Сепаратор дизельного топлива

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanley, 1 фев 2010.

  1. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Неа, подобные моему взгляду просить ничего не будут. Обеспечен по самое нехачу. Всегда с собой (багажник большой, так что места много не занимает): трос стальной 15 мм. 12 м., набор инструментов, ящик 60х20х30 со всякой всяченой (болты, гайки, запасные ремни, хомуты и многое другое), электронасос, две аптечки (одна европейская, перевязочная, вторая самонаборная, лекарственная) в двигательном отсеке в спецальных нишах литровая канистрочка моторного масла и 500 гр. тормозухи. Есть ещё всякие мелочи, но думаю и этого хватит. Так что могу прямо сейчас из дома взять конистру и поехать не задумываясь на Балхаш например, или ещё дальше. Дома валяются несколько карт: Алматинская облась, Восточно-Казахстанская область, Автомобильный Атлас Казахстана, карта заправочных станций "Казмунай", это в помощь GPS.
     
  2. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.757
    Медиа:
    88
    Уважаемый robopak, нахожу ваши посты сильно не по теме.
    Канистры, дополнительные баки, карту АЗС КазМуная и количество денег в бордачке давайте будем обсуждать где нибудь в другом месте, а здесь только сепараторы.
    Спасибо.
     
  3. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Я лично с удовольствием, я просто отвечаю на предидущее послание.
     
  4. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    Довелось как-то заправляться близ Куйгана вот тут:

    [​IMG]

    Казмунаем там и не пахнет... Зато бак побежал после заправки, еле до Баканаса дотянули. А еще как-то раз заправлялись в Кокжиде в сарайке :D Тупо у хозяев бочка фиг знает с чем, отливают от туда в канистру, потом в бак. Сертификат забыли спросить к сожалению...

    После всего этого, не отрицаю нужность сепара, отрицаю наличие денег на него 8)

    На уроке в школе, учитель поднимает ученика
    - Расскажи мне что-нибудь про революцию?
    - Не знаю
    - А про Лениина?
    - Не знаю
    - Ну про перестройку то расскажешь?
    - Не знаю..
    - Мальчик, а ты от куда?
    - Из Кегеня..
    Учитель подходит к окну, задумчиво пальцем водит по стеклу: "Брость все и в Кеген уехать, что ли..."
     
  5. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Хорошо, хорошо, это же форум и каждый высказывает своё мнение. Я никого не собираюсь переубеждать, просто для себя уже решил и своё мнение пока менять не собираюсь. Сепаратор (лично для себя) пока считаю излишеством, подогрев фильтра стоит штатный, заводской. Единственное что применяю в дальных поездках это цитан-коректор. На этой теме теперь буду читателем, интерестно будет узнавать, многим ли помог сепар, может когда и мнение своё поменяю.
     
  6. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    На первых страницах Вадим наглядно показывал сколько бяки выливал из него..
     
  7. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Так эту же бяку, и штатный фильтр отделяет... А вот, если вам в соляру откровенно воды добавят, тогда наверное сепар точно пригодится...
    Так и не получил ответа на вопрос, поможет ли эта штука, если вместо дизтоплива нальют печного или еще какую бодягу? Которая не будет смазывать топл. аппаратуру... Ведь сепар отделяет только воду?.
    А бак у вас потек на новой машине? Или во "второй" (загробной) жизни авто. ИМХО, если даже уксусом залить топливный бак, он все равно течь не должен.
     
  8. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.757
    Медиа:
    88
    Сепар отделит все кроме примесей бензина. Надеюсь, что ответил.
     
  9. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Доброго времени Вадим.
    Т.е. отделит воду и тв. частицы, но не нефтепродукты, которыми обычно бодяжат солярку и бензин на "правильных" АЗС. Тогда примеры про Куйганы и Урюпински не актуальны???
    зы. Вообщето актуальны. Точно. На левых АЗС вряд ли чистят емкости от грязи и воды...
     
  10. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.757
    Медиа:
    88
    Принято считать, что чудес не бывает :) Но с другой стороны, почему же не актуальны? Соляру бодяжат бензином только в зимнее время, и бензин это как бы "меньшее из зол" с которыми сталкиваются наши турбодизеля, а "зол" этих очень много. Я установил сепаратор после того, как второй раз за два года "попал" на ремонт ТНВД. Решил, что эта лотерея с заправками больше не для меня.
     
  11. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    Стенли, а теперь ты с уверенностью можешь заправляться на любой заправке любым УГ без переживаний? *Но естественно с опасениями... кудаж без них
     
  12. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    Странно, неужели мне так везёт на заправки, за три года я ниразу не попадал с топливом в косяк.
     
  13. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.757
    Медиа:
    88
    Честно говоря после установки второго бака на машине диапазон автономного хода увеличился до 1000-1200 км, что позволяет конечно же заправляться только на АЗС КМГ, Гелиос или Синойл. И тем не менее сепаратор все равно находит, чего отфильтровать, как это видно на фотах в начале темы. Серьезно думаю о путешествии в Монголию в следующем году. Если верить отчетам, там с дизтопливом еще хуже, чем у нас.
    Возможно попадали, просто еще об этом не знаете. Топливо с примесями чаще всего "убивает" ТНВД постепенно. Увеличивается выхлоп, расход, пропадает тяга...
    Случаи одномоментного вывода из строя ТНВД из-за качества топлива редки, но как видите, тоже имеют место быть. Одного только не пойму. Зачем пытаться отрицать очевидные вещи:
    1. Качество дизтоплива в целом в Казахстане не ахти.
    2. До сих пор еще встречаются заправки - "убийцы ТНВД"
    3. Кому пахучие канистры в салон, а кому сепаратор под капот... на любителя. :wacko:
     
  14. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.784
    Может, просто, не выезжал в сильный мороз?
     
  15. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939
    В сильный нет, я же говорю в степи в мороз еще не приходилось бывать (хотя это в другой теме). В горах постоянно, но там лютой зимы не бывает, -15 максимум. После преодоления водных преград, на днище толстый, толстый слой "шоколада" то есть льда долго держался, но топливная никогда не подводила.
     
  16. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.939

    Ну наверное очень "постепенно". Я чувствую даже когда надо воздухан менять, чуть расход увеличился, чуть тяга упала, заменил и всё в норме. Это я к тому, что каждый нормальный мужчина (прошу заметить нормальный) через год уже должен чувствовать свою машину как свою жену. Её настроение, болезни, характер. Или я не прав? Так вот по прошествии трёх лет: расход по трасе 10 л/100км., город 14-15 л/100км., дымления нет, только при резком старте с перекрёстка, когда хочется поиздеваться над самоуверенным пацаном в мазде или галанте, и то маленький хлопок, что очень даже допустимо. Разгон до сотни примерно 14 сек. без тапка в пол. Общий пробег машины по Казахстану 7 лет. Всё штатное, без сепара, без магнитного улучшителя топлива. С заправками согласен полностью, видел такие, что в пору спичку бросить и бежать. Но на таких никогда не заправляюсь. Был один момент, подъехали к чему то подобному, в баке половина, канистры пустые, налили в канистры, доехали до места, потом стали переливать в бак. В самом конце (а наливали, помятуя вид заправки, не спеша) пошла пораша. Остановили и слили в ведро, ещё немного подождали и осадок получился на 1,5 литра, его в костёр и всё хорошо.
    <!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->Плохо редактировал пост, я цитату доредактировал. Внимательнее будь в другой раз<!--mod2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--emod2-->
     
  17. Novac72

    Novac72 Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Привет всем! Где взять такую волшебную вещ? Актобе Казахстан.Да и какoй посоветуете на Mitsubishi L200 V2.5
     
  18. AS-001

    AS-001 магистр

    Сообщения:
    346
    Я поставил себе после штатного фильтра от печного котла на диз/топливе отстойник 5000 тг прозрачная колба правда небольшая вместительность у неё , зато читаемая и можно сразу увидеть грязь и.т.д Покупал на Саламате +ко всему сделал подогрев до основного фильтра от тосола врезался от печки , на Тастаке купил 2 вида трубок медных одну Д=15,Д=30 Вставил одну в другую,потом там-же продают для кондёров медные переходники как раз в аккурат друг в друга заходят + пропаял,далее просверлил дырочки в корпусе основной Д=30 нарезал в них резьбу+пропоял получились штуцера вход- выход соляры , в трубу Д=15 подключил патрубки от печки правда удлинить чуть пришлось и поставил в вертикальном положении то есть низ подогревателя штуцер находиться не в самом низу а примерно на 5 сантиметров выше, что позволяет это расстояние использовать тоже как отстойник, это нижняя точка закачка топлива из бака(нижний штуцер) далее получился принцип котла в паровоза только вместо камеры сгорания расположенного в центре котла,выступает горячий антифриз , эксперимент зимой соляра нагревается уже после 1 минуты работы двигателя ну теплеет она уже и текучесть её я думаю в норме. PS.Основной фильтр правда пропускает и воду и мелкие частицы наблюдал в отстое отстойника правда незначительные но все-же есть.
     
  19. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.015
    интересное решение, сам подумываю о таком подогреве
     
  20. nuBo

    nuBo Guest

Загрузка...
Similar Threads
  1. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    872

Поделиться этой страницей