Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Ну это ведь недоказуемо. Хто знает приемник я настраиваю или отопитель салона?
     
  2. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.598
    ну да, пусть докажут :D
     
  3. DIMA G

    DIMA G Спиннингист, не любитель Команда форума

    Сообщения:
    1.977
    Выкину на магнитолу.
     
  4. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.479
    С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
    Это возмутительно ! (с)
     
  5. LuchNik

    LuchNik Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Пишет чел в коментах ZAKON.KZ

    Сам проработал 3 года менеджером АЗС "Гелиос". Прекрасно знаю, что все что они говорят про оптовые цены, мол якобы дороже чем розничные-ложь. Бизнес с нефтепродуктами не просто прибылен, а сверхприбылен. По поводу недоливов бензина с колонки-это делается по указанию директоров филиалов и вышестоящих руководителей. Соответственно и менеджеры АЗС, механики (которые ремонтируют колонки и регулируют взлив) и АйТишники (которые через маркетор регулируют взлив и точночть взлива) себя тоже обидеть не хотят. Минимальный недолив 0,5 литра с 20 литровой канистры. Весь излишек идет в карман руководству, которые продают потом излишек бензина напрямую с нефтебаз. Т.е. при появлении в резервуарах АЗС излишка бензина с недоливов, дается команда директора на нефтебазу и в бензовоз , который идет на эту АЗС с излишком бензина недоливают бензин. Т.е. по накладным идет полный бензовоз, а по факту бензовоз пустой. Количество недолива и излишков каждую неделю контролируются директором и бухгалтерии через внеплановые и неожиданные инвентаризации. Чтобы менеджеры АЗС не могли украсть больше, чем сам директор. Представители контролирующих органов-метрологи сами в доле и обо всем прекрасно знают и сами учавствуют в регулировании недоливов. По поводу качества бензина-то его особо никто в Гелиосе не контролирует. Сам был неоднократным свидетелем того как на АЗС в подземную цистерну с АИ 96 сливали с бензовоза АИ80. Для того чтобы скрыть недостачу АИ 96 и покрыть ее излишком АИ 80. Или, например, когда приходит на АЗС бензин АИ 80 полный бензовоз и при сливе выясняется, что в подземный резервуар весь бензин с приехавшего бензовоза не влезет. Тогда Весь не влезший в резервуар с АИ 80 бензин сливают в другой резервуар. Лучше всего слить в резервуар с АИ 96-98, т.к. он дороже и денег можно поднять больше. И кроме директоров воруют бенз и менеджеры АЗС, механики, IT-шники, бензовозчики, заправщики, охранники ит.д. Просто кто-то с ведром, а кто-то тоннами и вагонами. Можно просто остановить счетчик на колонке с маркетора и бензин будет течь с колонки без какого либо учета. Просто IT-шники потом скручивают назад показания счетчиков ТРК. Вот и все. Хорошая АЗС от 5 до 10 тонн зелени дает левых. Осенью и зимой побольше-весной чуть меньше. (Из-за разности температуры и плотности). Поэтому не верю ни слова об убыточности Гелиоса и качестве их бензина, присадках и т.д. т.к.сам знаю всю эту кухню изнутри.
     
  6. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    Вчера заехал заправиться на Гелиос после 19.00 , они (негодяи) опять не отпускают без талонов ! Жаль нет на них управы !
     
  7. LuchNik

    LuchNik Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Нам на гелиосе дважды пытались налить на 200 тг вместо 2000.
    Заправляться на гелиосе буду разве что, если они останутся единственной сетью заправок!! (не дай Бог)
     
  8. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    недавно проверял расход на 100 км
    заехал на синойл даю команду полный бак, проехал 100 км долил 8,5 литров при объеме 1,8
    думаю нормально, но надо перепроверить, заезжаю на другой синойл тот, что по Аль-фараби Розыбакиева
    иду в кассу даю 1000 тнг, и надеясь что не более 9 литров....
    иду к машине и колонка отсчитывает 9 литров и останавливается, я в недоумении, похоже место еще есть???
    иду снова в кассу и говорю что мне полный бак, оператор нажимает не моргнув глазом и ко мне вливается 17 литров??? я думаю ну машина старая может что-нибудь не так в расходом?
    после проверил дважды получил результат по 8,5-9 литров, при этом всегда говорил полный бак!
    в том случае с 17 литрами видать оператор не переключил что-то у себя в системе и решил как обычно обмануть, так как он не знал что у меня почти полный бак...доказать сложно, вот и пользуются г.ндоны
    получается всегда надо заливать полный бак, при этом вливать под завязку
    но тут другая история с присадками, как-то мне один бывший работник нефтебазы говорил что если вы заливаете полный бак 92 бензина, то через день он становиться 89, и постепенно опускается до 80
    происходит это за счет распределения плотности бензина и присадок? так ли это?
     
  9. Pajero2007

    Pajero2007 Пользователь

    Сообщения:
    369
    У меня 3,0 л Паджеро-4. Заливаю раз в неделю полный бак (примерно 70-75 л) по горло. Чтобы всегда знать расход и данное время в связи с дефицитом бензина (у китайцев есть, в Гелиосе нет-Аи92). Расход по позавчерашним замерам составил 16,69 л/100 км усредненно. Говорят: на Рояле тоже бодяжать по черному.
     
  10. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    Разговор скорей всего шел о присадках повышающих октановое число , при их применении меняется "марка бензина" , но не плотность , а октан падает в следствии того , что эти присадки гипер летучи , они тупо испаряются , и вместо 92 го вы допользуете изначальную форму бензина , 80тый например ! Извиняюсь за ответ про бензин в теме про дизель !
     
  11. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    а куда присадки испаряются из закрытого бака?
    может они быстрее поступают в топливную систему?
     
  12. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    В бензобаке есть же дыхательный канал
     
  13. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    тогда бензин почему не испаряется?
    сдается мне что этот клапан должен работать при избыточном давлении, ну например при перегреве
    как же через него улетает присадка?
     
  14. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    не знаю как в объеме бензобака , но как он улетучиваеся из цистерн , видел своими глазами ! Ацетон отдыхает !
     
  15. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    бак должен сообщаться с атмосферой. иначе при работе двигателя, бензин будет высасываться, и будет образовываться разрежение. или тупо сосать перестанет потом или бак сложится как шарик :)

    сапун есть у бака
     
  16. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    Я знал ,я знал , что Курт знал !!!!
     
  17. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    понятно, Серега рахмет, просветил!
     
  18. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    Пока бензовоз приедет до места , вся взвесь осядет в некую суспензию , которая и обозначает наличие воды в топливе ! Я этому делу пять лет жизни отдал , тысячи вагонов солярки принял и разлили по бензовозам ! Если чЁ ! :hi:
     
  19. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.941
    А я через это работы лишился, потом расследование производил, дабы защитить своё честное имя. Так что, не надо меня учить. Возьмите бутылочку солярки, капните туды с пипетки и хорошо взболтайте, а потом посмотрите через сколько времени вода осядет. :rofl:
     
  20. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    Это правильно , что лишился , это называется "проявление халатности " , все что надо было ,это проверяя взлив , посмотреть на дно цистерны ! Я не собираюсь никого учить ,учить должны поступки и осознание принадлежности к ним ! Удачи ! Кода !
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей