Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Чтобы немного успокоить публику, проведу разьяснительную беседу по поводу трансмиссии на ниссан террано. Значится так, раздатка там не обычная, все позиции включаются за счёт двух масленных насосов, кроме конечно пониженной пары, которая подключается вручную передаточной вилкой. Положения раздатки таковы: только задний привод (мост с ЛСД муфтой), авто - подключается передний через муфту осевого диференциала, лок - диференциал жёстко блокируется и раздача идёт 50/50, и всё вместе с пониженной передачей. Пока не включена авто, муфта диференциала находится в свободном полёте и пофиг какие колёса стоят на мостах, включаешь авто - можешь свободно передвигаться по сухому асвальту со скоростью не более 80 км/ч (разность колёс не рекомендуется, но допустима). Включать блокировку только на бездорожье (вот тут разность колёс вообще противопоказана). Итог - зимой, катаясь по городу, включая авто только в сильный гололёд (за всю зиму раза четыре), передвигаясь в основном на заднем приводе со свободно вращаемой муфтой межосевого диференциала, колёса можно ставить разные. Только без фанатизма, так как при большой разнице вращения, начнёт сходить с ума система АБС. Все рекомендации почёрпнуты мною из паутины ещё три года назад, когда только выбирал машину. :pardon:
     
  2. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    ага. надейся :)

    я не дам успокоица публике


    у меня вапще фулл-тайм, мне пох на каких колесьях катадзе :)
     
  3. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Вот и я о том же, пора развенчать былую шоферскую легенду :pardon:
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Конечно пофиг, це ж монопривод.
    Ты никогда не задумывался, к чему сии ограничения в скорости и рекомендации про разность колес? Я вот на полном приводе (читай подключенным через дифференциал) могу кататься как хочу, сколько хочу и с любой скоростью. Но на одинаковых. Потому как нагрузка на трансмиссию штатная и диф не нагружается. Кстати, и управляемость полноприводной машиной на скорости может быть непредсказуемой на разных колесах.

    Никаких шоферских мифов, только знание матчасти. :)

    Для Курта: если дифференциал по прямой крутится, это не значит, что он работает под нагрузкой для распределения момента. Заблокированный же тоже распределяет момент, только без сателлитов. Значит направления приложения сил могут идти мимо сателлитов, и должны идти мимо, если не требуется разность распределения момента.
     
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    писец вывод.
    стало быть распределять 50 на 50 ему не тяжело, а 60 на 40 или 70 на 30 уже страшно, да?
    похоже на бред :)
     
  6. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Таки я могу ездить на разных колёсах с выключенным передним мостом и изредко включая передний привод без блокировки диференциала, когда этого требует скользкая дорога?
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    ну я бы был не против. если Дэн щас разрешит то пжлста :)
     
  8. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ты издеваешься или прикидываешься? Дифференциал работает только тогда, когда требуется распределить момент неравномерно. А ровно делит момент сама пара шестерен мимо сателлитов или фрикционов (планетарка в мостах).

    Почему нет? Только не надо забывать про износ трансмиссии и ухудшение управляемости.
     
  9. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    что значит работает? крутица он всегда. и сателиты с ним. :)
    или когда сателиты начинают вращаца? :)

    вот здесь красивая флешка показывает, когда сателиты начинают "работать" http://www.avtonov.svoi.info/diff.php
    :)
     
  10. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    А мы тебе о чем битый вечер и утро толкуем? :D Наконец-то хоть иллюстрация появилась.
     
  11. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    Хорошая статейка.
    Именно как там нарисован Торсен1 у мну и навернулся из-за разных колес!
     
  12. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    согласитесь господа, что если все будут соглашаться со всеми после первого поста, то эта ветка будет похожа на многие другие "мертвые" :)

    голые "авторитетные" мнения ничего не дают окружающим. читателям нужно вникнуть в спорос, почитать аргументы, решить кто прав, а кто нет для себя :)
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Согласен. Ни разу не претендую быть "авторитетом" :pardon:
    Истина дороже. Знание сила. :)
     
  14. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    Ну вот Курт, видишь мы почти победили, ездить мне разрешили, на авторитета не претендуют. И самое главное наконец то согласились, что при выключенном передке (монопривод) можно ставить разную резину без зазрения совести. Я долго сомневался, теперь вооружённый фактами ..... :pardon:
     
  15. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Зачем тогда полноприводный автомобиль? :pardon:
     
  16. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.942
    А вот летом (даже весной) я поставлю все одинаковые, и только вы меня дома и видили. :pardon:
     
  17. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Вот это уже правильно. :)
     
  18. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    как? :)
    [​IMG]
     
  19. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Видишь мокро? Боком-юзом :good:
     
  20. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.365
    Медиа:
    7
    Фотошопом...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей