Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Так у нас и мороза толком нет пока (в городе) я на бак (95л) грамм50 антигеля капнул, запускается с пульта без проблем, у братишки прадик 120 3л вообще без присадок катается...
    Вот http://www.kakprosto.ru/kak-46594-kak-razbavit-solyarku тут пишут, что бензин надо лить в кол-ве 25%, это же считай на бензине надо ездить... Керосин, есть на всех крупных АЗС, но при наличии антигеля нах он нужен.
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Я считаю, что керосин нужен именно вместо всяких антигелей. Антигель есть ленивое средство типа быстрая панацея. На самом деле его применение подчиняется куче условий (теплая соляра и прочее). Керосин разбавит схваченную соляру даже на морозе. Плюс керосин по свойствам ближе и естественней к дизтопливу. Плюс приводит цетановое число топлива ближе к соответствию. Я против антигеля в пользу керосина.
     
  3. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Если солярка застыла, то реанимирует ее только тепло, лить в нее что либо уже будет бесполезно. Проверено на собственном опыте.., пока не дашь тепла ни куда не поедешь...
    пс. вот еще отрыл в сети
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ну, критические случаи глубокого застывания по-любому требуют отдельного рассмотрения. Тут не спорю. Но в обычных условиях зимней эксплуатации керосин полезней и качественней для двигателя, нежели антигель.
     
  5. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Пишут, что антигели и есть керосин, только концентрация мощная плюс различные присадки типа для смазки и т.п.
     
  6. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Вот не верю я в присадки для смазки в "концентрированном керосине". А логике концентрации в таком случае лучше всего соответствует ВД-40.
    В бытность свою рабочим на заводе перед армией промывал детали в керосине от масла и жиров. А в сильной концентрации керосин должен исключить всякие смазывающие свойства. Потому и вреден в чистом виде для ТНВД.
     
  7. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Где-то на красном в профильной теме химики рассуждали о смазывающих веществах в соляре. Спор шел между серой и парафинами.
     
  8. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Аппаратура смазывается солярой, поэтому сам а/гель, как смазку не рассматриваем, а вот присадки говорят в нем полезные. Думаю у буржуинов за каждое заявленное свойство принято отвечать, иначе затаскают по судам и разорят неустойками... Раньше не только ГСМом, но и содой детали мыли, та еще епля была, а щас пшыкнул из баллончика и все блястит. Прогресс однако.
     
  9. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Чтобы внести ясность в мою позицию, хочу заявить: я не умаляю достижения науки и буржуйских производителей. Я вижу работу антигелей - они ее делают. Но я за то, что применение керосина для разбавления соляры против антигелей полезней и естественней для двигателя. Я за зимнее топливо против антигелей. В идеале, зимнее топливо есть сепарированная соляра с большим содержанием керосина. Да, дороже. Но никаких проблем с запуском, кроме естественных от низких температур, связанных с воспламенением смеси в холодном двигателе.

    зы: Наши шли на полюс на шелловском керосине и двухтактном синтетическом масле. Дошли. Идут назад.
     
  10. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Консерватор :drinks:
     
  11. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Неа, за естество. Размягчение нестандартно большого количества парафинов не есть их отсутствие. То есть, применяя антигель, мы разжизжаем гавно, а не удаляем его в процессе производства топлива. :)
     
  12. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Все прально. Именно разжижаем, чтобы оно-говно не застревало, а сгорало в цилиндрах
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    А я за то, чтобы гавна по определению было меньше в топливе. Я уверен, что стандарт для дизтоплива не предусматривает ТАКОГО наличия растворенных сухих веществ, как парафины. Сгорать должны более легкие углеводороды. Японские и немецкие дизели стопудово искренне удивляются тому, чем мы их кормим.
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Кто же против то, но, как говорится - имеем то, что имеем. За не имением кухарки, имеем дворника...
     
  15. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Я предлагаю иметь кухарку методом керосинизации :D
     
  16. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    :D
    У керосина экономика хужее... на мой бак, если лить 15% надо 15л добавлять, а это цена равная или больше, чем на ликвимоли на тонну топлива...
     
  17. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Вот я прошлой зимой плакал от экономики, но заправлял зимнее топливо на Гелиосе. Расход около 20ти при городском режиме - плАчу! Но свобода от танцев с топливом перевешивала. :drinks:
     
  18. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Так результат то, что от керосина, что от а/геля один. Тогда зачем платить больше(с) Конечно лучше зимнее топливо лить, но вот есть инфа, что наши сами келешуют соляру - добавят керосина или антигеля, вот тебе плюс 60% к стоимости... На самом же деле добавка антигеля в пропорции 1:1000, не сильно повышает стоимость топлива. (пару тенге на литр)
     
  19. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Совершенно верно - зимняя соляра содержит меньше парафинов и больше керосина. Чисто физически количественно в процентном или ином долевом отношении. Антигель такого механического уменьшения количества парафинов не дает - он снижает порог затвердевания парафинов. То есть по моему разумению, разбавленное керосином топливо качественней присаженного антигелем.

    Да и не будет никто морочиться с антигелем в заправочных сетях - хлопотно и рисково в итоге. Качество исходного топлива не позволяет. Наблюдение: официально зимнее топливо бывает только у Гелиоса (павлодарский нпз). У КМГ и Синоойла (атырау чимкент) я не встречал своего зимнего топлива.
     
  20. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Понятия, *наше топливо* и качество, имхо не совсем совместимы. Получается, что оба варианта ацтой... Остается одно - лишь бы не замерзало...
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.194
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    853
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    939
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.224
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    872

Поделиться этой страницей