На четки решили не размениваться, ложимся спать.
    Проснулись, умылись. Кефир на завтрак. Сашка сообщает вагонные новости.
    Дембеля накосячили в ресторане, увели бутылку минеральной воды, но бдительный Юрий Юрич (администратор ресторана) изловил бойца войск стратегического назначения, забрав у дембеля в залог мобилу.
    Командор прозрел.
    Четки подорожали до 250рублей. Пиво стоит 90р за 0,5.
    - Однако?!- зевнул из соседнего купе не пьющий Профессор.
    Высадили десант на ближайшей остановке, с целью пополнить запасы пресной воды, закупить витаминов.
    После принятия витаминов, Профессор занял свою наблюдательную верхнюю полку в женском купе. Для конспирации раздобыл газету «Коммерсант», проткнул дырочку в газетке, сделал вид, что изучает индексы Доу-Джонса.
    Командор согласился показать несколько способов соединения лидкора и шок лидера.
    Для наглядности вместо лидкора использовалась простыня, за шок лидер проканали мои тренировочные брюки. Узлы держали намертво.
    Сашка загрустил, пришлось мне на станции насобирать для него земли с родины. Вы бы знали, как помогают три булыжника с отсыпки полотна, вывести из состояния депрессии рубцовского парня.
    Рецепт простой, нужно взять три булыжника размером с кулак взрослого человека на ЖД отсыпке (Якунин не обеднеет), аккуратно разложить камни между полкой и матрасом, затосковавшего друга, желательно в области поясницы.
    Командор вновь открывшемся глазом заметил, что в вагоне стало подозрительно тихо, даже дембеля, куда то пропали. Гроза вагона-ресторана Юрий Юрич в огромной «гавриле» в розово-голубую клетку продефилировал в сторону начальника поезда.
    - Однако?! – отложив газету, шепотом из соседнего купе произнес Профессор.
    В виду временного отсутствия на рабочем месте Юрий Юрина, я с Сашкой предпринял разведывательную операцию на территории вагона-рестована, цель разведки выкуп дембельской мобилы, пополнение положительных эмоций путем просмотра меню и подсчета сэкономленных на бомжпакетах и тушенке средств.
    Вернувшись в купе, докладываем Командору сложившуюся ситуацию, принимаем решение, сделать набег на Омский вокзал. Так, для общего развития Сашка объявляет ресторанную цену на четок: «400рублей!»
    - Однако?! – падая с верхней полки, в соседнего купе голосом возбужденного бабуина кричит Профессор.
    После вкусного обеда по закону Архимеда… Сашка ворочается на оружии пролетариата, пыхтит и ругает Профессора за отсутствие кондиционера в вагоне.
    Ночная высадка на уральской земле, тащим не подъемные сумки до арендованного автобуса. По плану у нас посещение продмага и бани. У экскурсовода – аборигена Ивана, получаем скудную информацию о красотах Екатеринбурга. Просимся посмотреть на свод тюрьмы стариной или Гену Букина (это все, что мы знали о Е-бурге), где находится тюрьма, Иван не знает, Гена Букин эмигрировал в столицу, зато нам дважды показывают место, где впервые на Урале нашли золотой самородок. Удобный «Форд» мчит нас на Реж, на ночной трассе то и дело встречаются грузовики с рекламой на будках – ООО «РЕЖ ХЛЕБ». Забываемся в дремоте, попросив водителя сделать остановку у придорожного кафе для принятия горячей пищи. Сквозь сон слышу, как Сашка пугает Профессора, напоминая ему о ночном кафе «Большие сиськи» из фильма Тарантино.
    Профессор, придавив себя для обороны от вампиров рюкзаком, впервые за двое суток засыпает.

    7:30 утра 29лююе .180-й день, 26-ая неделя 5-я среда (последняя) .
    При выходе из автобуса Сашка объявляет, что сегодня день рождения Антуана де СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ.
    Профессор дополняет слова Сашки:
    - 76 лет назад состоялась встреча Ромена Роллана с Максимом Горьким.
    - А 100 лет назад спущен на воду первый русский дредноут — линкор «Севастополь». Добавляю я.Получаем разрешение от Командора на пол литра пива не больше, за Севастополь, радостные бежим к открытым дверям кафе…
    У дверей три дамы пускают дым кольцами, обсуждают вновь вошедший в моду крепдешин. Вход в кафе перегорожен стулом.
    - Вы куда? Спрашивает одна из буфетчиц.
    - Отобедать, – радостно отвечаю я.
    - На стену посмотри! – выпуская дым мне в лицо, голосом базарной халды, продолжает вторая.
    Оглядываемся на стену, режим работы данного заведения с 8 до 22 часов, на часах 7:45.
    - Красотуля, 15минут для нас равносильны смерти! – перехватывает инициативу Сашка.
    - Мадам войдите в наше положение, 2000км в дороге, во рту маковой росинки не было, а если Командор передумает, у нас другой возможности не будет, нам завтра лоб под грузила подставлять! – пытаюсь ввести в ступор буфетчиц я.
    Тут все три представительницы кассово-поварской профессии выпустили такое количество дыма с ментолом нам в лицо. А одна из них сплюнула через отсутствие передних зубов, томным голосом сказала: «Ждите!».
    - Во попали?! – с грустью в голосе, сказал Сашка.
    - В последней деревне есть отличная «Чебуречная», в отчетах ее хвалят, едем в Липовку! Предотвращая кровопролитие, влез в нашу беседу Профессор.
    Дорогой до Липовки мы обсуждали, как правильно делать фарш, для чебуреков.
    Автобус остановился у местного универсама, приобрели самое необходимое. И пока Профессор отвлекал Командора разговорами, я рванул через дорогу, в направлении предполагаемой «Чебуречной», Сашка остался прикрывать мой маневр.
    В любой уважающей «Чебуречной» обязательно наливают 100грамм, по нашим расчетам мы должны были…. Так, чуть не проговорился, в следующий раз не прокатит. Не прокатило и в этот раз. «Чебуречка» открывалась только в 11утра, через два с половиной часа. ( Все еще живут в 1987 году).
    Бреду к команде, из кустов выходит крендель, чуть-чуть повиливая, машет мне рукой.
    - Братан, мелочи на пиво не будет?
    - Нету… в магазин сейчас зайду, сдача останется, дам, терпи. Резко поворачивая в сторону, говорю я. (Ну и амбре, от этого алкаша)
    Быстро ныряю в темные двери предполагаемого гастронома. Купить не успел, зашел Командор, пришлось идти на воздух.
    - Земляк, мелочи на пиво не одолжишь? Сменивший начало фразы алкаш приставал к Сашке.
    - Да какой я тебе земляк, я вообще с Алтая, отвали! – обломал местного синигала Сашка.
    Садимся в автобус, последний рывок до Соколовки. Гляжу в окно: дома, дачи, родник «Братьев Ряковых» стараюсь не смотреть Сашке в глаза, знаю, подвел друга. На кочке автобус тряхнула, и наши глаза встретились.
    - Ну, не надо так не надо. Надышимся воздухом. Ну, держи краба. Давай. – Подбодрил меня Сашка.
    - Все, не говори, я понял. И мы обнялись.
    Подъехали к шлагбауму, зашли в домик охраны. Они не в курсе, но претензий не имеют, если мы проведем сутки у флагштока в ожидании начала соревнований.
    Разгружаем инвентарь, автобус рвет с места в карьер, увозя аборигена Ивана. Через двадцать минут мы поняли, какую совершили ошибку. Утреннее солнце нещадно палило, мы опрометчиво отказались от предложения Ивана расположиться в тени берез. У меня с собой был зонтик, под которым мы впятером пытались спрятаться от солнечных лучей. Все это быстро мне напомнило детскую сказку «про грибок», только зонтик отказывался расти. Прямо перед нами, метрах в ста, мужчина осваивал технику фидерного заброса (безуспешно).
    Чтобы чем-то заняться, отправляемся с Сашкой проводить комплекс мероприятий по получению и обработке данных о действующем или вероятном противнике, его военных ресурсах, боевых возможностях и уязвимости, а также о театре военных действий.
    В левом конце озера (в последствии сектор С) находим подсачик 30см в диаметре, спортивный поплавок и флуоресцентный пенопласт, и пакет из-под бойлов «Тригга». Пройдя сектор «В» ничего интересного не нашли, везде только банки из-под консервированной кукурузы. На дамбе получаем информацию от ловившего там молодого человека о полном отсутствии рыбы. Понимаем что так, вызывавший доверие источник информации может ошибаться или преднамеренно сообщать дезинформацию. В секторе «А» опять ловили только кукурузники, а на мусорной яме находим пакет из-под KG1. Возвращаемся к Командору. Наша деятельность включала в себя сбор информации, оценку ее достоверности и объединение отдельных фактов в общую картину.
