Аккумуляторы

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем nuBo, 28 ноя 2010.

  1. nuBo

    nuBo Guest

    Тест от аккумов "За рулем"

    интересует кто-что посоветует прикупить :) Зима скоро...

    и вопрос

    два аккумулятора под капотом надо ставить одинаковой мощности или не критично?
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    На мой субъективный взгляд, Варта - она и в Африке Варта. Это если финансы позволяют.

    Насчет двух батарей одинаковой мощности - это от схемы подключения зависит. Например, на дизельном Крузере, там где батареи на запуск коммутируются в последовательную цепь и выдают на стартер 24 В, там требуется одинаковая мощность.
    На моем Пыжике, где вторая батарея выступает как дополнительная в помощь первой, одинаковая мощность не требуется, даже места крепления по размерам разные.
    Ну и для дизеля требуется повышенный ток разряда, сколько не помню, но на батареях пишут.
     
  3. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Абсолютно верно DEN. Зависит то машины.
     
  4. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    А Варта вообще чьего производства? или это что то типа торговой марки,а делают его в разных странах?
    Просто на китайских грузовиках варты с завода стоят и написано что Польские.
     
  5. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Сейчас у меня не стоит Варта, но раньше, когда ставил, были только истинные арийцы из города Дюссельдорфа.
     
  6. nuBo

    nuBo Guest

    сейчас варту делают в талдыке

    а машина у меня 130 сюрф 1KZ
     
  7. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Скорее всего для твоего случая не обязательна одинаковая мощность батарей. А что букварь говорит?
     
  8. nuBo

    nuBo Guest

    под рукой нет :)
     
  9. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Вообще советуют одинаковой мощности ставить(если пара), но как говорит Ден если на стартер не 24В, а 12 выходит помойму разницы нет!
    Просто посмотрите как соединены аккумы между собой, если перемычки между ними идут + к + , а - к - , то 12 вольт.

    Это смотреть надо, у кента паджерик 2.8, так у него батареи последовательно были соединены!!! , или как там правильно,короче 24В ,, Я первый раз такое на пыжах видел!
     
  10. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    На Пыжах и Сюрфах не должно быть 24 В на стартер - не тот объем на раскрутку.
     
  11. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Вот именно, он даже у продавцов интересовался есть ли такие стартера? говорили что быть такого не может.
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Короче, много спорим! :D
    Миха, не критична для тебя одинаковая мощность. Вторая батарея для поддержки старта (накал, подогрев фильтра).
     
  13. nuBo

    nuBo Guest

    +к+ 100% :) на память помню
     
  14. Piraruka

    Piraruka Известный пользователь

    Сообщения:
    1.503
    Медиа:
    90
    Тоже на данный момент ищу себе 2-ой аккумулятор, заезжал в одно место так там мне сказали что мне обязательно нужны 2 разных по емкости. 1-ый должен быть 90 а 2-ой 70. Хотя уже 4-ре года ездил с одинаковыми по 75. Цены конечно меня не обрадовали 19000 и 16000 тг соответственно за корейские акумы. На ташкентской - байзакова были только варта 75 А/ч за 20000 тг. Вот думаю куда податься и что купить :rofl:
     
  15. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    никода за брендом не гнался... да и предпочитаю обслуживаемые аккумы... последние несколько лет использовал только MuTlu турецкие по моему... исправно ходили три зимы... сейчас стоит толи польский толи какой Centurion по моему... в этом году третья зима будет... проблем не ожидаю... на сюрфе не помню какие стояли но были одинаковой мощности...
    в сюрфе когда прикуриваешь... то обязательно по моему к правому аккуму провода цеплять... он основной...

    Да и по ценам турецкие и польские не слишком сильно кусаются...
     
  16. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Пацаны! А вы когда говорите про мощность АКБ вы, что имеете ввиду:? Емкость??? (ампер-час) или натурально - Мощность??? Или вам пох?
    Что-то я никак не догоню...
     
  17. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    я имею ввиду по размеру... и то по чему их равняют... 70ки 60ки и т.п. я в этом чайник))))))
     
  18. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Пиво, у нас идут два аккума одинаковой емкости в параллель. Единственно, там они разные: левый-правый, так что не забудь. Себе брал две корейские 75ки на Баянауле. Ставить нужно одинаковые и желательно одновременно и брать с одной партии, ибо более слабый будет разряжать нормальный..
    А Варту сейчас делают точно в Талдыке. Это как Барс, только намного дороже :D

    А вообще погляди тут Там много чего сказано про аккумы в Сюрфы :)
     
  19. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Миха, говорю как бывший владелец машины с двумя акумамми ;)
    Учитывая, что у тебя обслуживаемые аккумуляторы для начала рекомендую заехать к аккумуляторщику, замерить плотность если все ок, то на время забудь о замене! Если один из аккумов сдох, то как правило менять надо парой, надо мануал глянуть там вроде бы 2-ве 80-ки стоят.
    Варту брать не советую так как они практически все старые (год выпуска 2008) посмотри на крышках дата выпуска выбита, а это уже 15-25% процентов аккума потеряно, да и за бренд переплачивать ИМХО не стоит. Кроме того ты устанавливаешь на джип который возможно будет скакать как горный козел по кочкам и ямам, а кислотные аккумы этого не любят, стряхнулась пластина и аккум на помойку, обидно будет выкидывать дорогую Варту. Рекомендую поглядеть в сторону не обслуживаемых корейских аккумов, можно турецких, или российских, брать средний по цене. По моему мнению если на год-два акумов хватило это хорошо. В идеале конечно гелевые аккумуляторы но это достаточно дорого, а в твоем случае дорого умножить на 2-ва. Да, и приготовься к тому, что продавцы аккумуляторов совершенно ничего о них не знают :) И метут абсолютную пургу, лижбы продать.
     
  20. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    Аккумы кстати чаще всего брал на тулпаре... т.е. в бутиках возле тулпара... по маленькой улочке... по цене ничем от баянаула и карсити не отличались да и гарантия у всех в одной точке... а ехать ближе...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей