Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Поставил вебасту? Если поставить только Номаком, поможет? и на сколько велик риск, вместо того что бы прогреться, посадить батарею и скончаться в поле?
     
  2. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Риск есть везде, как то в Караганде все ночь работала Вебаста машину не заводили, а под утро все хана приехали, еле завели. Вебаста жрет энергию, немного но жрет, поэтому при работе всю ночь нужно иногда заводить движок, чтоб шла зарядка на акумы, а намакон вообще шустро садит акум глазом моргнуть не успеешь как все село. Моё имхо Номакон это только для дороги чтоб в пути не замерзло, а вот Вебаста это для прогрева салона ну и подержание двигла в тепла, в зимний период очень хорошо облегчает пуск. Вадим правильно сказал нужен комплекс систем, чтоб в зимний период ты не встрял в поле.
     
  3. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Можно вопрос, что есть вебаста?
    У меня стоит заводская система подогрева, через топливный фильтр циркулирует антифриз. Если завёлся, через пять минут можно смело ехать, уже точно ничего не прихватит. Но вот завестись. Пока еще не приходилось ночевать зимой в степи, а вдруг придётся, этот момент немного напрягает. С батареей проще, у меня стоит два аклиматора, по 72 а/ч.
     
  4. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Вот вроде наглядно все расписано.

    Это есть у ТЛК 80 точно знаю, может ещё у кого есть но елси у вас замерз фильтр и замерзла система, боюсь штатным подогревом вам не обойтись, для этого нужна Вебаста в скупе с Номаконом.
     
  5. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    Или компрессор и чайник с кипятком :)
     
  6. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Ниссан Террано, 1996 года, кузов R-50, штатная комплектация для севера японии: подогрев фильтра, обратка направлена на разогрев фильтра в баке, два аккамулятора.
    Если замёрзло утром до завода, конечно поможет только кипяток или горелка. А вот Вебаста не понравилась, уж не обесудьте, баловство всё это, прогретый двигатель не есть прогретый топливопровод, а его прихватит и Вебасте конец. Номакон тоже прогревает только фильтр, тут уж надо комплексно, а это чревато очень большими тратами. Лучше уж возить с собой горелку и пару балончиков с газом.
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    никто не позиционирует вебасту/эбер как средство от замерзания. эти приборы для автономного подогрева двигателя/салона. холодный пуск сокращает срок жизни мотора, а холодный пуск в ХОЛОДНОЕ время года сокращает его еще больше. вот для этого и нужна автономка.
    плюс ко всему не везде есть зимы, как у нас. где-то нужно держать запущеной вебасту и в поездке с работающим мотором спасая его от остывания..
     
  8. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Согласен, это хороший помошник, в Астане например просто не заменимый. А у нас для снижение последствий холодного пуска я использую ERку, добавляю её во все механизмы кроме заднего моста, там муфта ЛСД. Пользуюсь этой присадкой уже 11 лет. Убедился, что она реально работает: год назад на субару(моя вторая машина) мне меняли маслаки и прокладку головки, мужики удевились состоянию двигателя(при 200.000 пробега). Ну да ладно, в этом году обещают лютую зиму (пока не верится правда :wacko:), понаблюдаем как будет вести себя дизель.
     
  9. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Ага, я посмотрю на тебя когда ты по среди степи с ветром, дующим во все щели и морозом в -40, вот это веселуха. Ты где кипяток то брать будешь и компрессор ты опять будешь подключать к акумам ,что черева-то потом не заводом самой машины. Поэтому считаю что лучше машину держать в хорошем техническом состоянии, а если поволяют финансы то конечно поставить все возможные системы типа Вебасты Номакона и сепаратора, это на самом деле продлит работу двигателя и не составит проблем при запуске двигателя в зимний период.
     
  10. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Ну ничего, включу кондиционер, за окном -40, в машине +15, чукча греться будет. :wacko:
     
  11. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Продам забесплатно старый рецепт от старых же дальнобоев насчет что делать в степи в -40 и когда, кажется уже безвыходное положение:
    Большой полог - на него накатить машину, полог завернуть дальше. Внутри развести паяльную лампу. Да, способ относительно небезопасен, но таким образом ремонтировали движки на трассе и не замерзали.
    Так что - бензин, паялка, тент.
     
  12. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Хороший совет, спасибо, конечно лучше бы он никогда не пригодился.
     
  13. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Если в мороз в дали от людей прихватило соляру, то главное тут не посадить батарею не маслать стартер понапрасну. Надо принять немедленные меры по отогреву топливной системы. Паяльная лампа, газ баллон с горелкой и т.л.
    Но помните, что применение открытого огня для этих целей строго запрещено Решать Вам.
    Вот, как отогрели в степи машину мои товарищи. Когда ночью прихватило солярку, они перед машиной прокопали траншею и развели в ней костер, нажгли углей и когда пламя полностью спало, закатили машину в ручную на траншею с углями...
    После такого прогрева двигатель запустился. Зная этот случай я, отогрел и завел машину пдсунув под нее мангал с углями... Но повторюсь, это не безопасно и правилами ПБ Запрещено.
     
  14. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Да это и понятно, когда выхода нет, на всё пойдёшь. Только даже рисковать с головой надо. Я такую картину наблюдал: на заводе у нас камаз был, хозяин заправлял чем попало, заводился он конечно соответственно. Один раз замёрз не по детски, водила давай бак факелом согревать, :wacko: хорошо в гараже рядом огнетушитель был 35 литровый, камаз живой остался, малость почернел.
     
  15. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Завести можно дизель и в -50 в степи лишь бы паяльная лампа была, сильные легкие и хорошие акумы. А вот если они здохли ты и летом не заведешься.
     
  16. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.478
    Что такое правила ПБ?
     
  17. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    пожаробесопасность
     
  18. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.478
    И долго ты проедешь при -50?
     
  19. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Ну в Сибири там же дизеля работают, тока они в октябре завелись и в апреле выключались, сам свидетелем был.
     
  20. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    ну есть машины на механике, которые можно толкнуть :)
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.193
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    852
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    938
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.222
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    871

Поделиться этой страницей