Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    А по мне отстойней антигелевая бодяга против керосиновой.
     
  2. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    А результат все равно одинаков :) 1. Возможно пронесет и не замерзнет. 2. Движку хреново по любому :drinks:
     
  3. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Вот кстати насчет пронесет и не замерзнет у керосина объективно больше шансов в отличие от антигеля. Топливо на выходе жиже, легче и топливей :) (парафинов-то меньше). Вред для двигателя сомнительный.
     
  4. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Возможно. Это химики могут точней обосновать.., может а/гель гасит парафин на каком нить молекулярном уровне х.з.
     
  5. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ау, нефтехимики, есть такие?
    А пока их нет, производители автомобилей разрешают использовать низкооктановый бензин в пропорции 1:10, что и сделал Алеха. :)
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    сЦылку дай, где разрешают и где 10%? Я нашел, что надо низкооктановый, но 25% и что это вредно... ссылка вверху.
     
  7. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ссылку не дам, так как я читал бумажный мануал от чего-то немецкого и надо найти от дизельной Паджеры.
     
  8. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    А ты сейчас на бензиновом?
     
  9. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Щас да (ищу упоминание производителей о разбавлении топлива бензином).
     
  10. aleha

    aleha ФишМаркет

    Сообщения:
    774
    Бензин конечно низкоактановый.

    Всю прошлую зиму, да и позапрошлую проехал на бензин/соляра 1/10.
    Этой зимой чет проявил слабохарактерность и перешел к антигелям.

    По поводу есть толк от бензина или нет :
    прошлой или позапрошлой зимой собрался в Астану. За пару часов до отлета вышел из дому, что бы пепелац на стоянку отогнать и в порт "на друге" уехать.
    Вышел - машина не заводится. Аккумулятор умер (на тот момент уставший был). Т.к. времени было в обрез бросил машину около дома и улетел.
    Как раз на "Крещенские морозы". У нас, конечно не север, но в этот период по ночам достаточно прохладновастенько.
    По возвращении из Столицы, ч/з две недели прежде чем домой попасть, на КарСити заехал за новой "батарейкой".
    Поставил аккум - завелась с пол оборота. Обогревов никаких в этой машине отродясь не было.

    Вот таки дела. А чего там химики скажут, для общего кругозора интересно, но на практике - этот метод работает.



    Ежели в языках силен, то немецкая спецтехника.
     
  11. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    На немецком нашел про "petroleum", но это один из переводов керосина. Там пропорции даны до 50% в зависимости от мороза для Мерса W123.
    Про бензин читал по-русски в какой-то легионовской книжке.
    Бензин нельзя переливать по причине другой температуры возгорания (вспыхнет раньше от давления). Еще он ухудшает смазывающие свойства дизтоплива. Но при таком количестве серы и парафинов в нашем топливе, думаю, доза до 1:10 безопасна.
     
  12. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Все таки не понимаю в чем прикол лить бензин в соляру, если к примеру есть керосин или антигель. Вред антигеля никем не доказан, топливо не стынет, имеются полезные присадки и делают его не в совке и даже не в поднебесной. Им удобно пользоваться, только что заправлялся ливанул из дозирующей бутылки и убрал, даже запаха на руках не осталось. По цене в разы дешевле, чем лить бензин/керосин... Прикол в чем?
     
  13. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    405
    На дизелях катаю не много, третий год. Перепробовал все вышеобсуждаемые методы на двух авто (антигель, керосин, бензин). Скажу одно, ежели соляра летняя и не «гелиос», то антигели любого производителя, ей не помошники. Хоть добавляй ты их в теплую, хоть в горячую солярку. Лил в Сафаря керосин (на 95 л, 10 л керосина), на протяжении зимы 2010 года, в солярку с разных АЗС, не мерз ни разу. Однажды возвращяясь с охоты, за отсутствием какого-либо вобще дизтоплива, был вынужден в поселке Желтуранга, залить 60 литров якобы зимнего дизтоплива. Отъехав 20 км от поселка, авто начало тупить, а спустя 10 минут вообще отказалось набирать обороты больше полторы тысячи. Вот так вот со скоростью 5км/ч, доехав к утру в Бакбахты залил на первой же АЗС 3 литра бензы. Через минут сорок, автомобиль ожил и поехал.
    На следующей охоте, послушав расказы про летнее топливо с гелиоса, залитого в рядом стоящего 105-го крузура, закинул пару канистр летней солярки на крышу и двинул на Балхаш. За бортом было -26, в баке была зимняя соляра с Кастрола (-35). Буквально сразу же как только проехал г. Капчагай термометр показал -35. Доехав до места спустя 5 часов, решил глянуть как там гелиос, ну и заодно пополнить запас топлива в баке. Летняя солярка была мутной, но не смотря на цвет лилась через воронку с самой мелкой сеткой, учитывая забортную -35/37 с ветерком на скорости 110 км/ч...
    В этом годе отказался от всего, чисто для эксперемента и заливаю летнюю с гелиоса. Пока не замерз, жду холодов.
    Вывод таков:
    Летом заправляй что хош, а зимой либо зимнюю соляру по цене 96-й бензы, либо летний гелиос, дабы избежать бессонных ночей..)
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    2 Славян80. Забыл IMHO добавить.
     
  15. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.598
    заправился на КМГ, дали бесплатно карточку по акции 200литров сразу залил, дали талона 20литров в подарок, на карточке литровый кошелек, т.е. морозы бабухнут, цена скаканет, но на карточке 200литров и цена без разницы, хоть по 180 будет, сейчас у них вроде зимняя солярка -15-20 держит
     
  16. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
  17. моторист 777

    моторист 777 Известный пользователь

    Сообщения:
    396
    в настоящей зимней солярке нет бензина, производственный цикл состоит в депарафинизации, прогоняют через центрифуги, и добавляют авиакеросин до 30 процентов! это советское производство, а европейская солярка вообше парафина не содержит и для того что бы смазывать ТНВД добавляються присадки
     
  18. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    А я вот для себя вторую заправку закрыл, перехожу на Гелиос, лукойл подвёл. Утром решил всёж поставить обогреватель топливозаборника от Номакона в бак, всё ж уже -15 и обещают на днях ниже -20. Топливозаборник снял ещё вчера, всё собрал дома, осталось установить в бак и подключить. Открыл лючёк в баке и посветил фанариком, понял что заводить сегодня машину смысла не имеет, даже с подогревателем. Солярка в баке превратилась в холодех, значит и в фильтре, и в ТНВД, и в топливопроводе такая же фигня. Короче собрал всё подключил и оставил до потепления. Пересел пока на субару, в конце недели обещают опять тепло, бум вырабатывать эту соляру и на гелиос переходить.
     
  19. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Везет же тебе :) У меня в баке смесь солярки от Гелиоса и КМГ и а/г 1:1000. Заводится с пульта, и соседка на дизельном корандике тоже с утра завела и уехала...
     
  20. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.016
    Вот такую штуку поставил себе. Просто труба из нержавейки, (подключил к подаче обогрева салона) завернутая в изоляцию. Обратка саляры проходит через нее и в бак.

    [​IMG]
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.197
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    857
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    944
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.227
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    875

Поделиться этой страницей