Тусовки по ремонту

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем WWW.RU, 3 сен 2010.

  1. Strelets

    Strelets Известный пользователь

    Сообщения:
    519
    На Паджеро 2 дв.4М40 тахометр (обороты двигателя) иногда прыгает, в основном не кажет- кто подскажет к кому обратиться?
     
  2. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    На панели приборов с обратной стороны есть резистор или конденсатор (х.з как правильно называется) если память не изменяет зеленого цвета, вот он бывает отпаивается и происходит такой глюк. диагностировать можно стукнув по панели ))) если что изменится в показаниях, то это он. Если нет, то проверьте массу которая идет от кузова к головке блока, ну или же сам датчик который стоит на топливной между корпусом тнвд и гбц, именно с него и считывается показания тахометра, там тоже бывает провод переламывается либо совсем отваливается.
    Ну а если сами не хотите ковыряться, то думаю любой хоть немного грамотный электрик сделает без проблем
     
  3. Strelets

    Strelets Известный пользователь

    Сообщения:
    519
  4. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.744
    Медиа:
    8
    Может кому пригодится.
    В последней поездке за город машину постиг странный глюк, при движении по трассе акпп сбрасывала с 4-ой передачи на 3-ью, при этом поднимались обороты как при кикдауне, потом опять нормально, и так случалось периодически, очень неприятно. Через какое то время 4-ая вообще перестала включаться. Попробовал разные манипуляции и обнаружил что 4-ая работает на спортивном режиме, а это переключение на 97 км/час. В таком режиме проехал 600 км, пока не вернулся в город. По приезду начал обзванивать мастеров по акпп, все что мне пытались втереть (соленоиды, масло, гидротрансформатор) меня абсолютно не убеждало, не верил что проблема в коробке (на спорт режиме же работает) максимум какой-нибудь датчик, который размыкает цепь O/D, но ошибок коробка не выдавала. Пересмотрел схемы и мануалы - ничего не придумал. Полазил по форумам, обратил внимание, на посты и темы с такими же симптомами - лечится заменой ЭБУД. Стоимость ЭБУД на мою машину минимум что нашел - 170К (охереть).
    Вскрыл сам комп, обнаружил на плате два откровенно сдохших электролитических конденсатора, более того разлившийся электролит сожрал несколько дорожек.
    1.jpg
    2.jpg
    4.jpg
    Туалетным утенком отчистил окислы, содой нейтрализовал утенка, вымыл ацетоном, проводками восстановил дорожки, впаял новые конденсаторы.
    3.jpg

    Все это дело покрыл радиолаком, собрал, установил, налил кофейку и поехал гонять по Аль-Фараби
    Ходовые испытания показали что реально это и было причиной неисправности. Четвертая начала включатся как часы. Еще, субъективно, показалась что машина стала лучше заводится - практически с полоборота и немного тяги прибавилось.
    Цена вопроса - 60 тенге, По сравнению со стоимостью ЭБУД в 170 тысяч экономия колоссальная :)

    Теоретически надо было бы заменить все электролиты (их на обоих платах 9 штук) чтоб предотвратить будущие проблемы, но я сейчас это не сделал по одной простой причине - нет хороших фирменных конденсаторов. Во всех радиолавках все сомневались в качестве своих конденсаторов - обычные Китайские и все тут. Если на всякие поделки я не парюсь ставить китайские кондеры, то это оборудование ответственное, поэтому заменил всего два умерших. Попросил привезти горсть хороших кондеров из Кореи, как придут заменю все.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    abv, gone_fishing, sas1909 и 15 другим нравится это.
  5. er13

    er13 Известный пользователь

    Сообщения:
    2.762
    Медиа:
    12
    Капец! Костя, до этого могла додуматься только твоя голова и сделать твои руки!
     
    Huntaa нравится это.
  6. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.427
    Медиа:
    80
    Умеешь, могешь
     
  7. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.744
    Медиа:
    8
    В данном случае "жадность" двигатель мысли. И страх перед ремонтерами АКПП.
    Последний раз я заезжал на сто по ремонту АКПП несколько лет назад. Появилась ошибка на коробке, по сервисному мануалу считал показания - не работает один из датчиков скорости на коробке. Зимой под машину залезать на комфортно без подъемника. По отзывам нашел хороших мастеров, созвонился, поехал. Меня всегда пугали СТО в которых по периметру валяются разобранные и разбросанные коробки двигатели и прочие детали. Это СТО было таким же, но в принципе было понятно что делать, поэтому не уехал. Подняли машину, мужикам показал какой датчик они его выкрутили, чета там померили тестером и вынесли вердикт что датчик сдох. На мой вопрос - как они это определили? Они ответили -Ну так он же не "звонится", должен же хоть как то "звонится". Я им говорю, так его работа основана на магнитной индукции. После того как они спросили что это?, я совсем разочаровался в них. Попросил найти магнит и еще раз прозвонили. Датчик оказался целым, на фишке подключающей просто проводок отломился, проводок подпаяли и все заработало, а мужикам я заплатил 500 тенге за подъемник и уехал.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    abv, gone_fishing, Хохол и 5 другим нравится это.
  8. er13

    er13 Известный пользователь

    Сообщения:
    2.762
    Медиа:
    12
    По факту это СТО-шники тебе должны за лекцию по физике! Теперь они знают, что такое магнитная индукция...
     
    sergey251964 и кобра18 нравится это.
  9. sergey251964

    sergey251964 Активный пользователь

    Сообщения:
    362
    Супер,кто помнит про магнитную индукцию.
     
  10. mushu

    mushu Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    натирают синькой, ложат проверяемую деталь и проводят по доске, переворачивают и смотрят где на детале осталась синька[​IMG]
     
  11. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    :mda1::80:Из какой оперы данное действие?
     
    WWW.RU нравится это.
  12. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    По всей вероятности на трещины проверяют так... ГБЦ ? Только там трещины и под седлами клапанов бывают как недавно выяснилось.
     
  13. Strelets

    Strelets Известный пользователь

    Сообщения:
    519
    Кто может отрегулировать клапана на Паджеро двигатель 4М40?
     
  14. Strelets

    Strelets Известный пользователь

    Сообщения:
    519
    Вопрос закрыт.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей