Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    <div class="sp-wrap"><div class="sp-body" title="Поправки к Правилам">Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650 «Об утверждении Правил дорожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам» следующие изменения и дополнения:

    1) в Правилах дорожного движения Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:

    в пункте 1.2:

    абзац десятый изложить в следующей редакции:

    «главная дорога - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой;»;

    дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

    «газон (клумба) - участок земли с четко определенными границами, который в городском реестре земли определен как «газон» («клумба»);»;

    дополнить абзацем двадцатым и двадцать первым следующего содержания:

    «масса без нагрузки - масса транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;

    масса с нагрузкой - фактическая масса груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров;»;

    дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:

    «нерегулярные перевозки пассажиров и багажа - транспортные услуги, оказываемые перевозчиками с использованием автобусов, микроавтобусов, по заказам (заявкам) физических и юридических лиц;»;

    абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

    «перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;»;

    абзац сороковой изложить в следующей редакции:

    «препятствие для движения - неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил;»;

    абзац сорок первый исключить;

    абзац пятый пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:

    «документ о прохождении государственного или обязательного технического осмотра;»;

    пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

    «2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

    При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.»;

    пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

    «2.7.2. Эксплуатировать неисправное или не прошедшее государственный или обязательный технический осмотр транспортное средство.»;

    часть первую пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

    «3.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.»;

    абзац четвертый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

    «открывать двери, а также высовываться в оконные проемы и люки транспортного средства во время его движения;»;

    часть первую пункта 6.4 изложить в следующей редакции:

    «6.4. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении строительных, ремонтных или уборочных работ, мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций на дороге могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 Правил при условии обеспечения безопасности движения. Водители других транспортных средств не должны препятствовать их работе.»;

    пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

    «8.3. При выезде на дорогу со второстепенной дороги водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.»;

    в пункте 12.4:

    абзац третий изложить в следующей редакции:

    «на железнодорожных переездах, в тоннелях;»;

    дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

    «на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними (независимо от количества полос);»;

    абзац восьмой изложить в следующей редакции:

    «на остановочных площадках и ближе 15 м к ним, а при их отсутствии - ближе 15 м от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси;»;

    пункт 13.1 изложить в следующей редакции:

    «13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 18.2).»;

    пункт 19.10 изложить в следующей редакции:

    «19.10. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных и иных транспортных средств; на транспортных средствах при осуществлении перевозок тяжеловесных, крупногабаритных грузов; на транспортных средствах, сопровождающих перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов; на автобусах, предназначенных для перевозки организованных групп детей; на транспортных средствах мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций при выезде на несанкционированные проникновения на охраняемые объекты.»;

    абзац третий пункта 22.8 изложить в следующей редакции:

    «на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.»;

    часть вторую пункта 24.4 изложить в следующей редакции:

    «Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.»;

    2) в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:

    часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в дорожной полиции в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» либо не позднее 10 суток с момента приобретения или таможенного декларирования.»;

    часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:

    «3. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного или обязательного технического осмотра.»;

    абзац пятый пункта 13 изложить в следующей редакции:

    «транспортных средств, не прошедших государственный или обязательный технический осмотр, а также переоборудованных без соответствующего разрешения;»;

    абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

    «выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный или обязательный технический осмотр, а равно владельцы, которых в установленных законодательством случаях не заключили договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств и/или договор обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами;»;

    приложение дополнить пунктом 7.17 следующего содержания:

    «7.17. На государственных регистрационных номерных знаках установлены шторки, позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения регистрационного номерного знака.»;

    3) перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, утвержденный указанным постановлением:

    дополнить пунктом 8 следующего содержания:

    «8. Мобильные группы оперативного реагирования частных охранных организаций.».

    2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.




    Премьер-Министр

    Республики Казахстан


    К. Масимов</div></div>

    еще не приняты пока, но примут.

    зы: у меня у одного спойлер некорректно отображается? админы, поможите пожалуйста.
     
  2. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
  3. Classicmen

    Classicmen Активный пользователь

    Сообщения:
    955
    Медиа:
    1
  4. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Интересно, как выступят молодые камазовцы в этом году, ведь Чагина с Кабировым нету :sad:
     
  5. chingachkyk

    chingachkyk Пользователь

    Сообщения:
    204
    Народ, кто нибудь пользуется штуками под названием LED BAR?
    Выглядит так, если кто не знает:
    [​IMG]

    Хочу себе притащить, по трассе ночью совсем плохо вижу, а для установки доп света классического типа HELLA места на морде нету, максимум что можно поставить это прямоугольные, размером с 2 пачки сигарет.
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    хорошо, но дорого.
     
  7. chingachkyk

    chingachkyk Пользователь

    Сообщения:
    204
    ну не дороже хороших люминаторов хела, выходит около 300 уе с доставкой, панель 40см 72Вт
     
  8. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    А куда ставить то? доп свет выше уровня головных фар в КЗ запрещен... ;)
     
  9. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    А 72Вт не мало?
     
  10. chingachkyk

    chingachkyk Пользователь

    Сообщения:
    204
    У меня рекстон, там есть такой фальшкенгур:

    [​IMG]

    Вот сюда и хочу воткнуть, как раз 40 см будет хорошо

    Ну вот мне кажется тоже что мало, хотя судя по видео на ютубе должно вполне хватать. Сам в сомненьях, решил посоветоваться вот.
    В городе на одной машине видел такую штуку, как раз помоему 40см, но она есно выключена была.
    Мне бы в живую глянуть как светит, я бы сразу понял надо оно мне или нет :)
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
  12. chingachkyk

    chingachkyk Пользователь

    Сообщения:
    204
    Спасибо.

    Мда, неплохо малютки площадку заливают.
    Надо пошкрести по сусекам, к дню рожденья себе справить, только определиться ближний мне надо или дальний :)
    И вырубать при встречке придется, угол уж широкий очень
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Значит, такой свет вообще запрещен к установке в автомобиль. Углы, лучи - всё регламентируется стандартами Н4, Н7 и прочими.
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Видать потому и свернул тему, поставщик.
     
  15. chingachkyk

    chingachkyk Пользователь

    Сообщения:
    204
    Ну ведь если дальний, будь то н7 или н4, не вырубать можно подумать встречка спасибо скажет.
    А так можно коровку из кустов выбегающую заметить пораньше :)
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Неправильный подход. Пользование дальним/ближним регламентировано Правилами.
     
  17. chingachkyk

    chingachkyk Пользователь

    Сообщения:
    204
    А мне кажется из за цены свернул. У нас ведь как - надо чтоб хорошо и дешево, ксенончик в китайскую фару например за 3000. Хотя тоже светит хорошо, водителю все видно.
     
  18. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.598
    видал такое чудо на сайране, стоял на вранглере, светит отлично, тоже себе такой хотел поставить, но места чтобы это сделать на кенгуре нет, прекрасно подойдет чтобы ездить с ним по городу в зачехленном состоянии, а где-нибудь за городом и бездорожью, отличный вариант
     
  19. chingachkyk

    chingachkyk Пользователь

    Сообщения:
    204
    я так понимаю, если ниже головных фар то и без зачехления будет хорошо по городу ездить?
     
  20. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.598
    да дело не в том, что ниже головных, это само собой, встречку слепить будет безбожно, по крайней мере у того вранглера на сайране, свет был такой, что мама не горюй, не городской одним словом
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей