Хищники не дремлют

Тема в разделе "Новости рыбалка и охота в Казахстане", создана пользователем nuBo, 13 окт 2014.

  1. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    Процесс поглощения мелких и средних компаний крупными идет на рыболовном рынке уже давно, но в последние годы он заметно набрал обороты. Одним из крупнейших «хищников» является американская компания «Зебко» (Zebco), которая входит в корпорацию «Джарден» (Jarden). В конце прошлого года наметилась очередная сделка: предполагалось, что «Зебко» приобретет британскую компанию «Фокс» (Fox). Сделка расстроилась, однако «Зебко» не успокоилась и взамен «Фокса» приобрела теперь «Престона» (Preston Innovations).

    [​IMG]

    Марка Preston Innovations хорошо известна английским поплавочникам и доночникам, в последние же годы она стала популярной и в континентальной Европе, в том числе в России (в основном в спортивных и околоспортивных кругах). У «Зебко» уже есть одна марка той же поплавочно-донной направленности — «Браунинг» (Browning). В свое время «Браунинг» вместе со своей вывеской — многократным чемпионом мира Бобом Наддом — имел культовый статус. Однако проводимая зебковским руководством политика нивелировки, обезличивания продукции привела-таки к тому, что «Браунинг» окончательно сдулся и потерял свое лицо. В такой ситуации приобретение популярной марки с хорошо отлаженной сетью распространения в Европе оказывается как нельзя более кстати. Не вышло с «Фоксом» — что ж, пусть будет «Престон».
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей