Тусовки по ремонту

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем WWW.RU, 3 сен 2010.

  1. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    но не чистый азот. немного молибденовой пыли обязательно нужно :)

    а азот-то тут причем?
    вообще опасно ездить на леченой резине, кто бы чего не советовал. это как бегать на красный свет..
    нарезка протектора, лечение боковых порезов, наклепка колодок, реставрация сайлентов и прочий совковый экстремизм - от бедности. сейчас-то с этим все в порядке у народа - так зачем кроить?
     
  2. er13

    er13 Известный пользователь

    Сообщения:
    2.512
    Медиа:
    12
  3. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    Если не вдаваться в подробности:
    Состав окружающего нас воздуха: азот - 78%, кислород - 21%, прочие примеси - 1%. В шинах, накаченных воздухом, присутствует азот, кислород и водяной пар.

    Накачивание шин азотом имеет ряд преимуществ:

    - вследствие отсутствия в накачиваемом газе примесей влаги, пыли, и прочих агрессивных веществ увеличивается долговечность шин;
    - в шинах, накаченных азотом отсутствует кислород, который при нагреве сильно расширяется, что снижает вероятность взрыва шин;
    - давление в шине при использовании азота снижается намного медленней, что увеличивает время проверки давления в шине в 3 раза;
    - использование азота улучшает демпфирующие свойства.

    Вследствие вышеперечисленных преимуществ для колес, можно выявить преимущества для автомобиля и водителя в целом:

    - улучшение амортизации подвески и снижение нагрузки на детали подвески;
    - улучшение управляемости;
    - улучшение устойчивости при маневрах на дороге;
    - повышение плавности и мягкости при неровностях дороги;
    - улучшение сцепления с асфальтным покрытием;
    - уменьшение шума от контакта шин с асфальтом;
    - уменьшение зависимости давления в шинах от температуры, скорости и нагрузки;
    - износ шин уменьшается и становится более равномерным;
    - уменьшение вероятности искривления диска при попадании в яму;
    - уменьшение окисления диска, резины и корда.

    Все это обеспечивает безопасность водителю и автомобилю на дороге!
     
  4. Лёха

    Лёха Новый пользователь

    Сообщения:
    678
    Из мануально - рекламного постера:
    Указатель давления воздуха в шинах RKA представляет собой модуль ПО в блоке управления ABS. Он обрабатывает данные системы ABS и распознает неполадки в конкретной шине. Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах: 1 – передний правый датчик давления в шинах; 2 – антенна для переднего правого контрольного индикатора давления; 3 – задний правый датчик давления в шинах; 4 – антенна для заднего правого контрольного...
    Мне кажется что при отсутствии такого еВАйса в машину садится страшно, НО он то на ВОЗДУХЕ в шинах, а если там азот!!!
    Страшно подумать но модуль ПО в АВЦ может и Товой-Т.., А круче всего, что азот: "давление снижается намного медленней, что увеличивает время проверки давления в шине в 3 раза" :( :pardon: :lol:
     
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    есть еще перделки из той же оперы - "нанооптимизаторы топлива"
    тоже дают прирост, снижение и улучшение :)

    а я чет в такое не верю
     
  6. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    914
    Рекламным бизнесом занимаешься?
    Так много хорошего про азот в шинах написал, что самому захотелось колёса своей машины азотом накачать. :(
     
  7. Лёха

    Лёха Новый пользователь

    Сообщения:
    678
    Могу подсказать точку где азот з запахом клубники вдувают, на следующей неделе с бананами завезут, кто сдает результат от употребления Активии - предусмотренна скидка :(
     
  8. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    За ремонт бокового пореза отдадите минимум 6000 и потом постоянно думать "стрельнет - не стрельнет на скорости"? Нафиг бы оно нада даже на запаску такое колесо? Если со средствами не густо, лучше поискать целые с приемлемым износом.
     
  9. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Про азот гдей то тут уже расуждали, пришли к единому мнению - "Ой дурят нашего брата", так что не стоит повторятся :(
     
  10. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.362
    Медиа:
    7
    Херня все это. Давеча давелось прокатиться на новом Патфайндере. Так там эта бяка заводом ставится. Пол пути на Капчагай горела лампочка, что давление в какой-то шине не соответствует (нагрелся балон, воздух видать расширился и т.д.).
    На обратном пути не доезжая метров 300 до выезда на трассу с поселка Чингильды слышу "Блам-блам-блам". Выхожу - заднее правое колесо спустило. Думал полностью спустило, пригляделся - нет, только снизу :D
    И фиг же эта лампочка зажглась же!
     
  11. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    Я не собираюсь уверять скептиков по поводу азота, расскажу свою историю знакомства с ним:
    Дело было когда я владел Рав4 коротышом, ездили на рыбалки каждые выходные, как правило по капчагайке. Машина маленькая и полная, как правило 4-5 взрослых и 1-2 ребенка, (знаю перегруз, а что делать), плюс палатки и шмурдяк, напитки. Плюс вшатанная японцем ходовка, вобщем разогнаться больше 80 не мог, машину кидало на каждой кочке/яме, приходилось кланяться каждому ухабу, поездил так месяц, потом на вулканизации смотрю - азот, 1500, дай думаю попробую, закачал, эффект заметил сразу, на колодцах да трещинах в дороге. Но когда выехал на капчагайку, удивления не было предела, еду 80, мягко, пробую 90, мягко, 120, идет покачиваясь, 140, дорога сужается, мотор ревет, ну думаю больше 150 давить не буду и тут вот они кочкари, которые всегда объезжал или тормозил до 50ти, с лева мешины, справа кювет, тормозить поздно, машину подбюросило в верх и мягко поставило на колеса, после этого я уже никогда не тормозил перед этими кочкарями и многими другим. Причем отъездил я так еще 1,5 года, ходовку как подменили, естественно делать я ничего не стал, так и продал.
     
  12. Лёха

    Лёха Новый пользователь

    Сообщения:
    678
    Ты скорей всего на АЗОТЕ с клубничным запахом ехал - иначе сверху бы тоже спустило. И потом я же как раз и задал вопрос -Вы ответил система работает на воздухе -лампочка и не сработала!, она там хемилюминесцентная на паровой тяге, от испаряющейся в баллоне воды !!!, на азоте не горит! :sad:

    Это ли не реклама азотностанциям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все на азот (процесс естественного отбора не отменялся) :lol: :( :pardon:
     
  13. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    Дело скептицизма думается мне кроется в убитых аппаратах, абсорбент не работает уже, вот и качают обычный воздух вместо азота. Я теперь для заправки всегда ищу где новые аппараты стоят, у меня был прецедент с этим, отъездив 1,5 года на рав4 я взял Сюрфа и конечно заправил сразу азот там где заправлял рав, и не заметил эффекта, списал это на другие колеса и на резину, а потом летом, латал колеса в другом месте и заправил с нового аппарата, и вот оно чудо, машину как будто подменили.
     
  14. Jhan

    Jhan Активный пользователь

    Сообщения:
    189
    вот это да... а я дурак то пружины, то аммортизаторы меняю... А надо было всего лишь азот закачать!
     
  15. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    да ради бога вы можете не верить, не уговариваю, тогда хоть ответьте на один вопрос: почему во всех самолетах в колеса закачивают чистый азот? тоже бабка на колдовала?
     
  16. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    сильнЫ! :)
     
  17. HAT

    HAT Пользователь

    Сообщения:
    354
    Jhan, леха, Coma, Kurt вы уже тогда хоть совместными усилиями объясните народу что авиаторы глупые, поддались на рекламную уловку, и тогда мы совместными усилиями сможем их убедить закачивать в колеса самолетов атмосферный воздух)))
     
  18. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.362
    Медиа:
    7
    Угу. Взял Сюрфа, поменял ходовку, резину и не заметил эффекта :( Проездил пол года, потом он значительно мягче стал! Так откатал 1,5 года не зная кочек и ям. Потом решил проверить давление в шинах, показывало 0.5 во всех колесах :) Подкачал все до двоечки и, о ужас!! Вся ходовка оказалась убитой!
     
  19. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    весь вопрос во влаге, воздух закачивать нельзя поскольку на больших высотах она замерзая разрушает шину, а из всех доступных газов азот самый дешёвый и безопасный. Кислород например при попадание в него масло крайне взрывоопасен, вот по этому азот лучший вариант.
     
  20. Jhan

    Jhan Активный пользователь

    Сообщения:
    189
    все очень просто - при перелете воздух застаивается, тухнет, и начинает разрушать резину изнутри)))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей