Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. pandaman

    pandaman Известный пользователь

    Сообщения:
    2.018
    пример неуместный. или все бензиновые субару с завода с аклиматорами выходят что при -20 сдыхаютца :duet:
    налицо неопытность или лень. пусть меняет аклиматор и будет ему счастье. Да кстаи и после замены при минусах будет он ответ перед Батькой держать по поводу завести терану вашу:) гарантирую :sdnem:
     
  2. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Пришла зима холивар попер, живем в нефтяной стране, солярка говно, бензин дорогой, налог на большеобъемник конский. Вот и приходиться ездить на что кошелька хватает.
     
  3. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Стас все фигня, че за зимне масло в движок ЕКЛМ?
     
  4. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Ни разу не слышал о таких случаях, на холостых выхлоп минимальный, забор воздуха идёт из верхних отверстий на капоте, Это надо особо закручивающий торнадо, чтобы выхлоп из трубы завернуло в заборные отверстия вентиляции. Сам не однократно пользовался прогревом на свежем воздухе, главное на дизеле, закрыть радиатор картонкой, тогда машина нормально нагревается на холостых и в салоне тепло.
     
  5. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    На севере дизеля юзают и не чихают, а тут чуть мороз придавил и пошла жара, тот не завелся этот не завелся, думаю кто следит за своей машиной у того все заводиться.
     
  6. pandaman

    pandaman Известный пользователь

    Сообщения:
    2.018
    есть такое, но оно не зимнее, а для низких температур :) т.е. свойства заметно не теряет свои при низких температурах, что благоприятно при пуске движка на морозах
     
  7. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.784
    Ты шутиш? 5w30,5W 40(, 10W40 до - 15)
     
  8. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    т.е. все 10W40, 5W40 до минус -15, или это какое то специальное 10W40, 5W40
     
  9. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Может поспорим? ;)
    Неопытность тут не причём как и лень, аккумулятор не обслуживаемый, глазок горит зелёным, раньше заводился без проблем, предугадать может только ясновидящий или маг. Уж поверти, я немного в этих делах соображаю. Просто низкие температуры выявили, что аккумулятор своё отжил и заряд не держит.
    А террану выдержит и -30, в этом году я гарантирую, просто знаю пару секретов :D
     
  10. pandaman

    pandaman Известный пользователь

    Сообщения:
    2.018
    Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде (С)
     
  11. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Праввввильно, вот и все секреты. :duet:
     
  12. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.784
    10w40 полусинтэтика до -15 ,остальные синтэтика до -40 наверное.
     
  13. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    басе, все тогда я походу подготовился к зиме :)
     
  14. pandaman

    pandaman Известный пользователь

    Сообщения:
    2.018
    а чего спорить, сами и ответили себе :duet:
    вы как думаете поменять аккум надо много трудозатрат или опыта и стажа автомобилевладения :)
     
  15. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Вот потому и применяют у нас 10W40, оно оптимально, так как сегодня -15, а завтра +10 и движок то холодный, то перегретый, а масло с низкой вязкостью легче нагреть и будет нормальным, чем остудить слишком текучее.
     
  16. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    не парся, это из прошлого века отголоски
     
  17. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    пальковые батарейки верны и для дизеля
     
  18. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Никаких трудозатрат, только денежные, только у меня бывало аккумулятор служил и 8 лет, потому менять наугад это не экономично, и стаж тут не помощник, тут как повезёт.

    Я вот про это хотел поспорить, я свой терранчик спокойно заведу и поеду при -30 и помощь не понадобится. :)
     
  19. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Ясно одно что дизель у нас пока это гемор! Удачи всем, не мерзните!
     
  20. pandaman

    pandaman Известный пользователь

    Сообщения:
    2.018
    тагда вы если не враг сыну отдайте свой акум а его себе поставьте :) потом расскажите как оно :)
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.195
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    854
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    940
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.225
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    873

Поделиться этой страницей