Лодки

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Huntaa, 1 дек 2009.

  1. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Сообсна задумался о приобретении, лодки для рыбалки... Уважаемые по личному опыту, подскажите что да как, на моторную денех не хватит (нормальную), а на весловой как я понял на течении не то... в общем я профан в этом деле
     
  2. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.658
    Медиа:
    2
    оглосите весь список пожалуйста.. о чем это я.. аа, бюджет каков? будем так сказать плясать от печки..
     
  3. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Как бы денег то и нет пока, просто знаю что, ладно не сколько лодка, сколько мотор будет стоить прилично. Хотелось бы знать сколько стоит примерно лодка ну хдето чтоб 2 чела спокойно могли с нее рыбачить... потом уж начнется накопление капитала для приобретения оной...
     
  4. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.658
    Медиа:
    2
    Мистраль продает мотор с лодкой пвх за 1800 мертвых псевдодемократов.. это дорого? для моторной практически новой лодки - нет..
    можно купить китайку надувную за сто баксов. можно уфимку за 150-200.. это эконом варианты безмоторных..
     
  5. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Небольшой вопрос - где эти Уфимки искать то ?
    Сорри 1800 для меня много
     
  6. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.658
    Медиа:
    2
    на барахолке есть несколько контейнеров.. плюс в яляне на втором этаже.. я помнится там брал лет семь назад свою..
     
  7. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120