Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ну да, школьные истины. :D
    Вместо того, чтобы советовать друг другу правильный режим эксплуатации батарей, мы хвастаемся маркой, сколько проходила и не раскрываем условий эксплуатации и ухода. Что и рождает некие стереотипы.
    Порой путаем причину со следствием и совершаем лишние движения. При неисправных свечах маслаем до усеру, греем фильтр под капотом, забывая о баке. И те де и те пе.
    Как то такъ.
     
  2. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.015
    Вчерашние "танцы" вокруг машины были не напрасны. Антигель (в разогретую салярку)+ "нейтрализатор воды" рулят. Завелась сегодня с полпинка. Сьездил в Каскелен, все в норме.
     
  3. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.607
    Медиа:
    2
    да и морозы уже кончились.. обещанных -24 так и не случилось..
     
  4. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Приезжайте к нам на Калыму испытывать дизеля свои, у нас - 30 по утрам. :D
     
  5. ar4

    ar4 уволенный модератор...

    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    25
    как у Вас вобла будет размером с Балхашскую, так и приедем, хоть в -30 ;)

    Да конечно не в марках дело, в суе мы варту с Лешим упомянули,

    а что же ходить вокруг да около, крайне внимательно выслушаю Вашу точку зрения по режимам эксплуатации батарей, огонь! :(
     
  6. Boris

    Boris ..... Команда форума

    Сообщения:
    3.717
    Медиа:
    47
    В пол-седьмого утра у мну градусник в машине показал -20, так что вполне возможно, что часов в 5 было и -24...
     
  7. Ostap

    Ostap Пользователь

    Сообщения:
    121
  8. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Докладываю по теме: моя седня завелась с третьей попытки автозавода с брелка, т. е. схватывала она сразу, но устойчивые чтобы не заглохнуть обороты дала с третьей попытки автозавода (нажатие кнопки одно, автопопытки на это нажатие три). Это на холостых, подсос не вытягивал. Было около -15 с ветром. До этого прошлым вечером заводил на стоянке один раз тоже с пульта. В общем, простояла двое суток.
    Что я скажу? Зимняя соляра рулит, особенно применительно к моему региону. :fishing:

    Всем удачных заводов! :)

    зы: для Арча специально: не надо меня подкалывать за батареи. Батареи должны крутить (любые в смысле производителя, хотя мне лично импонирует истинно арийская Варта). Если они не крутят, то нужно искать причину. Причины разные:
    - хреновая зарядка - ищем причину (ремонтируем генератор, меняем реле, натягиваем ремень, разбираемся с клеммами);
    - недозарядка в условиях городской эксплуатации (сами виноваты - не сняли вовремя батареи на дозарядку-обслугу, значит снять батареи - обслужить дозарядить. Мало того - в условиях городской эксплуатации дозарядку-обслугу батарей крайне желательно делать раз в месяц в холодный период - НУ НЕ УСПЕВАЮТ ОНИ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ ЗАРЯД!);
    - все остальное исправно, а хреново крутит - выкидываем/ремонтируем стартер (смотрим проводку, контакты к нему);
    - хреновая батаря - выкидываем нах, покупаем новую.
    и все :)

    А когда говорят: "да у меня Варта три года проходила, - а у меня пять, - да у тебя левая Варта, - нет, это у тебя левая Варта", - то это мягко говоря необъективно, потому как умалчиваются условия эксплуатации (а это очень важно) и исправность системы зарядки и так далее.
     
  9. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    31 декабря машину поставил часов в 9 вечера. 1 числа не выходил и не заводил. 2 в 11 утра решил сделать попытку, не завелась, акамуляторы подсели и мощи не хватило на нормальную прокрутку. Снял один и поставил на зарядку. Всю ночь заряжался, утром 3-го поставил и после 15 секундного маслания стартёром машина завелась, прогрел и дальше уже нормально. Сегодня спокойно завёлся и всё окей. Топливо конечно отстой, долго прогревал движок пока начал более менее устойчиво работать, дымит, сгорает плохо. Когда ж Евро 5 будет? :D
     
  10. Nick

    Nick гедонист

    может сразу и подскажите где такую приобресть? а то у нас нынче варта и бош в лучшем случае российские, а в основной массе - китай и турция.
     
  11. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ! ФСЛК

    Сообщения:
    3.975
    Брал в прошлом году на Джандосова, между Розыбакиева и Тимирязева, на южной стороне.
    Сотка стоила в райне тридцати тысяч.
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Не скажу, т. к. не знаю. Сам катаюсь на Барсах, даже не дизельных. Но новые, брал летом. Пока крутят исправно. В течение зимы обязательно сниму на подзарядку.
     
  13. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.481
    Медиа:
    8
    Пошел в магаз за сигаретами, проходя мимо машины решил крутануть (с 26-го не заводилась)
    Аккумулятора хватило на 3 вялых оборота, тем не менее машина завелась :)
    Постоял, покурил, прогрел, снял аккум, принес домой, поставил на зарядку ;)
     
  14. Nick

    Nick гедонист

    с глазиком?

    мне продавцы "по секрету" сообщили, что всё что без глазика совсем не из дойчландии, а см. выше. и какчество соотвецно стране происхождения.
     
  15. deltaforce

    deltaforce заслуженный мастер слова ФСЛК

    Сообщения:
    1.571
    Возможно баян? :drinks:
    но позвольте порекомендую маленькую хитрость, быть может многие об этом знают.
    Перед тем как заводить машину на морозе, необходимо включить фары на 3-4 сек, выключить, дать 5 сек паузы и после заводить.
    объясняется это тем что при включение фар в аккумуляторе происходит активизация хим. реакций и после выключения продолжая вырабатывать энергию, способствует увеличению силы заряда и продлевает его активность.
    не проверял, неприходилось :fishing:
     
  16. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.768
    тоже самое мне наши летчики рассказывали в пору работы в авиакомпании... что аккомулятор сначала надо прогреть... включить зажигание, включить печку или фары и подержать полминутки... после выключить и попытаться заводить...
     
  17. Nick

    Nick гедонист

    ну дык, включил зажигание, подождал нацать сек, выжал сцепление, крутанул ... вжжжж ... завелась!
     
  18. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    у меня с пульта завелась с попытки 3ей в самый холодный день, кент имено таким способом завел без проблем, фарами...
     
  19. OPT

    OPT Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.757
    Медиа:
    22
    Ездил не мало и на авто "нашей" промышленности, которые оч. неохотно заводятся в мороз. Подтверждаю,- с "прогревом" аккума заводить проще.
     
  20. deltaforce

    deltaforce заслуженный мастер слова ФСЛК

    Сообщения:
    1.571
    как долго "греть" ну например фарами?
    5 сек или 20 сек?
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.195
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    854
  3. кобра18
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    940
  4. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.225
  5. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    873

Поделиться этой страницей