Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Возможно. Статистику не изучал. Но главная причина в топливе.
    пс. когда, сегодня завелся мой грузовичек, я вообще перестал понимать тему...
     
  2. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.354
    Медиа:
    7
    С ОПТовиком крайний раз заправили в Баканасе пол бака при -30, доехали до дома, добавил литров 10 Гелиуса и до сих пор на ней катаюсь, не знаю где у меня ТНВД :)
     
  3. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.761
    Медиа:
    88
    И что сие высказывание опровергает или доказывает?
    Выражаясь языком математики имеем уравнение с большим количеством переменных. Константа здесь только одна - дело было в Баканасе. Слишком мало, чтобы делать какие-то выводы. :)
    1. Из какой "реки" притекло в данный момент топливо на этой заправке? - величина переменная.
    2. Степени изношенности ТНВД каждого из упомянутых авто в момент эксперимента - тоже величины переменные.
    А вот аксиомы:
    • ТНВД смазывается исключительно за счет вязкостных свойств дизельного топлива - того самого парафина, от которого мы норовим зимой избавиться.
    • Бензин, добавленный в дизтопливо, сводит к минимуму смазывающие свойства последнего, обрекая ТНВД на повышенный износ.
    Таким образом в результате эксперимента изношенный ТНВД имеет все шансы "встать колом", ТНВД в хорошем состоянии имеет все шансы стать изношенным (Алехе на заметку).
    Получается, что знать где у вашей машины ТНВД и хотя бы в общих чертах понимать принцип его работы весьма полезно. Как-то так :good:
     
  4. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.354
    Медиа:
    7
    Доказывает, что не саляра в Баканасе гавеная, а ТНВД у кого-то дохлый, что ты и сказал :)
     
  5. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Эх влезть то как охота, но знаю что бесполезно :)
     
  6. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.761
    Медиа:
    88
    Боюсь, ты прочел невнимательно. Ну да ладно, никто не обязывает на чужих ошибках учиться :)
     
  7. chingachkyk

    chingachkyk Пользователь

    Сообщения:
    204
    Вчера решил долить до полного бака, до этого была КМГ с выставки + манол. Манол замерз в багажнике, пришлось доливать то, что текло из пистолета на заправке в чистом виде так сказать. Вечером вчера решил поставить на таймер, что бы каждые 2 часа заводилась, что машина всю ночь исправно и делала. В результате, я утром сел в теплую машину и поехал, но обнаружил, что машина тянуть не хочет время от времени, потом просерается, потом опять, и просралась только ближе к работе, минут через 15. До этого, с антигелем, (даже и в такой холод, как этой ночью - заводилась и ехала нормально).
    Выходит что для моего сарая антигель полезен.
     
  8. sergey251964

    sergey251964 Активный пользователь

    Сообщения:
    245
    В защиту своего Сафаря 95 г RD 28,езжу 6 -ю зиму ,ни разу нигде не замерз,за исключением 2 недели был в командировке, потом пришлось отогревать.Лью гелиос и антигель
     
  9. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    седня понял секрет моего незамерзания.

    соляра треть бака с кмг, антигеля никакого нет. предохранитель с родного подогрева на фильтре снят (переставлял на эбер и забыл новый купить).

    завелась отлично, поехал. неторопясь, чтобы прогреть машину (эбер сука не завелся седня опять. видимо ему такая соляра не нравица). так вот, если обороты к 2000 поднимать, то чувствуеца, что при этом машино дергаеца - видимо фильтр подмерзший и не пропускает должным образом солярку. НО Я-ТО ЕЗЖУ ВСЕГДА В ДИАПАЗОНЕ ДО 1500 оборотов. то есть не замечаю, что она подмерзла. на 1000 оборотов я могу и трогаца и ехать 10 кмч и 60 кмч. коробка механика, стало быть ей не нужно переключаца на определенных оборотах и скорости и поэтому ехай как хочешь...
    тнвд механический и никаких "чек енжайн" тоже не мешают ехать.

    короче вот так :)

    то есть проруха-то на мою старуху, конечно есть, но в таких условиях на летней солярке это все-равно отличный результат. остальные ващще стоят :)

    щас поставил на место предохранитель на хитер фильтра. теперь ващще пох будет. а если еще и антигель залью, то можно будет на СП ехать :)
     
  10. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    26 часов простоя возле офиса, без заводки. Саляра КМГ без анигеля.
    Сейчас завел с полоборота, стартер 24В и новый пленжер сделали своё дело, посмотрим вечером как поедет...
     
  11. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.016
    Завелся с пульта сегодня, пару мин поработал- заглох. Пошел, вылил баклажку горячей воды на фильтр, запустил со стартера, пару-тройку раз помаслая. Все . Прогрел, тянет нормально. Гелиос летний без антигеля. минус 24 у меня показывал градусник с утра.
     
  12. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Прогревался по таймеру в 1-00, 4-00, 7-00 по 20 мин. Как летом :)
     
  13. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    первый человек, который летом прогревает машину ночью :)
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Это щас, как летом :) Ну ты понял...
    пс. при прогреве по таймеру, пульт зараза пиликает ночью, приходится его ныкать под подушку...
     
  15. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.354
    Медиа:
    7
    Сюрф все стоит уже которые сутки без прогрева :) Сегодня в 21:00 час попробовал завести, с первого раза почти схватил, со второго не хватал... Емкость у АКБ походу умирает...
    В общем можно считать что замерз :)
     
  16. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    С ДР! Отогреешь после гулянки :)
     
  17. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.084
    Медиа:
    2
    И поймешь , наконец, суть темы зима и дизель :good:
     
  18. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Тема уже раскрыта, вообще нужно создать другую, "Обострение дизелистов в зимний период"

    И там писать у кого что толще и длиннее.
     
  19. Redfox

    Redfox Активный пользователь

    Сообщения:
    101
    Вообще не понимаю в чем смысл всех этих опытов по добавке различной фигни в дизтопливо. Живем вроде в большом городе. Куча заправок с нормальной зимней соляркой. Тем более не понятно зачем добавлять бензин. То, что он убивает ТНВД это факт, о котором уже сказано и написано достаточно. Предъявить убитый ТНВД Баканасовской соляркой, разбадяженной бензином конечно же не могу. Было это несколько лет назад, причем летом. Факты только на словах. Если этого не достаточно, то пожалуйста дерзайте, бадяжте дальше. Мне лично этого опыта было достаточно. Теперь все колхозные заправки обхожу стороной. Лучше с собой пару канистр возить.
    Многие скажут, что зимняя солярка стоит дороже и дешевле бадяжить летнюю. Может и так, но лично я не заморачиваюсь. Заливая зимнюю солярку я знаю, что машина у меня гарантированно заведется. Тем более, что холода у нас не так уж долго стоят.
     
  20. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Я знаю, что седня одна машина на зимней солярке завелась после поливания фильтра горячей водой :good: :) :)

    пс. а у вас тнвд который наипнулся, новый был? Или ему уже только повод был нужен?
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.197
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    857
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    943
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.227
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    875

Поделиться этой страницей