    Командор должен был оценить и интегрировать информацию, интерпретировать ее значение и значимость.
    Загрузив Командора, я отправился к мужчине осваивающему технику заброса фидера. После не долгих переговоров, он пошел нам на встречу, согласившись свозить в продуктовый за пивом.
    И вот, мы летим в местный сельпо, от охраны водоема знаем, что работает магазин один или два дня в неделю и не факт, что сегодня работает. Счастье то, какое магазин открыт, хлеб только завезли, еще есть копченые ребра (мясо правда на них нет), для дегустации беру. Назапивку несколько полторашек местного пива, пару "Финок". Вован (наш добровольный помощник) тарится пивом. Десять минут обратной пыльной дороги, и Сашка грызет копченые ребра.
    Мой усталый организм в борьбе с местным бурдомицыном продержался не долго, да и бессонная ночь сказалась. Храп Барнаульского спортсмена, скоро наскучил остальной команде, Командор волевым решением отправил бодрствующие остатки команды замерять глубину Соколовки. Профессор на берегу делал записи, а непосредственно маркером был Сашка.
    Пропустим часов пять-шесть пока я спал, и понятно описать, как проходили замеры глубин не могу.
    Проснулся я часов в шесть вечера, один, где наши я не знал, кто-то заботливо на время сна накрыл меня карематом. Сходил до кустов, нашел там остатки пива. Постепенно пришла вся команда. Мы, что-то поели, попили чай-кофе. И тут началось!
    Первыми приехали Омичи, Салек (фигуристый такой парень) и Костя. У них был холодный "Туборг", это нам даже очень помогло. Потом приехала жареная курица, то есть приехала она не одна, а в сопровождении литровой бутылки водки, салата, красивой дамы и Алешки Водяного.
    Профессор был рад курице, но кушать на ночь Сашка ему запретил. Нам предстояло спать пятерым в одноместной палатке, на одном каремате, под одним спальником. Узнав об этом Салек, пустив обильную омскую слезу, отказался от одной комнаты в Омских хоромах в нашу пользу, за что ему огромное спасибо. Постепенно стали подъезжать автомобили, с номерами всех уральских областей. Курган, Пермь, Екатеринбург, Челябинск. Все кучковались регионами.
    К расположению сибирских команд подъехало авто с велосипедом. Из авто вышел крепко сложенный мужчина, поставив на стол сибирякам пива, поздоровался со всеми рука в руку, представился: "Руслан". Профессор шепнул Сашке, - "Дюк"!!! Сашка толкнул меня локтем в бок, так что я упал со стульчика, наклонился к моему лицу и громко прокричал мне в ухо: "Дюк"! На берегу воцарилась гробовая тишина. В тридцати метрах от нас над столом Курганских команд, у кого-то из рук выпала бутылка и воцарившейся тишине было слышно, как водка вытекает на стол, а потом стекает на землю. В это время в мою голову, с каждым вытекающим из бутылки бульком ударяло - Дюк, следующий бульк, опять Дюк! Да кто же он такой, что у людей бутылка водки в руках не держится. Из Дюков, до этой ночи, я знал двоих, одного пианиста Дюка Эллингтона, вторым был Дюк де Ришелье - ангел хранитель Одессы. Видать это был тоже, какой то знаменитый Дюк, с которым нужно непременно выпить за знакомство. (Завидуйте мне, я знаком с Дюком!)
    Позже все смешалось, много замечательных людей, спортсменов, текила, пиво, коньяк, водка, мы зарыбляли Соколовку, братались с соперниками, и я пошел спать.
    Утром мы опять зарыбляли Соколовку.
    Руслан, принес нам пиво, для поправки здоровья. Профессор шептал нам фамилии карполовов, членов сборной страны и бесстыдно тыкал пальцем в сторону только что названного человека.
    Ко мне подошел Александр Васильевич Архипов, поздоровался, поинтересовался от куда мы, как добирались, и какое расстояние мы проехали. Я ответил, что мы сборная Алтая, представители городов Рубцовска, Барнаула и Горно-Алтайска. Приехали на поезде, а от вокзала до водоема нам помогли добраться представители УКК, в дороге провели почти двое суток, а живем мы довольно далеко, более двух с половиной тысяч километров в пути.
    Затем Александр Васильевич поинтересовался: "А почему не на машинах, у вас на Алтае дороги есть?"
    Почему он задал такой вопрос, я не знаю.
    Скажу честно, я растерялся и подумал, что это шутка, и попытался ответить, как мне в том момент казалось шуткой: "Нет, дорог у нас нет, фуникулерное и вертолетное сообщение между городами". Не знаю, наверно он обиделся, и разговаривать больше со мной не стал.
    Потом нас всех собрал Командор и представил нам шестого участника нашей команды, Сергея Шевчука. Сергей внешне очень похож на нашего Юру доктора, в пару к нему попадал профессор. Дальше Сергей, выдавая нам прикормку, разные дипы-шнипы, пеллетсы-шмелетсы, объяснил, что на Соколовке очень много леща. И этот лещ очень часто клюет на бойлы. Прикормочная программа, составленная Сергеем, называется «Антилещ» леща не будет! Если мы найдем рабочие точки и правильно их прикормим, клевать будет только карп-сазан. Иностранные слова из прикормочной программы в моей голове не задержались. Запомнил только основное, проще потерять сутки на маркирование, и найти перспективную точку, чем пытаться ловить удачу в Соколовке. После всего прослушанного Сашка, закрепил за Сергеем позывной Доцент.
    Дальше была жеребьевка, где Сашка вытянул какие то безумно счастливые сектора. Один – вообще отпадный достается Профессору и Доценту, и они будут всех рвать! Командору с Сашкой так же повезло, рыба у них в секторе тоже будет в обяз. Наш сектор, Доцент характеризовал «не рыба не мясо» и на его памяти в нем еще никто ни разу рыбу не поймал, поэтому у нас есть шанс войти в историю УКК, как команда, поймавшая в этом секторе рыбу. Спасибо, поддержал боевой настрой нам с Ольгой (кстати, нам за прошлый сезон трижды выпадал сектор не фартовый сектор).
    Все разъезжаемся по секторам, ставим лагерь, готовимся к старту. Слева от нас команда Новосибирска в лице Омичей, справа, сектор выпал пермякам, но команда отказывает от сектора и ее переводят ближе к плотине. Поэтому справа от нас, через пропущенный сектор команда ЕКК Андрей Самойлов и Алексей Картель.
    Погода шепчет, но мы готовимся к старту. Не найдя особо интересных точек, решаем забросить два правых на расстояние 75-77метров, на площадку перед резким свалом с 4до 4,6метров. Вторую точку определили по урезу травы, расстояние метров 50, глубина 2,5метра. И тут началось, справа стали колотить мостки, далеко заходящие в глубину водоема. Плотники работали со старта до вечера (ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ СОРЕВНОВАНИЙ!). Слева Салек решил, что толи он белый амур, и он хочет кушать водоросли, толи в нем проснулся косарь, короче он выкосил граблями сотки три подводной травы в своем секторе. Поэтому наш план на поимку выходящей из травы рыбы был обречен на провал. Пришлось продолжить маркирование на максимально возможной для нас дистанции. На дистанции метров 85 у нас был вертикальный русловой свал, высотой метр-полтора, похоронив на нем две или три оснастки, пытаемся ловить сразу перед ним. Опыта мало, бросковость наша ограниченна в пределах ста метров. Забросили, закормились, ждем. Доцент заострил внимание, если будет хоть одна поклевка, запоминайте расстояние и время, ровно через сутки, эта точка сработает вновь. Ждем, записываем, все.
    День и ночь прошли спокойно, знаем, что Профессура душит лещей, и вроде поймали щуку.
    В 09:15 одиночный пик и провис сигнализатора, рыба клюнула в сторону берега. Ольга просекает и начинает выводить рыбу. Выводит легко, я в воде с подсаком, вот уже леска у ближнего уреза травы (метров 25от берега). Рыба не бегает, не пытается уйти в сторону, вниз не давит, да и не оказывает сопротивления, сходу влетает в подсак. Сука, описторхозник. Взвешиваем, 1870грамм. Спрашиваем у Омичей, что принято делать в таком случае. Получаем ответ от Кости: «Выбрасывайте». Ну и выбрасываем. Перезабрасываем снасть, проходит двадцать минут, опять пик и невидимый рыб тихонько, так тихонько паровозит, сматывая леску. Ольга опять просекает, начинает выводить, минута-полторы, даже подсак не понадобился. На плоском боку, к берегу вытаскивается сковородка, сука, опять описторхозник. Взвешивает, почти три кило. Этого после долгого спора складываю в мешок, и прячу в воду в тени нависших кустов. Потом разберемся, что с ним делать. Через полчаса, Ольга выводит еще одного описторхозника на 2300. Его тоже в мешок. В соседнем, секторе Костя ищет на поляне выпавшую челюсть Салька. Откуда-то справа полетели искры, это засмотревшись, столкнулись лбами Андрюха и Леха.
    Салек в шоке! У нас впереди еще два дня и две ночи и мы верим.
     
  3. abv

    abv ФСЛК ФСЛК

    Сообщения:
    3.642
    Классно,давай продолжение :drinks:
     
  4. a1_04

    a1_04 Пользователь

    Сообщения:
    365
    Однако!
    (Прохфессор)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей