Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
     
  2. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    Да, да, я такой :)
     
  3. моторист 777

    моторист 777 Известный пользователь

    Сообщения:
    396
    Новая машина не всегда лучше.....более того скажу и многие меня поддержат лично меня не устраивают машины выпускаемые в КЗ, новые шевроле и прочяя корейская лабуда мне не нужна даром! эта техника не отвечает моим требованиям о машине НИ РАЗУ! скажу о себе, имеем в семье три машины, я по городу езжу на коротком 78 кукурузере, на рыбалку езжу на Делике, жена катаеться на 95 Прадо, и ее уже близко не пересадишь на шевроле! мне тоже такие машины просто не нужны! они не соответствует моей жизни!какая альтернатива этим машинам???? !!!!! другое дело когда из города выезжаешь один раз в год на пикничек то тогда конечно новая Гранта только в путь! ну и шевроле туда же!
     
  4. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    на делике тоже далеко не уедешь
    лучше тагаз взять
     
  5. моторист 777

    моторист 777 Известный пользователь

    Сообщения:
    396
    Там где я бываю нет серьезного бездора, максимум пески..............по пескам ездить научился и на Делике, тут уж от прокладки зависит, я и на Делике далеко уеду, Тагаз? нет желания лежать под ним........Делике 20 лет но требует пока только минимальной обслуги! я вообще укрепился во мнении что расцвет автопрома был в 90 год начало нового века.......тогда действительно делали машины с ресурсом и запасом, а что мы видим сейчас? скоро колесо не поменяешь без Дилера! комп не даст! утрированно но правда рядом!
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Не понял - это когда?
     
  7. моторист 777

    моторист 777 Известный пользователь

    Сообщения:
    396
    с 1990 по 2000 выпускалось большинство надежных простых с точки зрения ремонта внедорожников с очень большим ресурсом на которых народ катается сейчас и будет еще долго эксплуатировать , единственно поправлюсь что это был японский автопром, почти все японские производители в то время имели надежные рамные джипы с достаточно простыми дизелями, простыми гидромеханическими коробками и прочими надежными агрегатами которые легко переносили тяготы жизни в тяжелых условиях конечно при условии грамотного ТО, а что теперь? теперь нам предлагают очень компьютеризированные машины которые далеко от сервиса отъехать не смогут, вариаторные коробки которые не могут буксовать более 5 мин! дизеля которые не ходят на нашей солярке и ценой форсунки сравнимой с ценой контрактного движка 4D56, таких примеров масса, моторы которые наполовину из пластмассы и тд, я никому это не навязываю это просто мое мнение........
     
  8. Nick

    Nick гедонист

    в 2002 еще умели делать машины, по сузуке своей знаю. крепчайший и качественнейший агрегатец был во всем от подвески до краски.

    фэжэ свежэе, но корыто из жести тонюсенько покрашеной, наполненное не самым лучшим пластиком. по механике пока претензий нет.
     
  9. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    Все рано или поздно кончится, в том числе надежные машины 90х... Так что Моторист может уже и пора приглядываться к более современному.
     
  10. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    Я вот хз почему такое мнение у моториста, по мне так скорее всего тут просто консерватизм налицо...
    Машины из 90х требуют сервиса поболее чем более свежие. То патрубок от старости лопнет, то сальник рассохнется, то гидравлика начнет мозг взрывать, и таких болячек может быть 100500... Не думаю я что в старом авто все внутренности могут быть новыми...

    Коль зачем сузуку поменял то?
     
  11. Nick

    Nick гедонист

    плохо помещался я уже в сузуку, да и пресловутый "статус" требовал.
     
  12. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    Надо было лексус для статуса брать... :)
     
  13. Nick

    Nick гедонист

    не вижу необходимости содержать несколько машин и пока не могу себе позволить ездить на рыбалку на лексусе.
    великовата стоимость содержания/ремонта. если бы денег хватало, ездил бы на 570ом и по говнам и по кураям.
     
  14. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    если у тебя будет три машины именно тех годов - так же говорить будешь

    40ки и 60ки крузера ездят до сих пор в отсталых странах. вот в ТО время делали хорошо. а в 90е были придуманы алюминиевые головы, электронное управление двигателем и прочие "надежные" прибамбасы, которые даже сейчас у нас делать не умеют
     
  15. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    тьфу тьфу тьфу...
    уже прошли надеюсь этот этап... :)

    А так да... лучшее одну посвежее чем две постарее... была субару для города а сюрф для безгорода... нафиг нафиг...
     
  16. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    Есть субару для города и сюрф для безгорода... полет наманый :)
     
  17. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    +100500 Две машины полюбы, ненавижу танков в городе, еду и всегда матерю каждого засранца. Нафиг вот в городе танк, зачем?
     
  18. Nick

    Nick гедонист


    ты хотел сказать "простой"?
     
  19. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    В этом плане европа молодцы, всех джипов за город. И в узких улицах можно разъехаться и не кто впереди не маячит.
     
  20. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    Простой до момента поездки в безгород. Субару под попой у жены или када мне нада на машине куда. Так то я на метро перешел уже, ваще отлично!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей