Tlc-80

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 11 дек 2009.

  1. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
  2. пенсионер

    пенсионер Известный пользователь

    Сообщения:
    569
    Кстати - очень хорошее фото..
     
  3. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    д.Саш круче один х... Лехус.
     
  4. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    круче - да, лучше - нет :)
     
  5. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Ну-ну, успокаивайте себя, успокаивайте 8)
     
  6. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Интересно, эта легкая ирония может быть обоснована реальными аргументами? :)
     
  7. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Есть ли на 80 система курсовой устойчивости, анти-пробуксовочная система, автоматическая блокировка заднего и центрального дифференциала? То-то, а брутальный вид и обвес это извините... не показатель.
     
  8. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Леха, ты про какой лексус щас говоришь?

    на 80ке есть все три блокировки в ручном режиме. ты сильно доверяешь автоматике? говорю применительно к условиям, куда ездят наши владельцы 80к.
     
  9. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    есть ли на лексусе подкачка колес, редукторные мосты? из той же оперы :)
     
  10. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    а не отрубается вся эта музыка при блокировке дифференциала?
     
  11. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Датчик давления в шинах заменяет автоматическую подкачку колес, с успехом, а мосты редукторные, это вообще что и зачем?
    А по поводу автоматики, но тут извините, прогресс отрицать неправильно, так до арбы скатится можно.

    Отрубается, и вообще отключается другой кнопочкой, а смысл включать самому блокировку и отключать автоматику, если она не справляется то наверно о качестве машины нужно судить вообще по наличию хай джека и лебеды.
     
  12. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    с 470.
    Я не говорил, что 80-ка арба, я лишь утверждаю, что наличие в лексусе современных систем управления движением,- огромный эксплуатационный плюс, а о их надежности сомневаться не приходится тфу-тфу.
     
  13. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    смелое утверждение :)

    датчик давления показывает и ничего более.

    а система подкачки дает возможность менять давление по желанию при разных обстоятельствах.

    разные вещи, не находите?
     
  14. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Леша, я тебя поймал :) , я ждал твоего признания. :sleepboobs:

    Только вот сравнивать 470й надо с 100кой VX, а у 80ки есть свой лексус 450й. Это же разного поколения машины. Вот было бы корректней, если бы ты сказал: " а вот на 450м есть то и то, что 80VX сосёт".
     
  15. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    ну-ну... попробуйте непосомневаться в системе регулируемого клиренса/пневмоподвески на 470м, прежде чем так вот заявлять о надежности этих систем

    про ремонтопригодность некоторых подобных вещей я вообще промолчу.
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Слышал про какашки в сторону этих подушек.
     
  17. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Безусловно разные, а в чем преимущество подкачки, тем более, что бескамерная резина сдувается не сразу, а при порезе никкая подкачка не спасет ? А если уж вдоваться в подробности, эта приблуда не входит в штатную комплектацию
     
  18. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    А на 570м есть такая фигня (кроме перечисленных Бабуином) как помогайка на спуске/подъеме. Короче, она сама за тебя оттормозится без блокировки колес или поднимется без пробуксовки. А ты можешь с подругой пошалить в это время. Вообще сосут ваши 80ки (тут смайл, показывающий язык).

    Леша, ничего личного! :sleepboobs:
     
  19. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    я пытался сравнивать в вашем стиле :)

    даж не знаю, подкачка и ее прелесть это очевидная вещь для машины-проходимца, а не "белого блядовоза с номером A470 XXX" как у нас любят :)
     
  20. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Не корректно сравнивать 80ку и 470, понятнож что 470 лучше... Да 80ка неубиваемая, потомучто там убиваться нечему, просто старый хороший вездеход. Я за прогресс, 80ка поза поза вчерашний день... машинка предназначенная исключительно месить гогны.
     

Поделиться этой страницей