Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    Моя первая машина была ГАЗ 21 и номер у нее был 24-25, как в кино !
     
  2. sas1909

    sas1909 Активный пользователь

    Сообщения:
    864
    хз)))в годах так..90..(я тогда приобрел "в масле" 21063 цвета "сафари"(19 декабря 1988 года))Миха должен помнить ту "ласточку")))), мы(бригадой,по предпоследнему времени работы) выдвинулись на Капчагай,в Турецкий залив...
    помнится с трудом,потому как уже пили самогон))) так в караване были два 968 и моя "красавица"))
    где-то в движении вдоль берега,эти две прелести "зарылись" по самое нимагу(благо народа было,аж целая смена))13 человек,вынесли на руках)))а моя "красавица"(с предварительно с подспущенными колесами)прошла все участки рельефа "на ура"!)))
    на зато на трассе...один из этих "раритетов",с установленным турбонаддувом(помните такую фигню? в карбюратор завихритель проволочный ставили)))),как дал по капчагайке 120 км/ч(ну Шумахер был за рулем))),я еле успел за ним)))
    так что по поводу "джипа",эт зря))
     
  3. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.415
    Я, давно правда, на Или видел как реальные пацаны ИЖ "Юпитер-2" без коляски на подъём втроём выталкивали, так что это не совсем показатель. Там по ходу проблема в прокладке между рулём и сиденьем. Насчёт дубака, скажем так:"Заткните тряпкой щели". Сама по себе исправная Запорожская печка должна выдавать перепад в 80 градусов по Цельсию. Так что при температуре -30, на выходе вы должны получать +50. Если получаете меньше, то проблема ваша, а не машины. Вы же на Делике с забитым воздуханом или закакным радиатором не ездите? А почему считается, что за Жоржиком следить не надо? Кстати, сама по себе печка конструктивно и принцыпом работы ничем не отличается от великих и ужасных Вебасто, только стоит(стоила) в разы дешевле, потому, что не бренд.Мой рост босиком составляет 192,5 см. Между сиденьем и потолком в Жоржике помещаюсь не кланяясь. Кстати, в своё время отказался от приобретения Делики кирпича именно изза проблемы с размещением за рулём. Бензином в салоне не вонят. Просто повезло, что все прокладки на бензобаке герметичные. Сравнивать проходимость авто с мотоцыклом считаю неэтичным. Кроме варианта "брод", во всех остальных дисциплинах средненький кроссовичёк или захудалый эндурик сделает любого супер-пупер навороченного джипа как младенца. Так что не считаеца!!!!
    Да, WWW.RU. Как насчёт соляры в веретёнку? Ты что то проигнорил мой вопрос.
     
  4. sas1909

    sas1909 Активный пользователь

    Сообщения:
    864
    хз,крнечно про масло,но на авиационном керосине(1/4 от кол-ва бензина 76,и прим чуть меньше половины бака керосина и бензина Б-70(была такая марка(Ан-2 на ней летал))мой "жигуленок" катался)))эт.если помните,когда с бензином большие траблы были
     
  5. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    Дело было не в бобине , ......б сидел в кабине ! Запор специфичен в управлении , если в чё !!!
     
  6. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.415
    Там у мну вопрос возник по другой теме. Гидросистема в автовышке(кобре) упирается. Частично изза того, что масло старовастое, а менять чичас не хоцца. А у WWW.RU. в конторе крана, бульдозера,трактора, манипуляторы... Вот и решил разведать, что присоветует. А он не колется. Зажимает информацию. Не по товарищески это. Исчо и Жоржики ругает. А мне обидно.
    Когда то читал, что большинство владельцев Поршей 911, любят его именно за строптивость в управлении. Тут надо поймать контакт с машиной, и потом получать кайф от вождения. Здесь Жоржик Поршу близкий брат. Кстати, фирма НСУ, позже прикупленная Фольксвагеном, одно время выпускала машину один в один Жоржик, только двиг стоял Жуковский боксёр. Чтоб не трындеть за плагиат, сразу скажу, что в серию тот "Принс" пошёл через год после начала серийного выпуска ЗАЗ 966. Какъ то такъ, как приговаривает многоуважаемый Ден Борода.
     
  7. Piraruka

    Piraruka Известный пользователь

    Сообщения:
    1.450
    Медиа:
    90
    Я вот тоже вспомнил свой первый транспорт лично управляемый :) лисепед типа "балдырган". Вот это я понимаю, не то что нынешние. Выдерживал и ребенка сидящего на седушке и взрослого позади стоящего на площадке.
     
    petruxa и Huntaa нравится это.
  8. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Одно дело эндурик, другое дело мотоцикл с люлькой который весит за 300 кг и столько же рыбы везет!
    А про солярку в веретенку первый раз слышу, хде спрашивали то?!
     
  9. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Я бы не советовал. Горит масло.
     
  10. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Хотя на кобре не такая интенсивная работа, до весны можно и жулькнуть чуть чуть...
     
  11. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.415
    Если точнее, то "Урал" М67-36 Имеет 345 кг снаряжённой массы. Имел "Уралы" и по работе (в телефонной сети) и в личном пользовании, от М62 до М67-36 с задним ходом. Так что на эту тему со мной тоже можно пободаться.
    Вот работка то как раз довольно напряжённая. Поэтому и сомневаюсь - гробить машину, или наступить на горло своей жабе, да пересидеть чуток холода. Тёплый то период я и на этом масле отработаю, а к следующей зиме уже надо конкретно подготовиться.
    Так то соляра веретёну конкретно разжижает, но, по слухам, она и манжеты "разжижает" тоже не хило. Слышал, правда уже давненько, от мужиков, которые неподалёку от Норильска работали на КрАЗах и Экскавторах ДЭК. Причём эфект особенно ярко вылазит при потеплении. Потому и спросил, может приходилось сталкиваться.
     
  12. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Там понимаете в чем дело, при добавлении солярки масло немного пенится (вскипает) и образовывается практически готовая топливо-воздушная смесь. Реально было такое, плунжеры были похожи на поршни двигателя после сильной детонации. Но это опять же на кране который по 8 часов работает с огромной нагрузкой.
    А сальники и манжеты солярка не разъест.
     
  13. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.415
    Спасибо за инфу. Буду размышлять.
     
  14. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Четкая "буханка"

    2787317.jpg
     
  15. Домовой

    Домовой Заблокированные

    Сообщения:
    4.155
    Медиа:
    2
    не чё себе вездеходик
     
  16. searcher

    searcher Известный пользователь

    Сообщения:
    331
    Интересно, какие и сколько колес здесь ведущие...
    И как мост подбирали...
     
  17. searcher

    searcher Известный пользователь

    Сообщения:
    331
    Или скорей всего передние без моста крутятся по инерции...
     
  18. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    http://z001.kz/article/view?id=685
    было или нет, не помню... но не все, т.е. не всем так плохо в Киеве...
     
  19. Nick

    Nick гедонист

  20. Домовой

    Домовой Заблокированные

    Сообщения:
    4.155
    Медиа:
    2
    а это на канах тот же номер на авто
    3RSIsV8RKDc.jpg
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей