Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    :drinks:
     
  2. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    Неее, я без всего перечисленного даже не представляю свою машину, всем этим активно пользуюсь и очень доволен.
     
  3. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.357
    Медиа:
    7
    А у меня этого ничего нет, активно пользуюсь машиной(а не какими-то примочками) и доволен как удав :)
     
  4. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    На Капчагай и ЧПХ, тоже предпочел бы на легковушке...
     
  5. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    А ты попробуй ехать не по дороге, а рядом с ней :)
     
  6. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.357
    Медиа:
    7
    Для Капчагая и ЧПХ у меня кроссовер есть ;)

    Да я дорогой называю то направление, где собираюсь проехать :)
     
  7. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    Сюрф, такой сюрф. Хорошая машина!
    [​IMG]
     
  8. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.357
    Медиа:
    7
    Ашыпка. :drinks: У меня 130й на парт тайме... ;) Мультимод в топку! :D
     
  9. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    а чем 185-й не парт тайм? Мультимод, всего лишь доп. функция в раздатке. Межосевая, у обоих одинаково работает .
     
  10. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.357
    Медиа:
    7
    Да всем не парт! :) На серьёзном бездорожье парт-тайм предпочтительней. Если ваш диф залочить и на бездоре и хорошенько буксонуть, назад авто поедеть только в кузове эвакуатора!
    Мультимод это плюс на асвальте (в чем вообще никакой ценности), а парттайм вне его.
    Сколько знаю знакомых с траблами мультимодными, кому-то удавалось чинить, а кому-то за новой раздаткой дорога была (700-900$). А у меня единственная только проблема была, когда делал себе прикуриватель нечаянно замкнул его и попалил компьютер на 4WD. И без него 3 месяца спокойно ездил и все работало. Единственно приходилось вакуумные провода под капотом местами менять, чтобы полный привод включился :D. Да и комп обошелся в 5 тыщ тг :)
    И еще, мультимод ставили с 1996 до 2000г, после опять перешли на парт-тайм, чейта бы? :)
    зы: Мультимод - неудачно слямзиная копия суперселекта у Митсубиси :)
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    вы все неправы :)
     
  12. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.357
    Медиа:
    7
    Курт, ты када соберешься из города выехать да поймешь что машин твой с дороги не съедет будешь лифтовать его. В том числе поставишь тюнинговую раздатку парттайм :)
     
  13. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    ФуллТайм раздатка, тоже полная фигня чтоле?
     
  14. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.357
    Медиа:
    7
    Костя, а для чего full time то? 80% времени ездить на полном приводе по асфальту? Зачем? Увеличенный расход топлива, лишний износ агрегатов, да много еще чего. Почему не рекомендуют на парт тайм ездить свыше 60 км/ч? При вхождении в поворот переднее колесо будет прокручиваться неравномерно. Это я про свое поколение. На более молодых с фултаймом тоже самое было бы, еслиб не всякие системы стабилизации.
    А так я на включил кнопку на ходу, проехал участок, отключил так же и еду дальше на заднем, не заморачиваясь.
    Почему тойота на 285 ранере отказалась от мультимода? Бездорная версия на парттаиме с системами перераспределения тяги, Фж на акпп на парте... , еще раз повторюсь что владельцы тлк 105 для джипования ставят тюнинговые раздатки парттайм.
    Тойотовские фуллтайм раздатки хлипкие. К примеру у гелена не обычный фултаим , типа дешевого тойотовского, а довольно сложное 4ВД, и это делается потому что машина тяжелая, дорогая и ездит по асвальту. Кто на АМГ555 полезет на бездор? А вот бездорные версии Мерса идут на парттаиме.

    4 WD подключает полный привод без блокировки межосевого диференциала (как и на фултайме), можеш кататься по городу хоть круглый год, ни чего с ним не будет, а вот на бездоре посерьезнее, можно раздатку либо передний редуктор порвать...
     
  15. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    80/105 с чесным фулл таймом раздатку убить? для этого талант нужен....с вязко муфтой согласен, слабовастенькая....
    Парт тайм раздатку, с отбором момента на лебедку спортсмены ставят из за самой мех.лебедки.
    предпочитаю ничего не включать на легком бездоре, на среднем тоже находу врубаю центр-диффлок, на тяжелом три диффлока. + могу ездить на пониженной на фулл тайме, либо с включенным центр-диффлоком

    наверно ты имел ввиду, порвать полуось-шрус? если, весь момент уйдет на одно колесо.
     
  16. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Самая обыденная ситуация: а если эти участки льда чередуются с асфальтом ну очень уж часто, причем то справа, то слева, то по центру - с какой скоростью и в каком режиме поедешь?
    Webasto - предпусковой обогреватель двигателя (если вебасто фен - то еще и салона), экономит ваше время и ресурс двигателя. Без "кулибинских изысков"с подогревом соляры никак не связан.

    Это заблуждение! Чтобы солярка прогревалась от выхлопных газов и подачу и обратку нужно было бы, как минимум, на трубу глушителя накрутить иначе в движении не будет никакого эффекта от такого подогрева, да и у стоящей машины разве что при слабом минусе за окном. А если бы все это грело действительно эффективно зимой, то как быть летом? Летом за счет дизтоплива охлаждается ТНВД. Горячей солярке летом быть крайне нежелательно.

    В этой связи некоторые дизелеводы устанавливают под капот теплообменники или "самовары" - колбы из нержавейки, подключенные к системе охлаждения авто под управлением печки. Через эти колбы проходит прямая подача и "обратка". Нагревается двигатель -> нагревается антифриз -> нагревается прямая подача - > обратная подача прогревает бак. Летом печка не работает, не работает и "самовар". Т.е. завод изготовитель весь гемор с замерзающей солярой сам никак не решает, адресует эту проблему производителям дизтоплива. К примеру, на рынках с плохим качеством соляры Тойота турбодизеля официально не продает. Наш казахстанский рынок тому яркий пример, вот и ##мся сами, кто как умеет. ;)

    А шнорхель сколько стоит? 10-15 штук. И как часто ты ездишь по пыльным дорогам? 6 раз в год по 1200 это уже 50 баксов экономии. :) Можешь пылесосить или менять фильтр после каждой "пыльной" поездки, я вспоминаю о нем только при замене масла, и то просто на всякий случай просматриваю. На моей "Антилопе" один воздухан ходит три замены масла + плюс не парюсь по поводу гидроудара при преодолении бродов.
    Бодилифт - это когда хочется поставить на машину большие колеса, а денег на грамотный лифт-комплект нет. Бодилифт (обычно это 6 проставок) стоит 50-200 долларов (а то и просто эти проставки вырезают из конвейерной ленты), полный лифт-комплект машины (амортизаторы, пружины, разрезные тяги панара, кастор-кит...) больше тысячи. Бодилифт - это когда проставками отрывают раму от кузова, в этом случае машина сильно теряет в устойчивости и управляемости, а дорожный просвет увеличивается только лишь на высоту бОльших колес. Впрочем, если ставить очень уж большие колеса даже на правильно лифтованную машину, то приходится выбирать: либо ставить еще и бодилифт, либо брать болгарку и расширять колесные арки. Т.е. бодилифт это один из частных вариантов лифта вообще, а не наоборот. :)
    Даже 0,5 атмосферы в 35-м колесе с грязевым или каменным протектором позволят ему сохранять форму накачанного колеса. Этим свойством резины пользуются при преодолении засадных мест, но на трассе оно работает против вас. Трудно бывает визуально определить проколотое колесо. Я так уже три колеса (по 40К тенге) проворонил - перегрел. Поставил датчики за 120 баксов, теперь все под контролем - красота!
    К чему я весь этот "ликбез" устроил? Нужны все эти "ништяки" или нет, равно как и "навороченные" для рыбалки\охоты джипы - каждый решает сам: его стиль езды, стиль отдыха, частота поездок, излюбленные места, "ветер" в голове... Но уж если взялся обсуждать, хотя бы имей представление о предмете спора.

    С уважением :drinks:
     
  17. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Сразу видно агашка едет :drinks:
     

    Вложения:

  18. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.762
    Медиа:
    88
    Не, модель старовата :)
     
  19. DIMA G

    DIMA G Спиннингист, не любитель Команда форума

    Сообщения:
    1.977
    Установка шноркеля это переоборудование, отметку в техпаспорте нужно ставить?
     
  20. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.071
    нет, если в машине шноркель идет как опция то это не переоборудование, Дима у тебя под правым крылом есть специальный вырез под него, и установка заводского силового багажника в родные крепленя тоже не является переоборудыванием
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей