Тусовки по ремонту

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем WWW.RU, 3 сен 2010.

  1. sas1909

    sas1909 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.044
    загорелась желтая лампа двигателя: крышку бензобака проверил,заправил 20 литров 98,...к электрикам пока не ездил..
    лампа горит(( теперь вопрос: нужно клемму снять,типа обнулить ошибку? или,если вышеизложенное устранило дефект,лампа должна сама потухнуть?
     
  2. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    тебе надо с этой ошибкой ехать где есть сканер, чтоб считать номер ошибки. А если сбросишь, то ничего не увидят на сервисе.
     
  3. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
  4. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    тем более он тоже в Станице :)
     
  5. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.179
    не надо никуда ехать , первым делом скинь поддон и посмотри маслоприемник , а вот потом едь куда хочешь !
     
  6. sas1909

    sas1909 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.044
    я уже дней 5 езжу с этой лампой,давление и уровень масла в норме, с оборотами проблем тож нет никаких,течей нет,двигатель ведет себя как обычно
    а в инструкции ничего про масло не сказано)
    со сканером,Миш,эт понятно,это и хотел спросить,если клемму скину,то и ошибка уйдет что ли?
     
  7. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.179
    Так было после вскрытия на моей машине (масло мненял всегда в срок ,даже с запасом)

    5557973_m.jpg

    Так стало после устранения ,

    5557927_m.jpg
    После не сложной процедуры , лампочка погасла и больше не горит !!!
     
  8. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.179
    Проходили , така же фигня !
     
  9. sas1909

    sas1909 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.044
    поддон снимали осенью,когда меняли лобовой сальник,вроде все норм было
    походу точно на сканер ехать нуно
     
  10. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Есть еще такая вещь как самодиагностика двигателя. Считай ошибки, расшифруй коды и делов.
    А так гадать по аватару что за машина и их болячки не дело :)
     
  11. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    К примеру на субаре загарелась лампа когда лямбда полетел. Сброса ошибки хватало на неделю. Потом на пол недели :)
    В итоге заменил лямбда зонды оба два и привет))
     
  12. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Я чет не понял, какая лампочка горит? Давление или Чек?
    Если давление то причем тут "скинуть клемму" и сканер?
     
  13. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Судя по описанию эта

    [​IMG]
     
  14. sas1909

    sas1909 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.044
    она))))))Mazda Tribute ,америкос,3.0
     
  15. Брежнев

    Брежнев Брежнев

    Сообщения:
    260
    Осмелюсь предположить что причина в датчике детонации,либо лямбда зонде. Для американских машин такое явление не редкость,т.к. качество нашего топлива оставляет желать лучшего!

    Можно конечно как вариант,потухнет наверняка,но явно не на долго. Хотя... Ну правильнее всего сделать диагностику сканером и не баловаться клеммами! Самому будет спокойнее.
     
  16. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Неправильная работа катализатора :)
     
  17. sas1909

    sas1909 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.044
    не успел я доехать до сканера)))))после заправки 98 бензина,ч/з 4 дня(морозы тж закончились)лампа потухла сама)))видимо водичка все таки в топливе была)))
     
  18. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Но все же заглянуть иил перепроверить то да се не помешало бы. А то у меня как то было такое затишье, а потом буря
     
  19. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Небольшой отчет о покупке запасных частей в одном магазине :)

    Потребовалось мне на моем 78-ом Прадике заменить ремень ГРМ и сопутствующие детали натяжитель и ролик.
    Позвонил в магазин к Михаилу, спросил о наличие именно оригинальных запчастей. Получил утвердительный ответ, что есть в наличие, цена меня в принципе устраивала. Сразу приехал, еще раз уточнил что нужен именно оригинал, купил, даже получил скидку с общей суммы 28 500 в размере 500 тенге, не много но приятно.
    Приехал к своему мастеру, показал запчасти, он все посмотрел, сказал запчасти нормальные, вот только коробка от ролика сомнительного происхождения.
    Запомнил название ролика (NSK), помню что у магазина есть сайт с прайсом, захожу, смотрю.
    [​IMG]
    Оригинал - 12800 тенге
    NSK - 6600 тенге

    Думаю ошибка какая то вышла. Звоню Михаилу, объясняю ситуацию. Михаил говорит что да ролик NSK стоит 6600 тенге, а если его положить в коробочку то он сразу начинает стоить 12800 тенге. Переспросил, получается что картонная коробочка стоит 6200 тенге??? Михаил сказал, что именно так!!!

    Вот примерно так мне впихнули картонную коробочку (сомнительного качества) за 6200 тенге!!!

    Михаилу я желаю "успехов" в бизнесе и как можно больше "порядочных" людей на его жизненном пути.
     
    Wolf8 и Huntaa нравится это.
  20. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Как человека имеющего непосредственное отношение к автобизнесу, придумка продаванов понятия "оригинал", всегда вызывала смех.
    Подавляющее большинство автозапчастей ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТО НЕ ПРОИЗВОДЯТ, а закупают у фирм на них специализирующихся, а для несведающих часть из них перекладывают в свою брендованную коробку умножают на 2 , а то и на 3 и продают. Так что это не Миша такой, это жизнь такая.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей