Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.016
    сейчас у меня просвет между отбойником и мостом 12 см (в незагруж. сост.), надо ли разрешение, если просвет увеличится?
     
  2. nuBo

    nuBo Guest

    под изменение ТС даже попадает установка колес размера большего чем заявлено производителем


    http://zholpolice.kz/ru/qa/item/9388/
     
  3. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    914
    Согласен с КоМоL.
    Могли сразу поправить мою безграмотность в вопросе тяги.
    Нет, задали вопрос, получили на него дилетантский ответ и с полным профессионализмом на него ответили.
    Что это, если не желание блеснуть знаниями?
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ойдумайтечёхотите. Я не дуюсь, когда меня поправляют. Пардонюсь без проблем. Курю матчасть и иду дальше.

    Миха, стойки от Волги это хорошо. Я сам себе на Спорта москвичевские поставил взад - они реально толще и крепче хлипеньких родных.
     
  5. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.016
    Intruder и nuBo спасибо. Понял, надо сначала тех.паспорт поменять, а потом проводить эксперимент с ходовкой.
     
  6. antikarlo

    antikarlo Известный пользователь

    Сообщения:
    1.033
    Ден что такое суплексы, у меня монтеро спорт, 2000 г, поменял задние амортизаторы, поставил Каяба, ощущение что пробивает, может теперь пружины поменять надо ?
     
  7. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Собрат по "несчастью" :D. У меня 2001й. Начнем с того, что Спорт неплохая машина на самом деле. Это предисловие.

    Монтеро-Спорт отличается от Паджеро-Спорта прежде всего мягкой и валкой подвеской. Таковы реалии американского спроса. Чрезмерная мягкость и валкость достигнута установкой с завода более тонких пружин, что в результате приводит к проседанию и пробоям подвески. Жалуются почти все владельцы Монтеро (не Паджеро) спорт.
    Вот тут на профильном форуме - читать эту и следующую серию темы много копий сломано и решение найдено. Последи за постами КватрОвого в той теме.
    Вкратце - народ ставит пружины Суплекс определенных номеров и амортизаторы Токико по кругу тоже определенных номеров. Определенные номера совпадают по параметрам с пружинами от второго Пыжа длинного и короткого. Покуришь тему разберешься. Зад подлетает прилично, и ничего потом не проседает. Народ забывает про пробои и про валкость на дороге. Передок приходится подкручивать на торсионах, но не до безобразия.
    Я пока себе не ствлю пружины, потому что установлены вроде как новые родные, зад поднят неплохо. Но передок думаю крутить, потому что привода смотрят снизу вверх от центра к колесам, а рычаги стоЯт ровно. Надо чтобы привода стали ровно в горизонт, а рычали получили спуск к колесам от центра.
    Сам я сейчас тоже недоволен подвеской. Машина валкая сильно раскачивается на кочкарях (зад не пробивает), на колейном неровном асфальте приходится подруливать типа ловить машину. Она никуда не вылетает конечно, но неприятные ощущения опасения от рулежки остаются. На Пыже у меня такого не было - стоял ровно на любой дороге.

    Форум тот зело хорош по информации. Там еще про наши лямбды грамотно описано - какие аналоги надо ставить от Боша (чтобы не платить больше), как что распаивается при замене. Про москвичевские стойки на стабилизатор для Спорта я оттуда узнал :)
    А еще подшипники ступичные от Крузака идут (по номеру от Koyo надо смотреть), если митсубишевские поставщики начнут заряжать за подшипники, возможно у тойотовских то же самое дешевле будет, я не мониторил.
    А еще рулевая сошка от Л200 в оригинале дешевле чем от Монтеро-Спорт. :)
    А еще - да мало ли.
     
  8. nuBo

    nuBo Guest

    по каябам почитай в инете, очень много подделок. Ну и прокачивать аморы нуна перед установкой.
     
  9. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    УАЗ Patriot. Доработано: Раздатка 3.2, ДАК, Блокспорт, Лифт, Колеса 33`, Защита баков, Силовые бамперы

     
  10. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.478
    Медиа:
    32
    дайте 2
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763

    вот это и называется "из гавна конфетку" :)
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Готов поспорить насчет "гавна". Это очень относительное понятие. Силовой бампер, защиты всякие ставят на разные машины.
    А теперь покажи мне машину с ТАКИМ салоном и хорошими ходовыми качествами по относительно доступной цене за НОВУЮ.
     
  13. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    что салон, что ходовые хар.ки гумно
     
  14. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.774
    Цена=качество...
    есть же вродь как заповедь что хорошее дешевым не бывает...
     
  15. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    до 23 килобаксов в топе, не так уж и дешева
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Закончили гавном кидаться? Семен Семеныч, на чем столь безапелляционные выводы? А теперь беспристрастно чисто технически найдите ему одноклассников и сравнивайте. А потом и о цене поговорить можно.
     
  17. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    Ездил на этом чуде совавтопрома, в общем намотал тыщ 7, без доработки напильником гумно
    Бензинка не едет, первые передачи затянуты, дизелю еще более менее
    На дороге её нужно постоянно ловить, крены в повороте, никакие ходы подвески
    Постоянно вылазиет всякая муйня с электрикой, хрен с салоном, его можно перебрать раз и заоодно обесшумить, хрен с эргономикой и облазиющей рамой и кузовщиной похощей на апликацию но остальное ...... сплошные детские болячки (благо его хоть научили поворачивать и тормозить в последних годах)
    прокладки межлистовые, стоят копейки но постоянно менять заепет
    крестовины летят, афигенно резво разбивает шлицы на кардане и наконечники на тягах
    каждую вторую раздатку необходимо с нуля перебирать иначе заепет
    что бы этим пользоваться нужно быть патриотом совавтопрома котороый ничего слаще хрена не видел или уазоводом/тазоводом
    После напилинга по ходовке от 2 килобаксов улучшаяется управляемость и артикуляция
    Еще колобакс нужен что бы убрать детские болячки
    Салон еще килобакс
    Итого топ выходит в 27 килобаксов
     
  18. aleha

    aleha ФишМаркет

    Сообщения:
    774
    А ну ка отгадайте, что за "Конфетка" ?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    на Сузуки уж очень похожа
     
  20. aleha

    aleha ФишМаркет

    Сообщения:
    774
    Еще мнения есть?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей