Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Shturman Vasya

    Shturman Vasya Нафигатор-Экзорцист

    Сообщения:
    1.378
    Прикольно! А пачиму мну на делике (уличного хранения, с отсутствующими грелками как классом, не самой лучшей солярой и без всяких антигелей) за пять лет на веревочке не возили, а кого то седня по тротуару таскали? Али у него на 80 крузере трубки от делики? :lol:
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Я думаю, все зависит от общего состояния двигателя и топливной системы, а также от батарейки и электросистемы. Если система запущена, то даже толстые трубки не помогут.
    Кто из присутствующих заглядывал в бак, снимая трубки приемника/обратки? Подозреваю, что почти никто. Кто как следует проинспектировал топливную аппаратуру и форсунки? И так далее и тому подобное. Я сам не лазал в бак, пока перед первыми стрельбами (кто помнит) у меня не замерзла машина. После попыток подкачки и посаженного аккумулятора я однозначно не сомневался, что надо лезть в бак. Не дуть из-под капота, а именно лезть. Снял приемник с обраткой, все почистил там (была приемная трубка забита и сетка, приемную сетку попротыкал нах - вреда не будет, под капотом фильтр есть), закачал, прикурил - завел.
    В последние морозы (да и до этого) ни разу не мерз (пыжик 2.5). Только подзаводил перед сном на ночь один раз, чтобы утром с пульта заводилась. Если прозевывал ночью завести, заводил с ключа (это с относительно слабой батареей) - чуть больше оборотов стартера и газульку утопить немного. Подозреваю на неменянное масло и слабую батарею. Да - соляра КМГ и антигель от Маннола. Но специально ничего не отогревал перед заводом и на ходу не дрыгался и не троил.

    Подозреваю, что у бати и у Курта что-то запущено из компонентов, вот и все. Но при прочих равных, крузак заведется легче.
    Вот такие мысли вслух.
     
  3. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    морозов-то у нас в городе еще не было. с чего исправной машине не завестись?


    у меня одна проблема только (связанная с зимой) - греется очень плохо. опустил родную заслонку перед радиатором - помогло совсем немного. предвосхищая базар о том, что у меня термостат плохой или еще что, скажу - все 1HZ/1HD так себя ведут, ибо теплонагружены слабо.
    если на стоячей машине на подсосе (1400 об/мин) удается его согреть за минут 30, то как только включаешь обе печки, то сразу температура на минимум заваливается :)
    весь город проезжаю и стрелка не шевелица :)
     
  4. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32

    А попробуй перед радиатором картонку поставить :D Как на совет-х машинах делают ,на ходу будет очень хорошо греться :lol:
     
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    я ж вроде написал - "опустил родную заслонку" :)
    не панацея. надо или утеплять или вебасту ставить и штоп работала постоянно
     
  6. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32

    Точно незнаю, но родная заслонка вроде только четверть радиатора закрывает?
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    да вроде нормально закрывает.

    только сцуко с другой стороны все-равно вентилятор дует на радиатор и охлаждает его :)
     
  8. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    Ну тогда незнаю обычно это очень хорошо помогает :sad:
    Заслонка(картонка) вообще ставится перед радиатором и как можно плотнее к нему.

    А летом температуру рабочую держит и нагревается быстро?
     
  9. seryi676

    seryi676 Пользователь

    Сообщения:
    179
    Кошму сверху на движок попробуйте кинуть.
     
  10. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32

    К стати тоже вариант хороший :lol: опять же на мазах и камазах :D без неё зимой никак и ещё один плюс двигатель очень долго тёплым остается ;)
     
  11. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    <!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->Я гляжу, вы не понимаете, когда просят остановиться... Тема закрывается до и для разбирательства
    ________________________________________________________________________________
    _______
    Тему разблокировал. Пусть это сообщение повисит пока как напоминание. Ок?<!--mod2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--emod2-->
     
  12. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Всем большое спасибо вернул сегодня всё, так как только сегодня завелся, продуть мы там точно не смогли ибо по приезду домой взял нормальный копрессор и дунул как следует и то с третьего раза продулась, как сказал отец они в Учарале заправили 10 литров якобы зимней салярки и все проехали 50 км и встали и то поглупости там мастер фламастер один все испортил, они ехали ехали и вдруг начало троить ну надо было не глушить, а прогазоваться и прогреть бак пояльной лампой благо она была у них и всё дальше бы рванули, а ни встали заглушили двигатель и начали разбирать топрливный фильтр нафига не понятно, потом даже новый поставили, тоже не понятно, а на улице минус 36 это и дало возможности морозу и гавняной салярке промерзнуть до основания. По приезду домой завел с пол пинка двигатель от шланга в канистре, а вот бак тока седня продул.
    Так что это мне урок на будущиее. Ещё раз всем спасибо, не мерзните. :thumbup:
     
  13. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    1. не вернул :)
    2. шо ж ты его (нормальный компрессор сразу не взял, а попросил Беркут? :)
    3. дунул и забыл про обесчания? :)
     
  14. ИКСИ

    ИКСИ Пользователь

    Сообщения:
    58
    Точно такаяже ерунда, думаю заменить свой родной винт-ор с гидромуфтой на електрический, а то я вчера капот с утра когда прогревал открыл и офигел от ветра, походу он через чур дует даже при полностью закрытой шторке, хотя сама гидромуфта исправна.
     
  15. Kuanysh

    Kuanysh Пользователь

    Сообщения:
    49
    Да,еще можно на зиму диффузор снять,чтоб не было направленного потока воздуха и термостат проверить,нуно на 88гр
     
  16. veselchak

    veselchak Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Был Ниссан дизельный , после трех раз замерзания солярки на трассе, стал добавлять перед заправкой в бак бензин из расчета 2-3 литра АИ-76 на 40литровый бак, забыл что такое мерзнуть даже при наших морозах.
     
  17. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    ну на счет 2-3на40 незнаю если соляра плохая запарафиненная,то толку небудет


    Так вот что я хотел сказать. У меня в сервесной книге по мерсу 1320 написано что при температуре от-5 до -15 если летняя солярка нужно разбовлять бензин с дизелем в соотношении 70%д на 30%б,а если мороз свыше 15 градусов то 50на50 я так и нерешился попробовать!
     
  18. veselchak

    veselchak Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Перед заправкой соляры нужно заливать бензин, тогда даже летняя соляра не мерзнет только концентрацию изменить до 5 литров при минус 45 ездил нормально а 50-50 не советую, 50-50 с керосином мешают, керосин жирнее.
     
  19. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Хочу привлечь внимание общественности к так называемым "полезным советам". :shok:
    Кто хочет потерять ТНВД в кратчайшие сроки, добавляйте бензин в соляру. Самый верный способ ушатать машину!


    отсюда
     
  20. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.482
    Медиа:
    8
    +1

    Именно по этой причине не заправляюсь на ноунеймных заправках за пределом города, заправляю 2 канистры в городе на проверенных заправках и в путь!

    Некоторые не порядочные заправки разводят солярку низко октановым бензином и позиционируют ее как зимнюю, и в результате - стертые плунжерные пары
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.203
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    861
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    947
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.230
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    880

Поделиться этой страницей