Тусовки по ремонту

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем WWW.RU, 3 сен 2010.

  1. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Тут есть одно но, это ж суббару, головки блока расположены горизонтально, так что чёрт её знает. А вот термостат не может быть завоздушен ни как, он стоит в самом низу, на помпе, в нижнем патрубке.
    Тэст не получился, после вчерашней замены помпы побежал кожух термостата, великие мастера суббару придумали сделать его из пластмассы, во дворе не подлезть, так что пусть стоит до лучшей поры, потом разберусь, отпишусь когда найду проблему.
     
  2. LPO

    LPO Пользователь

    Сообщения:
    109
    Да действительно, термостат на всосе помпы стоит, вычитал
    Выскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.
    Удачи в устранении проблемы. результат озвучьте потом.
     
  3. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Ну вот и результаты.
    Путём просматривания схемы охлаждения суббару по книге прихожу к мысли, что по малому кругу тосол проходит от помпы по рубашке двигателя, потом через отопитель салона и на вход помпы. Если отопитель салона забит (о чём и говорит бульканье в печки), то тосолу деваться некуда, кроме как через верхний патрубок давить на клапан радиатора и после его открытия выбегать в расширительный бочёк, при этом нагретый тосол практически не поступает на термостат и не даёт ему команду на открытие. Выход - снимаю кожух термостата (обнаруживаю причину протечки - не правильно установленную прокладку, за что СТОошники получили по телефону полное моё мнение о них самих и их родственниках), вынимаю термостат и собираю всё схему без него, запуская охлаждение по большому кругу постоянно. Результат - температура двигателя отлично, стрелка ни на йоту не подымается выше среднего значения, радиатор равномерно горячий, в бачке не булькает при прогазовке (прокладка и головка целые), только в салоне печка чуть тёплый воздух даёт. Так что жду более тёплых времён, потому как надо снимать всю переднюю панель (а делать это в холода сложно) и меняем отопитель салона. Эх суббару, надо же так схему создать.
     
  4. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.487
    На криворукость гайковертчиков можно нарваться на любом СТО хоть официалов , хоть кустарщиков. Хорошо, что причина нашлась.
    Субару ни причем ИМХО,
     
  5. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    Радиатор печки на легаси менять - это нечто :russian:
     
  6. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    767
    Так же как и на других
     
  7. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Так тут ещё и друзья, а отнеслись как .... сволочи одним словом.
    И то что причину я понял тоже рад, пусть в салоне не Африка, но машина на ходу :)

    Знаю, знаю, когда купил уже пытался подлезть, понять почему булькает. Час мучился, потом плюнул и собрал всё назад. Теперь уже есть стимул довести работу до конца. :lol:
     
  8. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Согласен - Фольксваген "черепашка" прозывают "месть гитлера за поражение" :)
     
  9. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Меня вот что удивило, на нормальных машинах, на тойоте, ниссане в системе малого круга просто стоит отборный клапан, который подаёт тосол на печку больше или меньше в зависимости от установленной температуры, при это печка не оказывает влияния на малый круг. Здесь же доблестные инженеры суббару весь малый круг пустили через отопитель салона, температура же регулируется открытием воздушной заслонки и скоростью вентилятора. Забился отопитель и всё, нет малого круга. Я потому и не понял сразу, просто не ожидал.
     
  10. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    767
    Зато когда на субару печка и вся система в целом работает в нормальном режиме, все остальные нормальные машины могут завидовать, ибо производительность очень большая.
     
  11. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    :drinks: У меня площадь грелок больше площади радиатора, так что отучаемся за всех говорить
     
  12. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    Ну за все другие не надо говорить)


    Зы: Я начинаю догадываться какая у Сыроежкина машина :)
     
  13. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    767

    и она самая
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Кто нибудь знает, где можно дырочку от попадания камня в противотуманку заклеить? Возможно ли вообще это вылечить? Дырка = 5мм
     
  15. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.365
    Медиа:
    7
    2х компонентная эпоксидка для таких целей оч подходит. Клеил себе ей лобовик, ток дырочка у мну была раз в 10 больше :)
     
  16. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    Да ты виртуоз :)
     
  17. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.365
    Медиа:
    7
    Да я ток чтоб дождь не попадал. Потом денег подкопил, да на заказ вылили мне новое секло... Через года два :D
     
  18. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    опиши плз технологический процесс. А то, с дыркой в туманке не могу на мойку заехать... скотч отваливается :sad:
     
  19. nuBo

    nuBo Guest

    тоже катаюсь по городу и матерюсь, все дороги в камнях, стекла жалко, а они так спасают от гололеда йопта...
     
  20. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    два года не мог доехать до конторы, где клеют защитную пленку (бронь)... теперь ищу туманку. Хорошо хоть на фары очки надел.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей