Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Не придет, если цетаны и смазывающие свойства будут близко к норме.

    И только присадка, добавленная в гавно, сделает гавно цветочком.
     
  2. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.354
    Медиа:
    7
    Ниразу не согласен! Ты хоть стопицот раз зафигарься присадками, ездий на масле, керосине и т.д., а я буду ездить на солярке, пох какого качества, но салярке!! и посмотрим кто антарктиду переедет, а кто нет ;)
     
  3. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Кома, я именно "солярку" твою назвал гавном. В России почти не гавно, а у нас гавно.
    По мне - лучше керосин с маслом, чем парафино-серную гадость.
     
  4. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.354
    Медиа:
    7
    Ден!!! Машина стояла неделю как девочка. Ща пошел за пивом и решил завести ее. Джынь, и с пол пина затарабанила! А ктота не так давно в -2 с бубном бегал ;)

    Ты хоть как называй мою солярку, но я на ней проеду больше/дальше/уменятолще, чем ты на керосине... особливо на своем монтерике :D
     
  5. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ездите на здоровье. Я лишь привел пример использования незамерзающего топлива.
     
  6. aleha

    aleha ФишМаркет

    Сообщения:
    774
    А вот подскажите мне горячие финские трахтористы :

    По утрам пепелац с первого раза заводится с пульта, но поработав пару минут глохнет.
    Если подр.... пультом, то с хз какого раза заведется.
    Но стоит выйти, в ручную подкачать (на фильтре фигня которая) - все нормально.
    Фильтр новый.

    Вариант выкинуть нафих и взять правильную машину не рассматривается :)
     
  7. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    Подсос воздуха в систему до фильтра имхается
     
  8. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.482
    Медиа:
    8
    Если это происходит в холодное время года, то есть следующее подозрение:
    Возможно солярка не очень хорошего качества с большим содержанием парафина. Вечером когда оставляешь машину, медленно и верно парафин выпадает в осадок и забивает приемную сетку в баке. утром когда заводишь двигатель он начинает работать на той соляре что есть в фильтре, естественно здесь не без подсоса воздуха, когда соляра кончается двигло глохнет.
    Вариант такой, заливать солярку получше или продувать обратным ходом магистраль, чтоб выпавший осадок размешать.
     
  9. nuBo

    nuBo Guest

    уху, подсос
     
  10. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    +1
     
  11. dizzibum

    dizzibum Пользователь

    Сообщения:
    524
    Скорее всего подсос воздуха.Проверь затяжку датчика воды на фильтре.Шланги подача обратка топлива рассыхаются возможно надо сменить хомутики.
     
  12. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Как то на одной моей машине образовался подсос воздуха, так она не запускалась, сколько стартер не маслай. А когда поработает и глохнет, это скорее всего из-за загустевшей солярки. Если с ключа запускается, а с пульта нет, значится запрограмированое время работы стартера малО, для пуска в с загустевшей солярой. После первого пуска выработает, то что было в аппаратуре и все... Чаще, лечится поливанием фильтра горячей водой и переходом на нормальное топливо.
     
  13. dizzibum

    dizzibum Пользователь

    Сообщения:
    524
    Дык морозов то еще не было.
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Для левой соляры, минусовая т-ра уже мороз. (печное топливо)
     
  15. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    а зря.. могло бы помочь :)
     
  16. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    Алеха, лягушка западает или нет?
     
  17. ar4

    ar4 уволенный модератор...

    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    25
    пЕсал же, ну

    Это обыкновенная летняя солярка, загустение -5, при -6,7 уже кристаллизация поперла и амба пришла!

    если лягушка на топливном всосалась, это амба, - покупаем растворитель парафина для дизеля (я брал Хайгировский), заливаем в бак, снимаем подающий топливо шланг с фильтра, в него компрессор втыкаем и до плюха в баке качаем, как правило это уже происходит через секунд 10-30,
    после, меняем фильтр на новый, покачивая машину перемешивает растворитель в баке, присоединяем к топливному фильтру подающий шланг и проклиная чертей качаем руками топливо, как фильтр заполнится, завидим, пахнуть будет выхлоп диковинно, но это неизбежно!
     
  18. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Сколько букв :) На самом деле в такие "морозы" в девяти случаях из десяти лечится баклашкой горячей воды на фильтр. После запуска и прогрева, горячая солярка отогреет бак. Дальше принимаются меры по замене или лечению топлива.
     
  19. ar4

    ar4 уволенный модератор...

    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    25
    вот не сторонник я этих полумер, накопительная характеристика у кристалов есть,
    один раз откачали, завели - алга! а может до перекрестка следующего хватит:?!?
    мой метод работает, когда амба пришла очень качественно!

    самому неоднократно помогало загонять машину в теплый бокс, или на мойку - на ночь! помогает!
     
  20. aleha

    aleha ФишМаркет

    Сообщения:
    774
    1) Соляра - Лукойл (полный бак) + антигель Liqui Moly

    2) Морозов то еще как таковых не было

    3) "Лягуха" не западает - качает как положено.
    Но вот пока не выйдешь и ручками не качнешь "как положено" - фигушки.

    + херь (название забыл) которая воду выводит из бака.
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.196
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    855
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    942
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.226
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    874

Поделиться этой страницей