Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Доцент, ФАКТ!!!! :sleepboobs:
     
  2. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Точнее - Тяжелый внедорожник.
     
  3. kim-vladimir

    kim-vladimir Пользователь

    Сообщения:
    823
    Ну очень тяжёлый внедорожник.
     
  4. antikarlo

    antikarlo Известный пользователь

    Сообщения:
    1.033
    наверное лучший по сдаче нормативов!!! :sleepboobs:
     
  5. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Да да, ему не нужна дорога (полоса препятствий), он напролом (без дороги) идет. :D
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    вы их вживую вижели каданить?

    мы вапщет о серийныъ машинах, а не о картиночных прототипах

    слишком громко

    нет равных вообще или среди каких-то авто?
    я могу с десяток привести, которые его порвут как тузик самизнаетечто

    с его колесами даже колея от мотоцикла урал уже будет непроходимой
     
  7. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Наверное по сравнению с сексеном у него непревзойденные х-ки...
     
  8. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Если быть технически объективными, то Курт прав. Все приведенные им Тойоты крепче в разы Луазов. Наши конструкторы более цыничны в расчетах. Есть расчетное время жызни любой единицы техники в том или ином бою/походе. Жызни до убийства оной. А если расчетная жызнь коротка, то нахрена делать надежней?
     
  9. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.774
    Блин сексен по мимо прочего (типа расход и т.д. и т.п.) один главный минус... он слишком тяжелый... сядет в ту же колею где пройдет паджерик....))))))))))))))))))))
     
  10. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    наверное

    а ведь тут не школьники сидят, чтобы так безапелляционно утверждать. в чем он все же лучше ВСЕХ?

    само понятие ТРАНСПОРТЕР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ уже не накладывает на него никаких обязательств, кроме как проехать десяток км и сдохнуть на поле. кто бы в него вкладывал что-то экстраординарное, кроме его веса?
    его плавучесть настолько уникальна? сомневаюсь (и есть примеры, доказывающие обратное)

    короче поспешил автор с заявлением

    вроде у нас и рек-то судоходных рядом нет.
    как смог отстать от парохода "Аншлага"?
     
  11. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.774
    Давай не зашифровывай свои мысли говори как есть...
    не вызрывай моск..._)))))))))))))))
    про аншлаг понятно... по делу давай))))))))))
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    А чё по делу? Крузак автомобиль тяжелый. Если сядет, то крепко. Тут ты прав, Комол.
     
  13. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Это от дедушек байки еще живы... УАЗ ЛуАЗ Нива самые крутые внедорожники... Дедушки тогда были правы, эти унитазы и правда были проходимее Москвича и ему подобным, но в наши дни это уже не *канает* :)
     
  14. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    ну тут он, конечно, омерику открыл :)

    кроме веса и путней-то информации в посте нет. одно юродствование :)

    как это крузер не пройдет после паджеры? у него колес меньше? при одинаковой резине крузер просто двигателем выгребет там, где паджеро будет уныло просить понижай :)

    +1

    хвалить уаз/ниву/etc сейчас уже попахивает извращением


    онекдод:

    беседуют два старика на завалинке:

    - эх раньше, в молодости, бывало только подумаешь о бабе - сразу вставал. а щас сколько не думай - не получается. наверное с головой что-то не так


    все раньше лучше было. даж трава зеленее
     
  15. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ну, Доцент, Нива в своем классе непревзойденный автомобиль. :sleepboobs: Отбросив надежность, скажем, что ходовые качества для ее размера и веса просто хороши. Я на себе испытал поездку на Ниве по Каракастечке через броды по дороге по камням. Ни разу Нива не поймала отбой на раскачке, хотя была полной народа. Обычная стоковая Нива 1.7. Я сидел впереди и словно водитель переживал ту дорогу и скорость. За нами шел Террано-2 - отстал, потому что цеплял порогами и еще там чем.
     
  16. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    теперь раскрой понятие "свой класс"

    в классе нив штоль?
     
  17. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Как это - отбросив надежность...???
     
  18. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    В классе маленьких легковых автомобилей повышенной проходимости. Не ерничай, прекрасно же понял.
    Я уважаю только два Ваза - Ниву и Восьмерку. Насколько можно уважать советское.

    а вот так - это скидка на советское автомобилестроение. Потому что геометрия, вес, кинематика, подвеска в общем-то хороши.
     
  19. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763

    стоит очень редко, но зато какой красивый и длинный :)
     
  20. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Зря ты так... В ее ценовом сегменте мне кажется нет равных, зело популярная машина. Я считаю, удачная находка Ваза (не Италия).
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей